|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Живая картинаВ этом уроке мы с помощью основных инструментов и нескольких фотоизображений создадим волшебную сцену, в которой оживают все нарисованные персонажи. Итак, начнем. Взгляните на конечный результат нашей работы. Подготовка Шаг 1. Создайте новый документ (Ctrl + N) размером 827х1169 пикселей. Откройте картинку с бумагой, перетащите мышкой изображение слоя в основной документ и отмасштабируйте (Ctrl+T) под размер нашей работы. Шаг 2. Теперь откройте картинку с небом. Шаг 3. Выберите слой «Небо1». Установите параметры: цветовой тон/Hue на 30, насыщенность/Saturation на 20 и светлость/Lightness на 30. Шаг 4. Отобразите слой «Небо 3» (щелчок на изображении глаза). Шаг 5. Отобразите слой «Небо2». Шаг 6. Теперь поработаем с деревом. Шаг 7. Скопируйте слой с деревом три раза (Ctrl+J). Шаг 8. Установите режим наложения слоя (Blend Mode) с инвертированным деревом, как «Осветление основы» (Color Dodge). С помощью кисти (Brush Tool - B), цвет черный, размер 200 пикселей, непрозрачность (Opacity) 40%, поработайте над текущим слоем – это добавит дереву свечение. Выберите слой «Обведенное дерево». Шаг 9. Теперь скройте слои «Размытое дерево», «Инвертированное дерево» и «Обведенное дерево». Шаг 10. Отобразите остальные три слоя и создайте группу слоев, поместив туда «Обведенное дерево», «Инвертированное дерево» и «Размытое дерево». Шаг 11. Создайте новый слой (Ctrl+Shift+N), назовите его «Дерево - мазки». Установите набор кистей Stroke-Brush и выберите последнюю кисть в наборе. Цветом #22130D нарисуйте несколько мазков на конце ствола. Шаг 12. Создайте новый слой (Ctrl+Shift+N), поместите его под всеми слоями с деревом, назовите его «Дерево - кляксы». Нарисуйте несколько зеленых клякс рядом со стволом. Шаг 13. Скачайте еще несколько вспомогательных картинок: Разместите все изображения в левой части нашей работы. Шаг 14. Вставьте в работу еще один шар и поместите его слой выше всех. Перейдите в окно «Стиль слоя» (Layer Style – двойной щелчок на изображении слоя в панели со слоями) и выберите эффект «Тень» (Drop Shadow). Шаг 15. Повторите предыдущий шаг для картинки с журавлем: Шаг 16. Скачайте изображение тукана. Шаг 17. С помощью установленных ранее кистей нарисуйте растекающуюся черную краску снизу птицы. Шаг 18. Создайте слой-маску к слою с туканом и проведите кистью черного цвета, чтобы показались листья дерева. Шаг 19. Скачайте картинку с самолетом. Извлеките самолет и поместите в нашу композицию как показано ниже. Шаг 20. Продублируйте слой «Самолет» (Ctrl+J). Выберите нижний слой с самолетом и перейдите в Фильтр > Размытие > Размытие в движении (Filter > Blur > Motion Blur). Установите угол/Angle на 90 и смещение/Distance на 20. Сдвиньте размытый самолет чуть левее. Шаг 21. Создайте новый слой с именем «Линия». С помощью инструмента «Перо» (Pen Tool - P) нарисуйте контур как на рисунке. Шаг 22. Выберите кисть (Brush Tool - B), размер равен 3 пикселя, цвет - #C83926. Щелкните правой кнопкой мыши на контуре, который только что нарисовали, и выберите команду «Обводка контура» (Stroke Path). Поставьте галочку «Имитировать нажим» (Simulate Pressure), тип инструмента установите «Кисть» (Type = Brush). Нажмите Ok. Шаг 23. Нарисуйте еще несколько линий разных цветов, как показано в предыдущем шаге. Шаг 24. Сделайте копию оригинального слоя с самолетом (Ctrl+J). Выберите получившийся слой и перейдите в Изображение > Коррекция > Цветовой тон/насыщенность (Image > Adjustments > Hue/Saturation – Ctrl+U). Установите параметр светлость/Lightness на 0. Шаг 25. Повторите шаги с 19 по 24, чтобы изобразить цветной воздушный змей справа от дерева. Шаг 26. Скачайте картинку с изображением руки, держащей кисть. Шаг 27. Скопируйте слой с рукой (Ctrl+J). Перейдите в Изображение > Коррекция > Цветовой тон/насыщенность (Image > Adjustments > Hue/Saturation – Ctrl+U). Установите светлость/Lightness на 0. Шаг 28. Создайте новый слой выше слоя с кистью. Поместите небольшую каплю краски на кончик кисти, с цветом #251A10. Шаг 29. Создайте новый слой над слоем с самолетом. С помощью инструмента лассо (Lasso Tool - L) выберите область неправильной формы вокруг самолета. Шаг 30. Идите в меню Выделение > Растушевка (Select > Feather), установите радиус на 30 пикселей. Теперь перейдите в Фильтр > Рендеринг > Облака (Filter > Render > Clouds). Режим наложения этого слоя установите как «Жесткий свет» (Blend Mode = Hard Light). Шаг 31. Создайте еще один новый слой. Выберите инструмент кисть (Brush Tool - B), выберите форму «Звезда» размером 33 пикселя и откройте Палитру кистей (Brush Palette – F5). В палитре выберите Динамика формы (Shape Dynamics), установите Дрожание диаметра кисти/Size Jitter на 100 и Минимальный диаметр/Minimum Diameter на 0. Заключение
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.009 сек.) |