АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Февраль - Балет Большой Театр: Щелкунчик

Читайте также:
  1. IX. Большой белый идол
  2. Text 1. Отрывок из рассказа И. Балбышева «Февраль – самый снежный месяц».
  3. Большой Боб
  4. Большой взрыв
  5. Большой взрыв
  6. БОЛЬШОЙ ВЗРЫВ, ЧЕРНЫЕ ДЫРЫ И ЭВОЛЮЦИЯ ВСЕЛЕННОЙ
  7. Большой Водораздельный хребет
  8. Большой дворец
  9. Большой зал может быть единственным объемом или ядром здания, вокруг которого группируют вспомогательные помещения.
  10. БОЛЬШОЙ КАВКАЗ И ЗАКАВКАЗЬЕ
  11. БОЛЬШОЙ КАПИТАЛ
  12. Большой каскад. Самсон.

Страна: Россия
Год: 2014
Жанр: балет
Язык: английский, французский
Хронометраж: 2 часа 24 минуты

Петр Чайковский
ЩЕЛКУНЧИК

Либретто Юрия Григоровича по одноименной сказке Эрнста Теодора Амадея Гофмана (с использованием мотивов сценария Мариуса Петипа)
Хореография Юрия Григоровича
Художник-постановщик – Симон Вирсаладзе

Действующие лица и исполнители:
Советник медицины Штальбаум – Александр Фадеечев
Его жена – Мария Жаркова
Мари, их дочь – Анна Никулина
Фриц, брат Мари – Анастасия Шилова
Советник суда Дроссельмейер, крестный отец Мари и Фрица – Андрей Меркурьев
Щелкунчик-принц – Денис Родькин
Мышиный король – Виталий Биктимиров

Балет, в котором вырастает наряженная елка, уродливая игрушка превращается в статного принца, а исход войны решается вовремя брошенной туфлей, полон сказки и ясной печали от того, что сказка заканчивается. Самое правильное настроение для рождественско-новогодних дней – и потому по всей Европе в это время идут «Щелкунчики». Версия Юрия Григоровича, поставленная в 1968 году в Большом театре, – одна из лучших в мире. Волшебно сделаны не только дуэты Мари и Принца и бесподобные вальсы кордебалета, но и танцы оживших кукол – испанцев, китайцев, французов. В танцовщика, что исполняет роль Французской куклы, следует всмотреться внимательнее – эту партию Юрий Григорович часто отдает тем юным дарованиям, что имеют шанс вскоре перейти на главные роли.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.)