АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ТИПИЧНЫЙ ПОТОК ОБРАЗОВ

Читайте также:
  1. G — долгосрочные темпы роста денежного потока.
  2. I. Самообразование.
  3. II. Образование и употребление грамматических форм
  4. II. Обучающий симуляционный курс (ОСК.О.00) послевузовского профессионального образования врачей по специальности «Пластическая хирургия»
  5. II. Применение аналитической техники к исследованию психических образований
  6. II. Расчет номинального значения величины магнитного потока.
  7. II. Требования к структуре образовательной программы дошкольного образования и ее объему
  8. III. Обучение по образовательным программам
  9. III. Требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования
  10. IV. Исследование словообразования
  11. IV. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования
  12. IX.Образование девочек

По моему предложению мой соавтор Ричард По в качестве примера записал свой поток образов. Ссылки Ричарда на отправной пункт и момент “Ага!” относятся к способам решения проблем, к которым мы обратимся в следующих главах. Предлагаем вашему вниманию эту запись в первородном виде — неотредактированную и без сокращений, что даст вам некоторое представление об описательном монологе.

Я вижу какой-то рисунок из зеленовато-желтых расплывчатых точек вроде крапин ягуара или гепарда, разбросанных на черном фоне, мерцающих, я приближаюсь к ним, и они растут. Я наплываю на эти точки — они становятся больше, между ними черное пространство, и я вижу, что это мех ягуара. Я могу протянуть руку и потрогать его, я чувствую, что он гладкий на ощупь. Я вижу голову гепарда. На самом деле это гепард, а не ягуар. Это пятна гепарда. Он поворачивается ко мне, и я могу притронуться к его голове. Я трогаю его уши и чувствую их податливость, они словно резиновые; я чувствую, что из его рта капает слюна, когда я глажу его по голове, и он поворачивается и смотрит на меня, смотрит настороженно, нет, не настороженно, а приветливо, словно я часть его гепардовой семьи, он смотрит на саванну, может быть, высматривает дичь, и мы оба в африканской саванне. Деревья стоят редко. Я вижу водопой, около него зебры, все залито солнечным светом, травянистая степь тянется до горизонта. Я чувствую кожей горячий ветер, я чувствую единение с гепардом. Мы вместе, я не чужой в этой стране, мы оба охотники и осматриваем стада, и я ощущаю дуновения ветра. Очень жарко. Сейчас полдень в тропической Африке, солнце страшно печет. Оно сжигает небо. Я не могу смотреть на него, потому что оно слишком яркое, оно стоит прямо над нами, оно жарит и полыхает. Оно такое яркое, что небо больше не кажется голубым. Оно тошнотворно-желтое... Стоп... пропал контакт, надо остановиться... Ветер и солнце, огромный простор, я оглядываюсь, но не вижу своего “Ага!”, не нахожу ответа на свой вопрос. Мой вопрос — как лучше подойти к написанию книги. Я думаю об этом, и небо открывается. Величественная фигура, кажется, это мужчина, нет, не могу понять, мужчина это или женщина, да, это женщина с темными волосами, затянутая в корсаж, волосы причесаны по моде и одежда в стиле итальянского Возрождения. У нее темные волосы. Она похожа на итальянку. Она средних лет. Мне так кажется. Она одна из Борджиа или из другой великой итальянской семьи времен Возрождения, она одна из них — королевской крови или графиня. Она смотрит на меня пронзительными глазами. Я ощущаю веющий от нее запах благовоний, аромат ее волос. Это какой-то простой, старинный, незамысловатый запах вроде ладана, что-то, что могло существовать в те времена. Позади нее комната. Она стоит, раздвигая руками в стороны рваные края неба, а позади затхлая комната. Я вхожу туда, вхожу в комнату, там пахнет плесенью, там очень тепло. Там есть мензурки, фляги, бутылки, печь алхимика — атанор 1 — из кирпича. Там огонь. Становится жарко, меня овевает горячий ветер, я потею, потому что жарко. Было жарко в саванне, жарко и в этой комнате, жарко и тесно, и я смотрю на огонь в атаноре. Я смотрю в самую глубину и вижу дитя, почти эмбрион, свернувшийся в огне, и я знаю, что это рождение чего-то, но что там в огне? Я смотрю на дитя. Чем больше я смотрю, тем больше оно становится похожим на эмбрион. Пот заливает мне лицо, я чувствую, что очищаюсь, что все яды покидают мое тело, я чувствую запах огня. Я чувствую запах горячих кирпичей. Я слышу рев внутри. Я слышу яростную силу огня, заключенную внутри. Когда я смотрю в самый жар, там что-то светится оранжевым светом, сквозь него проносятся лиловые сполохи, и я вижу шар, лиловый шар. Он похож на хрустальный, и я уже решил, что тут не обойдется без отправного пункта, потому что, когда шар взрывается, от него исходит ответ. Шар растет, становится черным и узловатым, в нем что-то бурлит, как в яйце рептилии. Он взрывается, и выходит дракон, нормальный средневековый дракон, черный дракон, с крыльями, он расправляет крылья и летит, летит с земли в космос, в галактику, через солнечную систему, между планетами, а я еду на нем верхом в бескрайний космос...

 

1 Алхимический атанор — печь для долгого непрерывного нагревания при постоянной температуре; нечто вроде печи-термостата. (Прим. перев.)


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.002 сек.)