|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Техническая сторона мираС технической стороны мир проработан так же хорошо, он делится на три уровня: 1. Ваш город. Здесь Вы можете строить здания, улучшать их, управлять, ну и визуально обустраивать свои владения (расположение строений свободное, и умельцы делают просто чудесные по виду города): 2. Округ. В округе расположены добывающие строения и мелкая живность. В случае горячих военных действий, только в округе можно спокойно поохотиться: 3. Мир. Здесь уже отображаются все города, храмы, различные социальные постройки вроде деревень и торговых центров. На карте мира отображается перемещение всех героев, жрецов и торговцев в реальном времени: Отдельно стоит упомянуть о религиозном влиянии и экономике в игре. Здесь далеко не все решает простая грубая сила, а скорее есть 3 изолированных «сферы влияний»: Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |