АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Намерение

Читайте также:
  1. VI. Намерение
  2. В основе любого поведения лежит позитивное намерение, оно связано с первоначальным окружением
  3. ЖЕЛАНИЕ, НАМЕРЕНИЕ, ПОИСК...
  4. Намерение
  5. Намерение Божие для человека состоит в том, чтобы он познал свою неспособность
  6. Намерение поста
  7. НАМЕРЕНИЕ, НАМЕРЕНИЕ И ЕЩЕ РАЗ НАМЕРЕНИЕ
  8. НАМЕРЕНИЕ, НАМЕРЕНИЕ И ЕЩЕ РАЗ НАМЕРЕНИЕ
  9. Хорошее намерение и желание блага

 

Намерение

Намерение целостно, а желание дуально.

 

Высшее «Я»

Только Высшее «Я» способно совершать правильную настройку восприятия человека. Правильная настройка позволяет человеку без каких-либо умственных усилий видеть то, что ему надо видеть, исходя из его задач, связанных с целями его воплощения в данном теле.

Намерения Высшего «Я» проистекают из осознания его роли в реализации Плана и Замысла Творца. Высшее «Я» представляет собой один из многочисленных аспектов Творческой Силы Единого Творца (Единого Сознания).

Осознание Намерения Высшего «Я» расширяет диапазон восприятия человека, позволяя ему ясно видеть всё необходимое для выполнения Действия, исходящего из Намерения.

Преобразование противоречивых энергий личностных желаний в действие Намерения своего Высшего «Я» является главным результатом процесса трансформации человека в Человека.

Высшее «Я» при наличии налаженного канала связи с человеком (телом-умом) само осуществляет настройку его восприятия.

Высшее «Я» — это То, что никогда не спит.

 

Намерение и желание

Как отличить личностное желание от намерения вашего Высшего «Я»? Любое личностное желание порождает противоположное желание и поэтому всегда противоречиво. Намерение Высшего «Я» безличностно и не замкнуто дуальностью эгоистических желаний. Намерение Высшего «Я» удовлетворяет истинные нужды всех и, в том числе, тех, через которых оно себя проявляет. Поэтому намерение всегда исходит из необходимости Целого, а не каких-то отдельных его частей. Намерение Высшего «Я» может проявляться и через желания личности. Однако личность, являясь противоречивым и множественным образованием, может противодействовать и сводить на нет Намерение Высшего «Я». Только осознание дуальности своих желаний может дать возможность проявляться Намерению.

 

Превращение

Тот, кто знает себя, может превращаться во что угодно.

 

Быть или Иметь

Намерение возникает из Состояния «Быть» и связано с осознанием себя. Желание возникает из состояния «Иметь» и связано с механистичностью сна.

Намерение всегда связано с самоосознанием, то есть с состоянием Бытия, а любое желание всегда связно с состоянием «иметь». Желание дуально, а намерение нет.

 

Желание

Если «намерение» вырабатывается одной частью личности, то это не намерение, а желание, при этом другая часть вашей личности будет иметь противоположное желание такой же силы.

Намерение идет из Души, желание идет из двойственной личности. Желание приведет к антижеланию и активизации двойственности.

Некоторые из вас переживали состояние отсутствия желания, состояние реализованности, но при этом сразу включался ваш обусловленный ум и говорил: «Я хочу, чтобы привычное состояние продолжалось». Как только мы хотим удержать что-то, оно мгновенно пропадает, сменяясь привычным для нас состоянием дуальности, то есть желанием желать. Ничего нельзя удержать. Но главное содержится в вашем Намерении. Мы всегда были, есть и будем Буддой, но как только я заявляю, что я что-то хочу, я теряю покой и становлюсь обычным «смертным».

 

Выход к намерению

Выйти за пределы дуальности и создать намерение, которое вне «хочу» и «не хочу», это решающий шаг на пути к себе, но для этого нужно увидеть две противоположные части себя как две стороны одной медали.

 

Формирование намерения

Формируйте намерение, а способ его реализации дайте выбрать самой жизни.

 

Намерение Души

Намерение вашей души — это пройти опыт двойственности и вспомнить саму себя, поэтому она будет создавать такие ситуации, при которых вы будете терять представление о самом себе, к которому вы привыкли.

 

Намерение от Бога

Если ты хочешь, то ты не исполнен, ты не реализован. Если ты реализован, то тебе не надо хотеть, если ты реализован, то вместо желание у тебя возникает Намерение. А Намерение не дуально, так как оно идет из твоей Души, то есть от Бога.

 


Выбор

 

Выбор

При выборе нет отрицания какой-либо из сторон, есть благословение обеих сторон и выбор того, что сейчас вы выбираете пережить.

Выбирайте, кем быть, а не то, что иметь.

