|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Бомбей, Индия 27 мая 1976 года(Синопсис) Я вам говорила, как в Сахаджа-йоге вы входите в состояние осознания без мысли. После достижения унисона с Духом (Тадатмъи) можно достичь стадии близости к Богу (Самипьи) и реализации Бога (Салокьи). Однако с достижением единения с Духом меняется сам интерес человека. Достигнув состояния унисона с Духом, человек не хочет вступать в состояние Салокъи и Самипьи. Это говорит о том, что, когда в ваши руки начинают течь вибрации, и когда вы чувствуете Кундалини у других, и можете поднимать Кундалини других, ваша читта (внимание) направляется на наблюдение за Кундалини других, и на понимание своей собственной Кундалини. Вы активно стремитесь понять свои чакры и чакры других. Если посмотреть на небо, то даже при наличии облаков можно увидеть много различных видов Кундалини. Теперь, когда ваше внимание направилось на Кундалини, все, что вы захотите узнать о Кундалини, вы узнаете, все, что вы захотите увидеть, вы увидите, все появившиеся у вас желания исполнятся. Ваш интерес к Кундалини растет, а все другие интересы отпадают. Постарайтесь понять это на следующем примере. Когда вы вступаете в возраст юности, оставляя позади детство, у вас появляются интересы этого возраста, то есть к работе, бизнесу, семье и так далее. У вас вот такие интересы, а интересы, которые были у вас в детстве, пропадают — прежние занятия уходят и ваше внимание направляется на новые впечатления. Или же попробуйте понять это на таком примере. Человек, который был равнодушен к музыке, вдруг начинает ей интересоваться. Со временем у него появляется интерес к классической музыке, и тогда ему не доставляет удовольствия никакая другая музыка. Так же должно быть и у вас в Сахаджа-йоге. Ваши другие привычки, пристрастия и интересы, которые вами постепенно намеренно культивировались, глубоко укоренились у вас. Сахаджа-йога способствовала вашему полному внутреннему изменению — вы вступили в состояние нового осознания, вы можете чувствовать вибрации, можете чувствовать Кундалини других, можете давать реализацию большим группам людей, вы многих вылечили, получили новую энергию и заряжены ею. Однако в осуществлении этого изменения есть один недостаток — вы не приложили для этого никакого труда, все произошло само собой, без усилий с вашей стороны. Возможно, именно поэтому у многих людей, несмотря на то, что они получают вибрации в Сахаджа-йоге и поднимаются до определенного уровня, внимание не держится устойчиво на Параматме, Атме, Кундалини, а то и дело отвлекается на что-то плохое. Вы задали вопрос: «Что надо делать после получения реализации?» Получив, вы должны давать. После получения крайне необходимо давать, иначе в получении нет смысла. А давая, необходимо помнить один маленький момент: ваша личность, то есть тело, ум (манас), интеллект (будди), столь несравненна, что сама должна быть очень прекрасной. Все ваше существо должно быть чистым. В нем не должно быть никакой болезни. У некоторыхсахаджа-йогов могут быть болезни. До прихода в Сахаджа-йогу вас, должно быть, это беспокоило, и вы хотели, чтобы болезнь как-то излечилась. В Сахаджа-йоге же ваше внимание не держится на болезни, и вы говорите: «Ничего, обойдется». Это неправильно. Любую свою проблему вы можете вылечить сами, прикладывая руку к месту проблемы. Вы можете содержать свою физическую личность чистой. По утрам, пробудившись ото сна, все люди должны идти в ванну и принимать душ. Так же и сахаджа-йогам крайне необходимо перед сном по меньшей мере по пять минут принимать ванночку для ног. Даже если вы высоко развиты и, возможно, не получаете блокирований, вы все равно должны делать эту процедуру. Даже я иногда принимаю это лечение (хотя мне это не нужно), чтобы мои сахаджа-йоги также делали это. Это очень хорошая привычка. Все сахаджа-йоги должны принимать ванночку для ног, по меньшей мере в течение пяти минут. Надо, сидя перед фотографией, зажечь лампадку, погрузить ступни в подсоленную воду и направить руки к фотографии, держа их на коленях ладонями вверх. Если вы будете делать это, более половины ваших проблем решится автоматически. При любой вашей занятости выкроить на это пять минут не трудно. Внутри нас много дурных склонностей, называемых негативностями, которые всеми силами