АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Намерение. 1261. Пророк Мухаммад (да благословит Аллах его и его род) сказал: «О, Абу Зарр, думай о добродетели

Читайте также:
  1. VI. Намерение
  2. В основе любого поведения лежит позитивное намерение, оно связано с первоначальным окружением
  3. ЖЕЛАНИЕ, НАМЕРЕНИЕ, ПОИСК...
  4. Намерение
  5. Намерение Божие для человека состоит в том, чтобы он познал свою неспособность
  6. Намерение поста
  7. НАМЕРЕНИЕ, НАМЕРЕНИЕ И ЕЩЕ РАЗ НАМЕРЕНИЕ
  8. НАМЕРЕНИЕ, НАМЕРЕНИЕ И ЕЩЕ РАЗ НАМЕРЕНИЕ
  9. Хорошее намерение и желание блага

 

1261. Пророк Мухаммад (да благословит Аллах его и его род) сказал: «О, Абу Зарр, думай о добродетели, даже когда ее (непосредственно) не совершаешь, чтобы не быть тебе записанному в числе пренебрегающих».(Макарим-уль-ахлак, том 2 стр. 378)

 

1262. Пророк Мухаммад (да благословит Аллах его и его род) сказал: «О, Абу Зарр, да будет у тебя во всяком деле праведное намерение, даже во сне и в еде».(Макарим-уль-ахлак, том 2 стр. 370)

 

1263. Пророк Мухаммад (да благословит Аллах его и его род) сказал: «Намерение верующего – лучше его деяния, а намерение неверующего – хуже его деяния, и всякий совершающий деяние творит его по своему намерению». (Аль-кафи,том 2 стр. 84)

 

1264. Пророк Мухаммад (да благословит Аллах его и его род) сказал: «Лучшее деяние – праведное намерение».(Канз-уль-уммаль, 7238)

 

1265. Имам Али (да будет мир с ним) сказал: «Намерение – основа деяния».(Гурар аль-хикам, 1040)

 

1266. Имам Али (да будет мир с ним) сказал: «Праведное намерение – половина праведных поступков».(Гурар аль-хикам, 1624)

 

1267. Имам Али (да будет мир с ним) сказал: «Доброе намерение – причина достижения безопасности».(Гурар аль-хикам, 4766)

 

1268. Имам Али (да будет мир с ним) сказал: «Дурное намерение – смертельный яд».(Гурар аль-хикам, 5567)

 

1269. Имам Али (да будет мир с ним) сказал: «При дурном намерении уходит благословение».(Гурар аль-хикам, 6228)

 

1270. Имам Али (да будет мир с ним) сказал: «Когда портятся намерения, навлекаются бедствия».(Гурар аль-хикам, 4021)

 

1271. Имам Саджад (да будет мир с ним) сказал: «Все дела судятся по намерению». (Аль-кафи,том 2 стр. 84)

 

1272. Имам Бакир (да будет мир с ним) сказал: «Если ведомо Аллаху доброе намерение кого-либо, в том ему достаточно Его защиты». (Аалям-уд-дин, 301)

 

1273. Имам Бакир (да будет мир с ним) сказал: «Намерение верующего – лучше его деяния, и это – потому, что он намеревается совершить лучшее, нежели он в состоянии, а намерение неверного – хуже его деяния, и это – потому, что он намеревается совершить зло и надеется на зло, которое не в состоянии постичь». (Илаль-уш-шараи, 524)

 

1274. Имам Садык (да будет мир с ним) сказал: «Надлежит рабу иметь искреннее намерение во всяком движени и в спокойствии, поскольку если будет не так, он будет считаться пренебрежительным».(Бихаруль Анвар, том 70 стр. 210)

 

1275. Имам Садык (да будет мир с ним) сказал: «В ответ на вопрос относительно причины предпочтения намерения верующего перед его деянием: - поскольку деяние, возможно, было показухой перед другими людьми, а намерение – искренне ради Господа Миров, и воздает Всевышний по намерению так, как не воздает по деянию». (Илаль-уш-шараи, 524)

 

1276. Имам Садык (да будет мир с ним) сказал: «Не устанет тело, имеющее сильное намерение».(Аль-факих, том 4 стр. 400)

 

1277. Имам Садык (да будет мир с ним) сказал: «Поистине, обитатели огня пребудут в нем вечно потому, что в мире таковы были их намерения, что если бы они пребывали там вечно, то постоянно не слушались бы Аллаха, а обитатели рая пребудут в нем вечно потому, что в мире намерения их были таковы, что если бы суждено было им остаться там вечно, то постоянно повиновались бы Аллаху, и по намерениям предписана вечная участь тем и этим, затем прочитал речение Всевышнего: «Скажи: всякий поступает сообразно своей природе», то есть – по его намерению». (Аль-кафи,том 2 стр. 85)

 

1278. Имам Садык (да будет мир с ним) сказал: «Поистине, Аллах выводит людей по их намерениям в день Воскресения». (Аль-махасин, том 1 стр. 409)

 

1279. Имам Садык (да будет мир с ним) сказал: «У кого намерения лучшие, тому Аллах дает больше благодеяний». (Аль-махасин, том 1 стр. 406)

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)