|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Второе возражениеВторое возражение против выполнения этого учения заключается в том, что ношение покрывала является незначительным вопросом, поскольку только Павел писал о нем, да и то только в одном послании. Это возражение должно быть отвергнуто по нижеследующим причинам: 1. Учение Павел в 1 Коринфянам 11 главе является частью Божьего Слова. Святой Дух руководил писавшими Новый Завет: "Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности" (2Тим.3:16). Из этого мы можем заключить, что эта часть Писания является полезной для всех верующих и сегодня. Павел был Апостолом Иисуса Христа. Он был призван Христом, чтобы возвещать волю Божью. Христос сказал: "[Павел] есть Мой избранный сосуд, чтобы возвещать имя Мое перед народами и царями и сынами Израилевыми" (Деяния 9:15). Павел имел власть писать для Христа, что подтверждается в 1 Коринфянам: "Что я пишу вам, ибо это заповеди Господни" (14:37). 2. Богу не обязательно говорить Своим детям более чем однажды о том, в чем состоит Его воля. Возрожденный человек будет слушаться с первого раза. Ему не нужно, чтобы ему говорили по несколько раз. Он будет действовать в послушании, потому что он раскаялся и родился свыше, чтобы стать учеником Христа. Ученик не будет пытаться обойти Божье Слово, выдвигая сбивающие с толка толкования или задавая вопросы, требующие ответа прежде, чем принять отрывок Писания. Сколько раз нужно Христианину сказать, прежде чем он будет действовать? Одного раза должно быть достаточно. Почему же это учение нельзя принять только потому, что Писание учит ему только однажды? Большинство Христиан готово принять заповедь крестить во имя Отца, Сына и Святого Духа, тогда как об этом говорится только однажды. Почему бы нам ни принять и эту заповедь? 3. Божьи заповеди никогда не являются маловажными. В каждой из них звучит призыв к нашей вере. Когда человек проявляет непослушание, это показывает недостаток веры и послушания. 4. Причиной того, что учение о покрывале содержится только в 1 Коринфянам, является то, что Святой Дух использовал только Павла, чтобы дать ответ для более ясного понимания этого обычая. Мы знаем, как упомянуто выше, что этому учились и этого придерживались во всех церквях (1Кор.4:17; 7:17; 11:16). 5. Покрывало говорит об очень важном предмете - взаимоотношениях мужчины и женщины. Многие проблемы в семье и в обществе вызваны пренебрежением Божьим порядком. Бог установил покрывало, чтобы поддерживать должный порядок между мужчиной и женщиной. Если следуют этому учению, то в церкви не будут пренебрегать Божьим порядком для мужчины и женщины. Это учение не является маловажным, но, наоборот, важным и серьезным. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |