АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Тел/факс 235-2932

Читайте также:
  1. III. Сроки и порядок проведения Конкурса
  2. Oriental классика, Oriental шоу, Oriental фолк
  3. БОЛГАРИЯ с 04.01-11.01.15 (8 дней)
  4. Для групп
  5. ЗАЯВЛЕНИЕ
  6. Июня 2012 г.
  7. Керівництво змаганнями
  8. Коммерческое предложение.
  9. КПоложениюо проведении военно-спортивных игр «Русская доблесть», посвященные героической защите крепости Осовец 1914-1915 годы
  10. Література
  11. Магазин Биг Си (Big C)
  12. Начальник ОСК НФ-ДС ОАО «Атомэнергопроект» Пономарев Н.А.,

Подписано в печать 12.05.08 г. Формат 60x88/16

Печать офсетная. Печ. л. 9,0. Тираж 2500 экз. Заказ № 6568

Отпечатано с оригинал-макета в ОАО «Ордена

Октябрьской Революции, Ордена Трудового Красного Знамени

«Первая Образцовая типография»

115054, Москва, Валовая, 28


 


[1] Толстой Л.Н. Собр. Соч. Т.15.-М., 1983. С. 79-80.

[2] Товстоногов Г.А. Зеркало сцены. Т.1. - Л., 1980. С. 173.

[3] Аникст А.А. Теория драмы от Аристотеля до Лессинга. - М., 1967. С. 53.

[4] Блок В.Б. Театр хочет быть театром. «Лит. газета». - 1974. №51. С.8.

[5] Пал И. О жанре. -М, 1962. С. 9.

[6] Захава Б.Е. Мастерство актера и режиссера. - М., 1972. С. 282.

[7] Боаджиев Г.Н. Поэзия театра. - М, 1960. С. 110.

[8] Аникст А.А. Шекспир. Ремесло драматурга. - М., 1974. С. 598.

[9] Аристотель. Поэтика. - М., 1957, С. 56.

[10] Выготский Л.С. Психология искусства. - М., 1968. С. 296.

[11] Лук А. Эмоции и чувства. - М., 1972. С. 32.

[12] Блок В.Б. Театр хочет быть театром. «Лит. Газета». - 1974. № 51. С.8.

[13] Выготский Л.С. Психология искусства. - М., 1972. С. 242

[14] Аникст А.А. Шекспир. Ремесло драматурга. - М, 1974. С. 544.

[15] Аникст А.А. Там же. С. 111.

[16] Пушкин А.С. Поли. собр. соч. Т. 12. - М., 1964. С. 625.

[17] Пушкин А.С. Там же. С. 72.

[18] Выготский Л.С. Психология искусства. - М, 1972. С. 296.

[19] Аристотель. Поэтика. - М., 1957. С. 53.

[20] Брехт Б. Театр. Т. 5/2. - М, 1965. С. 472.

[21] Пушкин А.С. Поли. собр. соч. Т. 8. С. 213.

[22] Рацкий И.А. Проблемы трагикомедии и последние пьесы Шекспира. «Театр».- 1971. № 2. С.105.

[23] Аникст А.А. Шекспир. Ремесло драматурга. - М., 1974. С. 469.

[24] Рацкий И.А. Проблемы трагикомедии и последние пьесы Шекспира. «Театр».- 1971. №2. С. 113.

[25] Дземидок Б. О комическом. - М, 1974. С. 138.

[26] Брехт Б. Театр. Т. 5/2. - М., 1965. С. 113.

[27] Брук П. Пустое пространство. Секретов нет. - М, 2002. С. 135-137.

[28] Товстоногов Г.А. Зеркало сцены. Т.1. - Л., 1980. С. 183-184.

[29] Аникст А.А. Теория драмы от Аристотеля до Лессинга. - М, 1976. С. 281.

[30] Дидро Д. Собр. соч. Т.5. - М., 1936. С. 347.

[31] Цит. По кн.: Хрестоматия по истории западноевропейского театра. Т.2.-М, 1955. С. 391.

[32] Карягин А.А. Драма как эстетическая проблема. - М, 1971. С. 25.

[33] Блок В.Б. Система Станиславского и проблемы драматургии. - М., 1963. С. 105.

[34] Л.Н. Толстой об искусстве и литературе. Т.1. - М., 1958. С.439.

[35] Пави П. Словарь театра. - М, 1991. С. 174.

[36] Белинский В.Г. Взгляд на русскую литературу. - М., 1961. С. 214.

[37] Пави П. Словарь театра. - М., 1991. С. 174.

[38] Чехов А.П. Собр. соч. Т.П. -ML, 1963. С.14.

[39] Цит по кн: Аникст А.А. Теория драмы в России от Пушкина до Чехова. - М., 1972. С. 576.

[40] Дуганов Р. О жанре. «Театр» - 1985. № 1. С. 170.

[41] Фролов В. Судьбы жанров драматургии. М., 1979.

[42] Мейерхольд В.Э. Статьи, письма, речи, беседы. Т.1. -М., 1967. С.85.

[43] Бояджие в Г.Н. От Софокла до Брехта за сорок театральных вечеров. - М., 1981. С. 26.

[44] Владимиров СВ. Драма. Режиссер. Спектакль. - Л., 1976. С.143.

[45] Цит. по кн.: И. Пал. О жанре. - М., 1962. С. 69.

[46] Товстоногов Г.А. Зеркало сцены.- Т. 1.-Л., 1980. С. 176.

[47] Вилар Ж. О театральной традиции. - М., 1956. С. 70.

[48] Гончаров А.А. Мои театральные пристрастия. Т. 1. - М., 1997. С. 67.

[49] Гончаров А.А. Там же. С, 155.

[50] Станиславский К.С. Собр. соч. Т.6. - М., 1959. С.24.

[51] Брехт Б. Театр. Т.5/2.-М., 1965. С. 95.

[52] Брехт Б. Там же. С. 135 - 136.

[53] Бояджиев Г.Н. Поэзия театра. - М., 1960. С. 116.

[54] Станиславский К.С. Собр. соч. Т.6. - М., 1959. С.237.

[55] Станиславский К.С. Там же. С. 237 - 238.

[56] Станиславский К.С. Там же. С. 237.

[57] Кнебель М.О. О том, что мне кажется особенно важным. - М., 1971. С.395.

[58] Кнебель М.О. Там же. С. 390.

[59] Бояджиев Г.Н. Поэзия театра. - М., 1960. С. 107 - 108.

[60] Станиславский К.С. Собр. соч. Т.2. - М., 1955. С. 336.

[61] Краткий психологический словарь. - М., 1984. С. 96.

[62] Там же. С. 189.

[63] Станиславский К.С. Собр. соч. Т.2. - М., 1955. С.336.

[64] В.И. Немирович-Данченко о творчестве актера. Хрестоматия. - М., 1973. С. 290.

[65] Василюк Ф.Е. Психология переживания. - М., 1984. С.39.

[66] Василюк Ф.Е. Там же. С. 39.

[67] Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М., 1975. С. 201.

[68] В.И. Немирович-Данченко о творчестве актера. Хрестоматия. - М., 1973. С. 224.

[69] Кнебель М.О. Поэзия педагогики. - М., 1976. С. 56.

[70] Натадзе Р.Г. Установочное действие воображения. В сб.: Экспериментальные исследования по психологии установки. - Тбилиси, 1958. С. 227.

[71] Натадзе Р.Г. Там же. С. 287.

[72] Станиславский К.С. Собр. соч. Т.2. - М., 1955. С. 281.

[73] См. сб.: Встречи с Мейерхольдом. - М., С.268 - 269.

[74] Станиславский К.С. Собр. соч. Т.6. - М., 1959. С.256.

[75] Станиславский К.С. Собр. соч. Т.2. - М, 1955 С.286.

[76] Смирнов-Несвицкий Ю.А. Вахтангов. - Л., 1987. С. 237.

[77] Смирнов-Несвицкий Ю.А. Там же. С. 233.

[78] Михоэлс СМ. Статьи. Беседы. Речи. - М., 1964. С. 234.

[79] Михоэлс СМ. Там же. С. 78.

[80] Михоэлс СМ. Там же. С. 76.

[81] Товстоногов Г.А. Круг мыслей. - Л., 1972. С. 122.

[82] Товстоногов Г.А. Там же. С. 125.

[83] Дикий А.Д. Сб.: Алексей Дикий. - М., 1967. С. 111.

[84] Станиславский К.С. Собр. соч. Т.З. - М., 1955. С. 187.

[85] Станиславский К.С. Там же. С. 186

[86] Коненков СТ. Мой век. - М., 1972. С. 126.

[87] Бояджиев Г.Н. Душа театра. - М., 1974. С. 201.

[88] Морозова Г.В. Понятие темпо-ритма сценического действия. - М., 1968. С. 28.

[89] Назайкинский Е.В. О психологии музыкального восприятия. - М., 1972. С. 82.

[90] Кох Н.Э. Основы сценического движения. - Л., 1970. С. 46.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.)