|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ОБРАЗОВАНИЕ КАНАЛАНе знаю, правда это или плод моего воображения, но я многому научился и благодарен за это.
Джон Е. Апледжер, Доктор остеопатии, член Общества Остеопатов
При работе с такими явлениями, как внутренний доктор, высшее сознание и внутренняя мудрость, вы рано или поздно столкнетесь с ситуацией, когда кажется, что общение происходит с некой сущностью вне сознания пациента. Некоторые называют это «образованием канала». То есть, может показаться, что вы беседуете с развоплощенным проводником, который связан с пациентом на эзотерическом или духовном уровне. Доказать или опровергнуть это одинаково невозможно. Кто-то скажет, что «духовный проводник» является вымышленным образом. Соответственно, любые клинические изменения, которые происходят после контактов и разговоров врачей с духовными проводниками, есть результат внушения, терапевтического образа, плацебо и тому подобного. С другой стороны, бывают случаи, которые трудно объяснить в недуховных терминах, и представляется более рациональным прибегнуть к понятию «духовного проводника», нежели упорно продолжать поиски логического объяснения, следуя традиционным научным представлениям. В конечном счете это личное дело пациента и врача — верить или не верить в контакт и помощь или сопротивление духовной сущности. Я полагаю, что представления врача и его убеждения не имеют большого значения. Работая с пациентом, он должен принять веру пациента и не пытаться его разубедить, если тот говорит искренне, и это подтверждается краниосакральным ритмом (при его использовании в качестве детектора значимости). Следует соединиться с пациентом, стать с ним одним целым. Оставьте свои личные верования и представления за порогом кабинета. Знаю, что мне не уйти от вопросов об образовании канала, но считаю, что убеждения врача не должны вмешиваться в процесс исцеления. Это мой личный кодекс поведения. Что же касается моих взглядов, думаю, что лучше описать отдельные случаи, сформировавшие мое отношение к данному вопросу. Тогда станут понятными многие «как» и «почему». В главе VI я рассказывал о своих переживаниях как пациента. Теперь перехожу к описанию случаев, когда я выступал в роли врача. Я работал с неосознаваемым пациентов не один год. Нередко складывается впечатление, что неосознаваемое значительно удалено от сознания. Кажется, что оно затаилось где-то в глубине, и требуется немало усилий и уговоров, чтобы неосознаваемое вышло на поверхность и вступило в контакт с вами и сознанием пациента. Первая встреча: Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |