|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Начало в 14.00. у станции метро «Черная Речка»Экскурсионная программа для жителей и гостей Санкт-Петербурга Хотя старая Россия ушла для нас на дно, как Атлантида, значение исторического бытия и во многом уникального опыта Российской империи и неразрывно связанной с ней общностью исторической судьбы императорской династии Романовых огромно. Российская империя остается в истории мировой цивилизации ярким и значимым явлением. Её наследие достойно самого тщательного изучения. Именно в имперский период, «при Романовых», Россия стала великой державой. Русское государство заняло около 1/6 части земной суши: территория России увеличилась в 5 раз: Возникли система образования, наука, промышленность, флот, имеющие мировое значение литература, музыка, изобразительное искусство. Принципиальное значение для Российской империи имели православная вера и монархическая форма правления. Исторически патриотизм в России был неразрывно связан с преданностью престолу и вере предков. Триединая формула «За Веру, Царя и Отечество» определяла все воспитание будущих защитников Родины, составляла их кредо в течение всей последующей службы. Защита Отечества от врага воспринималась не только как защита родной земли, но, в первую очередь, как защита веры, под водительством помазанника Божия – императора. Согласно законам Российской империи императором могло быть только лицо православного вероисповедания. При этом веротерпимость была нормой в жизни исторической России. Благополучно существовали целые группы населения, находившиеся вне православия. Фактически никаких ограничений ни по национальному, ни по конфессиональному признаку императорская Россия не знала (в отдельные периоды иноверцы составляли до трети высших чинов государства). В 2013 году Россия отмечает 400-летие Дома Романовых и 100-летие собора Феодоровской иконы Божией Матери в ознаменование 300-летия императорского Дома Романовых. Приход собора Феодоровской иконы Божией Матери предлагает новую экскурсионную программу «Империя Романовых: путешествие в Атлантиду», разработанную для жителей и гостей Санкт-Петербурга, начиная со старшего школьного возраста.
Тематика и содержание экскурсионной программы [1] Апреля, суббота, начало в 14.00. у станции метро «Черная Речка». Экскурсия № 1. «Империя Романовых – многоконфессиональное государство» Автобусная экскурсия. Продолжительность – 3 часа. Стоимость – 400 р. . В течение XVIII-XIX вв. Россия превратилась в многоконфессиональную империю. В столице Российской империи располагались культовые сооружения всех основных мировых религий. К 1917 году Петербург с его двумя с половиной миллионами жителей насчитывал 69 инославных молитвенных зданий (для сравнения, в 1987 году в советском Ленинграде их действовало всего 2). Многие из них были построены выдающимися архитекторами своего времени – Г. В. Барановским, С.С. Кричинским, Д.А. Крыжановским, М.М. Перетятковичем, Л.Н. Бенуа. Автобусная экскурсия включает знакомство с историей, архитектурой и сегодняшним днем инославных молитвенных зданий построенных в период последнего царствования, почти синхронно с Феодоровским собором. А строительство дацана и мечети, так же было приурочено к 300-летнему юбилею Дома Романовых. Объекты экскурсионного осмотра: 1. Санкт-Петербургский буддийский храм «Дацан Гунзэчойнэй». Арх. Н. М. Березовский, Г. В. Барановский, Р. А. Берзен. 1909 - 1915 гг. 2. Санкт-Петербургская соборная мечеть. Арх. Н. В. Васильев, С. С. Кричинский и А. И. фон Гоген. 1909—1920 гг. 3. Католический храм Лурдской Божией Матери. Арх. Л. Н. Бенуа, М.М. Перетяткович 1903-1909 гг. 4. Таврический дворец. Арх. И. Е. Старов. 1783 -1789 гг. 5. Церковь во имя иконы Божией Матери «Знамение» старообрядческой общины Поморского согласия. Арх. Д.А. Крыжановский. 1906 - 1908 гг. 6. Собор Феодоровской иконы Божией Матери в ознаменование 300-летия царствования Дома Романовых. Арх. С.С. Кричинский. 1910 - 1920 гг.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |