АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ТЕСТ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ

Читайте также:
  1. Задания для самоконтроля
  2. Задания для самоконтроля студентов
  3. Задания для самоконтроля студентов
  4. Задания для самоконтроля студентов
  5. Задания для самоконтроля студентов
  6. Задания для самоконтроля студентов
  7. Ключи к тестам для самоконтроля
  8. Основные шаги самоконтроля
  9. Основные шаги самоконтроля.
  10. Тесты для самоконтроля по дисциплине «Основы маркетинга»

Вопрос 1. Картуш это:

а) элемент орнамента, характерный для искусства фламандского барокко,

напоминающий ушной хрящ;

б) элемент античного орнамента в виде полукруглого щитка с изображением пальметты;

в) мотив орнамента в виде щита или свитка, на котором изображён герб, эмблема или надпись;

г) декоративный мотив, маска в виде человеческого лица или головы животного.

 

Вопрос 2. Для декоративного искусства Китая наиболее характерен:

а) символический орнамент;

б) геометрический орнамент;

в) предметный орнамент;

г) антропоморфный орнамент.

 

Вопрос 3. Технический орнамент

а) узор, главными орнаментальными мотивами которого являются предметы и технические средства;

б) узор, распространенный в конце 19 века, эпохи развития промышленного производства;

в) узор, образующийся вследствие трудовой деятельности человека

г) узор, выполняемый при помощи измерительных приборов: циркуля, линейки и т.д.

 

Вопрос 4. Античная культура не являлась источником вдохновения для художников стиля

а) ампир;

б) рококо;

в) ренессанс;

г) классицизм.

 

Вопрос 5. Соотнесите орнаментальные мотивы и художественные стили:

а) рокайль

1. ренессанс

б) зооморфный инициал;

2. барокко

в) путти

3. готика

г) ормушль

4. рококо

 

Вопрос 6. Принципом построения мусульманского орнамента «гирих» можно назвать

а) раппортную сетку, образующую узлы;

б) бордюр, ограниченный с двух сторон параллельным

и линиями в одном направлении;

в) композицию, замкнутую внутри какой-либо геометрической формы;

г) зеркальную симметрию.

 

Вопрос 7. На развитие европейского стиля «модерн» значительно повлияло

а) искусство мусульманского орнамента;

б) японское графическое искусство;

в) искусство Древнего Египта;

г) декоративное искусство Индии.

 

Вопрос 8. Определите неверное название среди представленных историко-

художественных стилей:

а) «классицизирующее барокко»;

б) «китайщина»;

в) «ориентализирующее рококо»;

г) «пламенеющая готика».

 

Вопрос 9. «Девизом» орнамента стиля «ампир» может служить:

а) праздничность и театральность;

б) строгость и торжественность;

в) жизнерадостность и дешевизна;

г) аскетизм и стремление к Небесам.

 

Вопрос 10. Эпиграфический орнамент включает

а) комбинации различных геометрических мотивов;

б) символы или систему символов;

в) изображения атрибутов искусства, военной геральдики и др.;

г) отдельные буквы или элементы текста.

 

Вопрос 11. К солярным знакам не относится:

а) розетка;

б) спираль;

в) свастика;

г) волюта.

 

Вопрос 12. Базовыми мотивами древней мировой орнаментики являются:

а) треугольник, круг, квадрат;

б) спираль, крест, прямая линия;

в) круг, квадрат, крест;

г) спираль, квадрат, крест.

 

Вопрос 13. Главной в крито-микенской орнаментике была

а) тема человека;

б) тема охоты;

в) морская тема;

г) тема геометрии.

 

Вопрос 14. «Большим стилем», стилем «Короля - Солнца» называли:

а) художественный стиль эпохи правления французского императора Наполеона;

б) художественный стиль, сложившийся во Франции во время правления короля Людовика XVI, идеализирующий греческую культуру и искусство Возрождения;

в) художественный стиль, сложившийся во Франции во второй половине XVII в.,

сочетавший элементы барокко и классицизма;

г) европейский стиль «Ренессанс», распространенный в XV-XVI вв.

 

Вопрос 15. Для орнамента периода складывания античного полиса VI-V века до н.э. характерна:

а) узорчатость;

б) ковровость;

в) живописность;

г) антропоморфность.

 

Вопрос 16. Раппорт

а) главный элемент в орнаменте той или иной эпохи;

б) минимальная площадь повторяющегося узора, способная без промежутков заполнить всю плоскость;

в) орнамент ограниченный, замкнутый со всех сторон в какой-либо

геометрической форме (квадрате, трапеции, круге и др.);

г) один из главных орнаментальных мотивов Ренессанса.

 

Вопрос 17. «Звериные» мотивы не являлись преобладающими:

а) в первобытном орнаменте;

б) в орнаменте барокко;

в) в европейской орнаментике раннего средневековья;

г) в средневековом орнаменте Китая.

 

Вопрос 18. Искусство каллиграфического орнамента не было широко распространено:

а) в арабских странах;

б) в Древней Руси;

в) в странах Дальнего Востока;

г) в ассиро-вавилонской культуре.

 

Вопрос 19. Растительный орнамент стиля модерн чаще всего представлял собой:

а) гирлянды и венки из цветов и плодов;

б) изображение отдельно взятого цветка;

в) пышные букеты в вазонах;

г) сложные переплетения стилизованных растительных и геометрических мотивов.

 

Вопрос 20. Ислими –

а) европейское название сложного восточного средневекового орнамента, состоящего из геометрических, каллиграфических и растительных элементов;

б) принцип формообразования, характерный для геометрического и растительного орнамента Ближнего и Среднего Востока, отличающийся

максимально плотным заполнением изобразительной поверхности;

в) тип мусульманского средневекового орнамента, представляющий собой

сложные переплетения спирали со стилизованными листьями вьюнка;

г) разновидность геометрического орнамента (отдельного элемента орнамента) в мусульманском искусстве Ближнего и Среднего Востока IX—XVI вв.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.007 сек.)