|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ТорговцыТорговля в игровом мире идет независимо от войн и религий. Начиная с эпохи Средневековья ресурсов добываемых в городе, при активной игре, начинает критически не хватать. Но избежать «финансовых проблем» можно, если сразу с эпохи феодализма начать развивать торговцев. Начну с цифр: 9 торговцев 70-90 уровня приносят «за день работы» ~20 000 000 золота. Сумма очень приличная, и может переплюнуть суммарный доход всех ресурсов с города. Как зарабатывать на торговле? Нужно построить ярмарку, нанять торговца, зайдя в ярмарку дать ему денег (~100 000) и отправить в ближайшую столицу (кнопка «идти»), дальше в этой столице закупить какой-либо товар, и отравить в следующую, в которой этот товар продать, но уже дороже. Разница в сумме — это прибыль, и чем она больше — тем больше опыта получает торговец. Важный момент: торговец 1-го уровня может ходить только на «одну клетку», а торговые столицы находятся от 2-х «клеток», по этому самое трудное вначале — когда нужно перемешаться между деревнями. За каждые 10 уровней торговца дальность передвижения «за раз» увеличивается на одну «клетку». Торговцы так же имеют характеристики, которые можно прокачивать: Главное в ведении торговли — перемещать торговцев группами, и поддерживать у них одинаковое значение скорости. PvP Война, война, война… этого в Войнах Империй не занимать. Можно нападать как на своих соседей (хотя в манерах приличия: не нападать на активных игроков своей империи), можно нападать на другие империи (страны). Если сразу с первого дня вам не дают покоя — перенесите свой город в более тихое место. Война между игроками заключается в грабеже, или взятии дани (с городов, на которых распространилась сила вашей религии можно раз в сутки снимать дань). Захватывать можно только вторичные города, и то довольно ограниченное количество. Это исключает ситуацию, когда прокаченным игрокам приходится управлять 30-50 городами. В битвах с игроками других империй начисляют пвп очки, за которые дают различные бонусы. Из интересных моментов PvP в игре, хочется отметить возможность нападать на чужих героев прямо по пути их следованию (перехват) — т.к. перемещение всех героев отображаются на карте в реальном времени, сделать это не трудно. В это же время, такие бои на карте мира добавляют зрелищности и реализма — особенно когда идет война между Альянсами. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.) |