стараются влиять на нас. Быть под их властью — значит быть под властью сатаны. Вы можете стать сатаной, если захотите, и можете стать Богом, если захотите. Если вы хотите стать сатаной, то это все меняет. Я не Гуру для такого случая. Я Гуру при условии, что вы хотите стать Богом. Но вы должны уберечься от того, чтобы стать сатаной. Первое, что следует принять во внимание, это то, что ночь новолуния и полнолуния несет в себе угрозу для левой и правой сторон. В эти два вечера вы должны ложиться спать рано. После ужина сделайте поклон перед фотографией, помедитируйте и ложитесь спать. Перед сном направьте внимание в Сахасрару и дайте себе бандан. Как только ваше внимание переносится в Сахасрару, вы сразу же вступаете в состояние несознательного, в этот момент дайте бандан — и вы спасены. В эти две ночи выполняйте эти рекомендации в особенности. В ночь новолуния надо медитировать на Шри Шиву, то есть на Дух, и предавать себя Ему. В ночь полнолуния следует медитировать на Шри Раму и вверять себя Ему, полагаясь на Его защиту. Слово Рамачандра означает «созидательность». Вы должны использовать все свои созидательные способности для Него. Вот такое особое внимание необходимо уделять себе в эти два дня. Однако, в седьмой и девятый день лунных двух недель (по индийскому календарю саптами и навами) вы имеете мои особые благословения. Обязательно помните, что в эти два дня вы особенно получаете благословения от меня. Сделайте какие-то особые приготовления в эти дни, с тем чтобы у вас была хорошая медитация в эти дни. Вот так вам следует защищаться. И всякий раз перед выходом из дома давайте себе бандан, всегда будьте в бандане. Если вы встретили человека, у которого заблокирована агия, оградите себя банданом. Это можно сделать даже вниманием. Никогда не спорьте с человеком с блоком на агии. Это безрассудно. Разве можно спорить с бутом? Не вступайте в спор также и с тем, у кого заблокирована Вишудди. Никогда не приближайтесь к человеку с заблокированной Сахасрарой! Не имейте с ним никаких отношений. Скажите ему, чтобы он сначала улучшил состояние своей Сахасрары. Ему не помешает сказать: «Твоя Сахасрара заблокирована. Приведи ее в порядок». Сахасрара должна содержаться чистой. Если кто-то начал набирать негативность на Сахасрару, он должен попросить другого сахаджа-йога: «Сделай что-нибудь, очисть мою Сахасрару». Если с вами заговаривает кто-то, у кого негативность на Сахасраре, вы должны сказать ему, что он ваш враг. Никогда не разговаривайте с ним, пока у него есть эта негативность. Что касается человека с блоком на сердце, то вы должны помочь ему по возможности снять этот блок. Велите ему положить одну руку на свое сердце и подведите к фотографии Шри Матаджи. Вы должны тщательно следить за состоянием сердечной чакры. Иногда может случаться, что человек получает проблему на этой чакре. Вы должны очистить ее. Но у многих людей вовсе нет сердца! Они очень сухие личности. И вы при всем желании ничего не можете сделать для таких людей. Однако если они попросят вас, посоветуйте им бросить Хатха-йогу, освободиться от бремени различных работ и научиться любить других, любить для начала, по меньшей мере, домашних животных, если они не могут полюбить человека. Вы должны любить каждого. Любите детей. Никогда не будьте несправедливыми к детям. У вас, по сути, ни к кому не должно быть несправедливого отношения. Никогда не делайте никому плохого. Никто не должен бить детей. Никогда ни на кого не поднимайте руку и не злитесь. Сахаджа-йоги особенно не должны никогда злиться. Они должны, не раздражаясь, сохраняя тактичность и понимание, улучшать все. Никогда не злитесь. Я сказала вам все это, с тем, чтобы вы могли содержать свои собственные инструменты в чистоте и всегда следовать высоким идеалам. Вы будете подниматься выше только в том случае, если ваши цели высокие и если вы хотите подниматься. Никогда не смотрите вниз. Я с вами при каждом вашем шаге, в любом месте, повсюду. Вы можете отправиться куда угодно — везде я с вами, лично, умственно — во всех отношениях. Когда бы вы ни вспомнили меня, я буду рядом со всеми своими энергиями и могуществами. Это мое обещание. Тех, кто хотят отправиться в ад, я тяну вниз. Поэтому будьте осторожны и устремляйте свой взор вверх.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |