АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ЭПИЗОД: Снова флешка-зажигалка

Читайте также:
  1. а) на основании договора юридическому или физическому лицу
  2. А. И. Герцен – основатель системы вольной русской прессы в эмиграции. Литературно-публицистическое мастерство
  3. А. Понятие обязательств из неосновательного обогащения и основания их возникновения
  4. АКБАР – ОСНОВАТЕЛЬ ИМПЕРИИ
  5. Алекс снова уставился в окно. Они уже выехали из города и были недалеко от аэропорта. А вот и он...
  6. Аналитическая основа государственного регулирования кризисных ситуаций
  7. Аналитическая работа при выборе и обосновании стратегии развития предприятии
  8. Антон Дрекслер, забытый основатель партии
  9. Арест имущества должника. Понятие и основания
  10. Атомистический материализм как основа психологических воззрений античных философов
  11. Б. Элементы обязательств из неосновательного обогащения
  12. Биологическое разнообразие как основа устойчивости экосистем

 

Образцы диалогов:

В психушке.

 

Продюсер сидит в палате, развалившись в бескаркасном, мягком кресле. Его дипломат стоит на полу.

 

ЕЛЕНА

Зачем ты пришел.

 

ПРОДЮСЕР

Я хочу помочь тебе.

(вальяжно закуривает)

Хочу о тебе позаботиться.

 

ЕЛЕНА

(презрительно)

Опять врешь.

(отходит к окну смотрит на улицу)

Ты не сможешь заставить меня подписать эти бумаги.

(нервно закуривает, демонстрирует, что нельзя поджечь комнату)

Ты пришел в наш дом нищим, и я все сделаю, чтобы ты опять оказался на улице. Впрочем, нет, я куплю тебе маленькую квартирку в твоем родном Златоусте.

(отвечает на удивленный взгляд Продюсера)

Чтобы тебе еще было что терять...

 

ПРОДЮСЕР

Вера собирается выйти замуж

(задумавшись, невольно смотрит влево)

 

ЕЛЕНА

(спокойно и презрительно)

Не смей поизносить имя МОЕЙ дочери!

(встрепенувшись, смотрит пристально на него, ее осеняет догадка, лицо искажается, срывается на истерику)

...Ты не посмеешь! Я тебя...

 

У женщины слабеют ноги она опирается спиной о стену, запрокидывает голову, теряя сознание, кажется будто сейчас она сползет вниз. Но в последний момент, на автопилоте, она отталкивается спиной от стены и бросается на Продюсера. Сбив его на пол она, с истерическими криками, ногтями пытается выцарапать ему глаза. На шум, в комнату врываются два дюжих санитара, стоявших за дверью. Они отрывают женщину от Продюсера и пеленают ее в смирительную рубашку. Доктор Штайн привычно, без эмоций, наблюдает за происходящим в палате из коридора через смотровой глазок.

 

Разъяренный Продюсер, вытирая платком расцарапанное, в кровь, лицо, высказывает женщине все, что он о ней думает и, подняв дипломат, не удержавшись, проходится насчет ее перспектив и, с плохо скрываемым злорадством, разъясняет, что ее ждет

 

ПРОДЮСЕР

Ты сгниешь здесь!

 

Женщина в долгу не остается и, с надрывом, тоже кое что ему объясняет

 

ЕЛЕНА

Ты скорее задушишь меня - пожалеешь денег всю жизнь меня здесь содержать - жлоб! Жадный, мелкий жлоб!

 

Доктор Штайн, из коридора, наблюдает за их перепалкой

 

СЦЕНА (перебивка):

 

Продюсер уезжает из клиники, оборачивается на вывеску «Клиника Доктора Штайна».

 

АДВОКАТ

(смотрит на вывеску)

ФранкенШтейн долбанный!

 

ПРОДЮСЕР

Обдолбанный. Этот придурок, сам на таблетках сидит!

Когда все закончится - разберись с ним... Слишком много про нас знает - мы у него на крючке...

(досадливо морщась, трогает лейкопластырь на лице, достает телефон)

Так, что там у нас с деньгами на съемки?

 

Адвокат начинает объяснять расклад. Продюсер по телефону договаривается насчет встречи со сценаристом и любовницей на съемочной площадке.

 

 

Библия героев:

ОТЕЦ АКТРИСЫ – Продюсер, Владелец студии

СТАЖЕР:

АКТРИСА (38)

?СЦЕНАРИСТ

ПРОДЮСЕР: муж дочери Бизнесмена, возомнивший себя Продюсером, он на деньги тестя снимает мелодраму - в главной роли дочь Бизнесмена

НИМФЕТКА

ПРОДЮСЕР

КОСТЮМЕР: (37/21)

ЛЫСАЯ ГОЛУБАЯ КОШКА

 

ОБ АВТОРАХ:

Рашит Хабиров (Доктор Сценариев) и мой постоянный соавтор Лариса Кузнецова.

Пишем и реанимируем сценарии (идеи, истории, сюжеты, характеры, диалоги).

Город Уфа

Почта: doctor-scenariev@mail.ru

Skype: doctor-scenariev

Наш сайт: http://film-pitching.ru/

Моя страница в контакте: http://vk.com/doctor_scenariev

 

 

Санкт-Петербург.

 

ЭПИЗОД: «Вступление»

 

Почти черно-белое изображение. Без звука.

