|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Религия и ЖрецыДля того, что бы начать распространять свою религию, вы должны развиться до Темной эпохи, и построить Святилище. Зайдя в святилище выберете «Молитва», и укажите тип молитвы и длительность. Через некоторое время после начала молитвы, на карте мира, вокруг вашего города появится небольшая зона вашего влияния. Но без жрецов, далеко в этом деле без них не уедешь. Жрецы значительно повышают эффективность молитв и позволяют строить храмы — аналоги храма в городе, только расположенные на карте мира, в любом месте где распространилась ваша религия. Молитвы в этих дополнительных храмах позволяют еще стремительней расширяться вашей религии. Все идет хорошо, до тех пор, пока ваше влияние не сталкивается с зоной влияния других игроков — ведь на одной «клетке» может быть религия только одного игрока. Тут и нужны сильные жрецы — что бы перебивать молитвы других игроков, что бы саботировать их храмы, и не давать производить саботаж в своих. Рассмотрим характеристики жрецов, которые можно прокачивать по мере роста уровня жреца: Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |