АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Классификация по назначению. Персональный компьютер IBM PC/XT

Читайте также:
  1. IX.4. Классификация наук
  2. MxA классификация
  3. Аденовирусная инфекция. Этиология, патогенез, классификация, клиника фарингоконъюнктивальной лихорадки. Диагностика, лечение.
  4. Акустические колебания, их классификация, характеристики, вредное влияние на организм человека, нормирование.
  5. Аналитические методы при принятии УР, основные аналитические процедуры, признаки классификации методов анализа, классификация по функциональному признаку.
  6. Атомные нарушения структуры кристалла. Классификация дефектов структуры.
  7. Безопасность технологического оборудования: классификация, требования безопасности и основные направления обеспечения безопасности
  8. Блага. Их сущность, классификация и особенности
  9. Бронхиальная астма. Этиопатогенез, классификация.
  10. Бщие сведения, классификация и стандартизация строительных материалов
  11. Валы и оси. Классификация. Расчет на прочность. Материалы
  12. ВАЛЮТНЫЙ КУРС И КЛАССИФИКАЦИЯ ЕГО ВИДОВ

Персональный компьютер IBM PC/XT

Калькулятор

Консольный компьютер

Миникомпьютер

Мейнфрейм

Персональный компьютер

-Настольный компьютер

-Ноутбук

-Нетбук

-Игровая приставка (Игровая консоль)

-Карманный компьютер (КПК)

-Коммуникатор

-Смартфон

-Надеваемый компьютер (носимый компьютер)

-Планшетный персональный компьютер

Рабочая станция

Сервер

Суперкомпьютер

По системам счисления:

Двоичные

Троичные

четверичные[3]

Десятичные

По элементной основе:

Релейные

Ламповые

Ферритдиодные

Транзисторные дискретные

Транзисторные интегральные

Кодирование и единицы измерения

= Информация. Информационные процессы. Информационная система =

Понятие кодирования

Кодирование символов клавиатуры

Кодирование цвета

Кодирование графической информации

Кодирование целых и действительных чисел

Кодирование звуковой информации

Понятие файла

Единицы измерения информации

Понятие о кодировании

Кодирование информации - это представление сообщений в конкретном виде при помощи некоторой последовательности знаков.

Правило отображения одного набора знаков в другой называется кодом. Способ представления информации с помощью двух символов - 0 и 1 называют двоичный код.

Бит - это одна двоичная цифра 0 или 1. Одним битом можно закодировать два значения: 1 или 0. Двумя битами можно закодировать уже четыре значения: 00, 01, 10, 11. Тремя битами кодируются 8 разных значений. Добавление одного бита удваивает количество значений, которое можно закодировать.

Биты 1 2 3 4 5 6 … n

Количество

Кодируемых

значений 2 4 8 16 32 64 … 2n

Вернуться к меню

Кодирование символов клавиатуры

Для кодирования одного символа клавиатуры используют 8 бит - один байт.

Байт - это наименьшая единица обработки информации. С помощью одного байта можно закодировать 28=256 символов.

Существует таблица кодов клавиатуры. Первые коды с 32 по 127 являются стандартными и обязательными для всех стран и всех компьютеров, а во второй половине (128-255) каждая страна может создавать свой стандарт - национальный. Первую половину называют таблицей ASCII (Американский стандартный код для обмена информацией).

Есть и другие таблицы кодирования KOI8-U, Wsndows-1251, Unicode. Из перечисленных таблиц особенной является таблица Unicode, поскольку каждый символ этой таблицы кодируется двумя байтами.

Вернуться к меню

Кодирование цвета

Любой цвет можно представить в виде комбинации трёх основных цветов: красного, зелёного и синего (их называют цветовыми составляющими). Если закодировать цвет точки с помощью трёх байтов (24 бита), то первый байт будет нести информацию о красной составляющей, второй - зелёной, а третий - синей. Чем больше значение байта цветовой составляющей, тем ярче этот цвет. Задавая любые значения (от 0 до 255) для каждого из трёх байтов, с помощью которых кодируется цвет, можно закодировать любой из 16,5 миллионов цветов.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)