Пасмурно. Видимость плохая. Моросит дождь. Яхта в Финском заливе. Берега не видно. На носу яхты стоят двое мужчин (со спины). Один, из них властный, уходит с палубы, кивнув стоящим поодаль, накачанному РЕФЕРЕНТУ и КОМПАНЬОНУ. Они быстро подходят к оставшемуся мужчине, один из них обхватывает его сзади и зажимает рот рукой, другой застегивает у него на руках наручники (руки спереди). Споро привязывает к наручникам бухту веревки (сложенную кольцами, как лассо). Затем, наклонившись, Референт-телохранитель подхватывает мужчину под ноги, Компаньон помогает ему сверху и они резво и четко перебрасывают мужчину за борт. При этом веревка из руки Компаньона выпадает на палубу. Мужчина пару раз погружается с головой в воду, взмахивая скованными руками, моток веревки быстро разматывается. Тем временем яхта резко накреняется на борт и начинает набирать ход и от этого Компаньона, наклонившегося было, чтобы поднять веревку, бросает в сторону и пока он пытается восстановить равновесие, веревка ускользает за борт.

 

По правому борту появляется корабль и, накренившись на противоположный борт, яхта набирая скорость, уходит в разворот, оставляя за собой бурунистую дорожку.

 

ТИТРЫ

 

НАТ. ПОДМОСКОВНЫЙ КОТТЕДЖ. МОСКВА. ДЕНЬ

Строгий, изысканный, немного угрюмый, уединенный подмосковный коттедж (3-4 этажа). Огорожен высоким забором. По периметру камеры наблюдения.

 

К воротам подъезжает белая, очень дорогая машина с тонированными стеклами. Стекло, со стороны водителя опускается до середины и ОХРАННИК КЛИНИКИ (в не очень темных очках) заглядывает внутрь автомобиля. За рулем ВОДИТЕЛЬ, на заднем сиденье РЕФЕРЕНТ и ПРОДЮСЕР (за водителем)

 

Ворота открываются, и автомобиль проезжает во двор останавливаясь у парадного входа. На крыльце инкрустирован кмнем, какой-то короткий девиз () по латыни.

 

У зарешеченного окна на втором этаже стоит ЕЛЕНА (печальная худая женщина, лет 35), с выразительным лицом и длинными, черными распущенными волосами, в наброшенном на плечи модном, большом, красивом ниспадающем платке Смотрит на остановившуюся у парадного крыльца машину.

 

Из машины выходит Референт, прикрывая собой заднюю дверь он осматривается, затем распахивает дверь и придерживает ее. Из машины выходит слегка напыщенный ПРОДЮСЕР в элегантном светлом костюме и белой шляпе, с легким дипломатом в руках \плоская бутылка коньяка\. Он, придерживая шляпу, поднимает голову и нечаянно встречается взглядом с женщиной стоящей у окна (в которой, с трудом можно узнать Елену). Тушуется, и недовольно пригнув голову, как бы, слегка, прячась под шляпой от долгого, жесткого взгляда женщины, в сопровождении охранника проходит ко входу. В дверях он подает знак Референту и тот остается на улице.

 

 

За столом сидит ДОКТОР Штайн в белом халате с бейджиком. На стене висит большой экран наблюдения поделенный на сектора, на нем, на одной из картинок виден охранник Продюсера, оставшийся на улице. На другом два САНИТАРА стоящие, в позе охранников у двери кабинета Доктора. На двери табличка: «Доктор Штайн»

 

ПРОДЮСЕР

(смотрит на экран наблюдения)

Как у нее настроение? Включите палату.

 

Доктор Штайн разводит руками.

 

ПРОДЮСЕР

У Вас что, - в палатах нет видео-камер?.

 

ДОКТОР

В ее палате нет.

 

ПРОДЮСЕР

Почему.

 

ДОКТОР

Мы убрали камеру слежения. Она очень хорошая актриса, и чувствует когда за ней наблюдают. Это дает ей возможность играть на публику, и таким образом она как бы общается со зрителями. А так получается полная изоляция. Единственное, она может смотреть в окно, через решетку, но это только усиливает приступы отчаяния.

(усмехается, казалось бы, довольный)

Ведь человек познает все в сравнении!

 

ПРОДЮСЕР

А если она что-нибудь с собой сделает?

 

ДОКТОР

Исключено. Она уже пыталась, но там все предусмотрено. И это тоже подчеркивает безвыходность ситуации.

 

ПРОДЮСЕР

Мне нужно три месяца. Если Елена покончит с собой, прежде чем я закончу оформление всех документов, мне придется... уйти...

(наклоняется вперед)

Вы ведь, понимаете, что в тюрьму, с этой, своей, чертовой клаустрофобией, я не пойду..

(пристально смотрит тяжелым взглядом на Доктора Штайна)

Но сначала, я посмотрю, как голодные крысы начнут лакомиться Вашими гениталиями... (пауза)

Помнится, когда Вы приезжали к нам загород, Вам понравился мой винный подвал? Так вот, он сейчас свободен. Там завелись крысы и я им теперь не пользуюсь. Брезгую. Так что, если Вы где-нибудь проколетесь...

(берет его за лацкан белого халата, приближает к себе, заглядывает ему в глаза)

Вам нужно очень стараться...

 

Доктор Штайн, внешне спокойный, поправляет лацкан, вытряхивает из пузырька таблетки, выбирает красную, глотает ее.

 

ПРОДЮСЕР

Я хочу поговорить с ней.

 

ДОКТОР

Вы уверены?

(смотрит долгим испытующим взглядом, встает)

Пройдемте.

 

В коридоре у двери стоят два дюжих, спортивного вида, санитара с жесткими лицами.

Доктор Штайн кивает санитарам и они понятливо и привычно следуют за ними.

 

У входа в палату Продюсер поворачивается к Доктору Штайну.

 

ПРОДЮСЕР

(вскользь рассматривая санитаров)

Я хочу поговорить с ней наедине.

 

Доктор Штайн делает знак санитарам и они, встав по обе стороны двери, пропускают в палату Продюсера.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.011 сек.)