АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Кто есть Бог ? По прочтении этих первых трёх глав Библии, невозможно не удивиться безграничности Божественной Любви

По прочтении этих первых трёх глав Библии, невозможно не удивиться безграничности Божественной Любви. Сотворившего в начале весь невидимый мир, а затем и видимый, который мы все видим и ощущаем. Всё сотворенное излучает Любовь и Красоту.

Человек способен видеть неописуемую красоту всего окружающего нас мира. Каждый цветочек, каждая травинка, птичка или жучок…всё исполнено божественной красотой и премудростью. И звёздное небо, горы и водопады, голубые озёра, реки и моря, облака и леса, и всё что их наполняет… Всего и не перечесть, ни слов и времени не хватит выразить всё хоть как то, нашим ограниченным языком.

Много краше и обильнее выглядит мир невидимый, который от нас теперь сокрыт по известным причинам. Земной мир мы как то ещё можем скудно выразить нашим словом, но чтобы описать невидимый духовный мир, не найдётся того с чем бы можно было сравнить.

Имя сотворившему Художнику – Бог, Творец, Любовь, Красота….

Для чего же Он создал мир, а затем и человека? Чтоб как то ответить на эти два вопроса, мы станем прибегать к божественным словам Самого Господа Иисуса Христа и к словам его святых угодников, и современным мыслителям.

Бог, в которого мы верим, и которому мы верим, – есть Бог любви.

Святые отцы сравнивали божественную Любовь с доверху наполненной чашей. Божественная Любовь не помещается в этой чаше, начинает переливаться через край. Избыток божественной Любви и есть главная причина сотворения нашего мира.

Свт. Филарет Московский говорит:

« По бесконечной благости и любви Своей Бог желает иметь благодатных причастников славы Своей. Слава даруется от Него, приемлется причастниками, возвращается к Нему, и в этом, так сказать, круговращении славы Божией, состоит блаженство, жизнь и благобытие твари».

«Должно веровать, что Бог будучи благ и преблаг, хотя Сам в Себе пресовершен и преславен, сотворил из ничего мир, дабы и другие существа прославляя Его, участвовали в Его благодати». «Православное исповедание» (часть 1, вопр. 8):

Любовь легла в основу мироздания. Библия говорит, что вселенная произошла не в результате какого-то физического закона, но появилась как следствие любви Божией. Любовь не живет для себя, а для других. Она не ищет блага себе, а ищет блага другому. В силу этого духовного закона появление мира видимого было продиктовано бесподобной любовью Божией к Своему единородному Сыну: "Ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое... все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит" (Кол. 1 гл.). (митрополит Иларион Алфеев)


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)