Именно ваш выбор определяет, что для вас будет правильно.

Выбор возможен только при осознании обеих сторон двойственности.

 

Выбор или его иллюзия

Выбор обусловленного ума — это иллюзия. Для того чтобы сделать настоящий выбор, вам надо осознавать два противоположных варианта, из которых вы хотите выбрать один. Я сейчас не говорю о выборе чего-либо из внешнего мира, например, машины, квартиры, еды или чего-либо в этом роде. Я говорю о выборе, который вы можете сделать во внутреннем мире. Но можете ли вы его сделать или он просто случается с вами? Можете ли вы осознанно сделать выбор быть сейчас, например, глупым, неадекватным, трусом, неудачником? Скорее всего, вы хотите быть противоположным перечисленным вариантам. Значит, варианты, из которых вы можете делать выбор, для вас не равноценны. Именно поэтому я и говорю, что вы не можете делать выбор. Всё, что происходит с вам, просто случается. А как считаете вы?

 

Выбор в дуальности

Для того чтобы иметь возможность выбора, надо ясно видеть дуальность, то есть полярные стороны, из которых вы намереваетесь сделать выбор. Для того чтобы выбрать нужную вам температуру воды, надо знать, что такое холодная и горячая вода. Это же касается и любой другой двойственности.

Выбор возможен только из вершины треугольника. И если я нахожусь в его вершине, то вижу обе стороны двойственности как две стороны одной медали, а также я вижу свою ложную личность, бегущую от одной стороны к другой. Это совсем иное видение, отличное от видения в состоянии «желания хотеть». Выбор возможен тогда, когда есть из чего выбирать. При желании выбирать не из чего. Желание управляет мной, и я следую за ним. При выборе я вижу обе его стороны и понимаю, как они взаимодействуют. Я не могу понять, что есть умный, если не знаю, что есть глупый, я не могу понять, что такое богатство, если не знаю, что такое бедность, я не могу понять, что такое духовность, если не знаю, что такое материальность и так далее. Если я вижу обе эти стороны как равнозначные, то могу выбрать, где мне находиться. Но выбор предполагает осознание двух сторон двойственности как равнозначных сторон.

 

Качества энергии

Выбирать можно только тогда, когда ты видишь обе стороны полярности как разные качества одной и той же энергии. Тогда ты можешь выбирать.

 

Выбор — это не желание

В механизме желания ты стартуешь от той стороны двойственности, которую называешь «плохой», к «хорошей». При выборе ты находишься в верхней точке треугольника, соединяющего обе стороны полярности. Таким образом, ты видишь обе стороны двойственности как одну и ту же энергию и благословляешь ее. Ты ее благословляешь всю, и одну, и другую ее стороны, и делаешь выбор. Выбор делается не из отрицания, а из благословения и принятия всей палитры этой двойственности. Вот чем отличается выбор от желания.

 

Осознание

Выбор связан с осознанием. Когда я осознаю, я не буду как сумасшедший бежать к богатству и отгонять безденежье, потому что, отгоняя безденежье и боясь его, я его призываю в свою жизнь. Отрицая одиночество и стремясь к партнерству, я боюсь одиночества и призываю его в свою жизнь. Чего я боюсь, то и получаю.

 

Сомнение и уверенность

Выбор осуществляется не путем отказа — «я буду уверен путем отказа от сомнения», нет, я буду уверен путем выбора между сомнением и уверенностью. Когда я выбираю, я не нахожусь в сумасшествии, я не нахожусь на горизонтали, смотря только на одну сторону и желая ее. Я смотрю сверху на то и другое, полностью их осознаю, благодарен тому и другому как единому целому и делаю выбор. Сейчас я выбираю быть уверенным, но через какое-то время я выберу неуверенность, чтобы узнать нечто новое. Мы не можем знать одну сторону без другой, поэтому нам нужна как та, так и другая. Так давайте относиться с благоговением и благодарностью к обеим сторонам, а не только к одной.

 

Две стороны медали

Пока мы что-то отрицаем в себе, мы бежим к противоположности этого, не видя, что то, что мы отрицаем, есть другая сторона той же медали.

 

Желание хотеть

Я хочу то, получения чего я избегаю. Посмотрите, именно это и происходит. Когда человек говорит, что он хочет что-то, то на самом деле он блокирует это и не дает ему происходить. Это парадокс. Вы говорите: «Хочу партнера», но тем самым вы блокируете возможность быть с партнером. То, что человек хочет, как он говорит, хочет, он на самом деле блокирует — и в этом парадокс. Он хочет быть с этим человеком и блокирует возможность быть с ним. Он хочет иметь деньги и блокирует возможность их получения. Он хочет иметь детей и блокирует возможность их рождения.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.008 сек.)