АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Й день. Вдоль границы с Мьянмой

Читайте также:
  1. А утром вся казарма ахнула: Фархада и еще одного азербайджанца в кочегарке засыпало углем... А еще через день...
  2. Борьба за границы II Речи Посполитой с Германией и Чехословакией
  3. В 2001 году я создал в г. Николаеве областную организацию Союза писателей России, которой руковожу по сегодняшний день.
  4. В этом возрасте юноши искренне верят в то, что безумно и надолго влюблены и дудят об этом своей возлюбленной по 100 раз в день.
  5. Верхние и нижние границы представлений об элитарности
  6. Влад накинул шарф мне на правое плечо и его концы красиво упали вдоль моего тела.
  7. Вторник 7 день.
  8. Выбор сечение проводников по допустимой потере напряжения по условиям постоянства сечения вдоль линии
  9. ГЛАВА П. КОНФЛИКТ И ГРУППОВЫЕ ГРАНИЦЫ
  10. ГЛАЗА ДВИГАЮТСЯ ВДОЛЬ СТРОЧКИ ЛИСТА
  11. Горизонтальные и вертикальные границы ПТК.
  12. Границы Великой Скифии

Подъем. Веталь ответственный за раннее просыпание всех членов экспедиции. Утреней разбор маршрута. Они с Максом затеяли спор как ехать и куда… Мишаня предложил прокатится по городу и найти аптеку, а заодно поискать стены старого города. В наших рядах еще один пострадавший. У Олега воспалился глаз. Заезжаем на уже знакомую нам улицу, где вчера пытались найти выпивку. Аптека еще закрыта. Поехали на поиски старого города. Миха прочитал всю информацию о нем в путеводителе. Поехали вдоль набережной, пара-тройка поворотов вглубь города. Заехали в какую-то глушь… Очень сильно напоминает манеру поисков Саши Глазкова. Теперь я понимаю, почему Миха с папой проехали большое количество км вместе. Тем более поездка по Китаю закончилась всего 4 месяца назад. Но решили дальше не углубляться в дебри местных деревушек и двигаться на выезд из города.

Сегодня наш маршрут должен лежать в основном через горы. По этому те, у кого была теплая одежда, приоделись. В горах холодно. Едем по серпантинам до городка Мае Сот(до ночевки 230км). В этом городке, петляя по односторонним улочкам, заезжаем перекусить. Суп с лапшей спас нас от голодного обморока. После обеда решили не спешить и погулять по рыночку в поисках теплой одежды. В городе конечно тепло, я бы даже сказала жарко, а вот когда едешь на мото достаточно прохладно. Продолжая петлять, повторно проезжая по уже знакомым улицам. Паркуемся около рынка. По рынку ходили около часа… Ничего полезного не нашли, правда я приобрела себе тонкую кофту, для дальнейшего катания по горам. Все разбрелись. С Мишаней посетили магазины недалеко от парковки, а потом уселись на крылечке ювелирной лавки, чтоб дождаться всех остальных. Ребята приходят с покупками, конечно, не с теплой одеждой, а только с джинсами для Дениски и с большим количеством рома, что тоже радует. Распихав бутылки по рюкзакам мы рванули на выезд из города, продолжая плутать. Навигатор прокатил нас еще разок по знакомым местам.

Поворачиваем направо на большой развилке. Наша дорога пошла вдоль границы с Мьянмой. Очередная остановка на заправку, тут же небольшой рынок. Среди кучи непонятной одежды отыскиваются 2 замечательных куртки. Дениска с Веталем не могут пройти мимо столь изысканной одежды. А когда стемнеет будет действительно холодно. Куртка 2 сторонняя (с одной стороны нашивка армия USA, с другой большое количество символов и надписей).

Днем теплеет. Остановка. Переодеваемся в легкую одежду. Пока делаем фото в горах - очередные веселые истории. Из-за поворота вылетает пикап и, заглядываясь на нас, еле успевает притормозить и с трудом входит в следующий резкий поворот. Скрип тормозов и столб пыли нас впечатлил и мы поспешили дальше, больше не хотим смущать людей своим присутствием на опасных виражах…

Начинаются на нашем пути большое количество блок постов. Мото пропускают без проблем, только спрашивают откуда и куда едем. Миха с улыбкой, как начальник экспедиции, рассказывает проверяющим интересующую их информацию.

Началась резервация Бирманских беженцев. Плотно застроенная бамбуковыми домиками на сваях, покрытыми большими листьями местных деревьев, как черепицей, тянется вдоль дороги деревня. Дома, если конечно можно их так назвать, практически без стен. Хотели сфотографировать, но Миха решительно промчался мимо… После очередного блок поста - еще остановка на передышку. Правило – остановка каждые 50-60 км - работает и мы ему подчиняемся. Поразмялись, фото на фоне Бирманской стороны. Остановки недолгие, т.к. не хочется ехать по темноте.

Очередная остановка, через час начнет темнеть. Этот факт нас не сильно радует! Дорога и так извилистая и немного поломанная. Прибавить ко всему этому еще сумерки, и наш путь будет совсем сложным…

Уже в ночи заезжаем в город Бан-Ма-Сарианг. Первый отель. Цена смешная 300бат\номер. Решили, что еще немного прокатимся по городу. Проезжаем мимо огромного поля, заполонённого людьми. Музыка, веселье… Тайцы отдыхают. Находим еще один отель, во дворе которого большой километражный столб. Отель внешне чуть получше предыдущего. Ценник 400бат\номер. Неплохо. Осмотрев жилье решили больше не искать ночлег. В номере все стены обложены кафелем. Очень напоминает небольшие отели в Китае. Идем на поиски еды. Ресторан в соседнем здании нас гостеприимно принял. Выпивка, еда. Отличное завершение вечера. Мама высылает фотографию Китайского отеля, где помимо кафеля, изображения голых девушек вокруг лежачего унитаза, чтобы ребята сильно не расстраивались. Они под впечатлением. Разошлись кто куда. Я с Михой по традиции в отель, ребята на изучение местности. Ночью проснулась от шума в холле. Сразу понятно - наши вернулись домой. После нескольких минут шума, затихли на 2 этаже и как мышки разбежались по номерам. Макс зашел и увидев, что меня разбудил прошептал: «спи, спи»… Как будто это так легко после их «тихого» захода в отель, практически с цыганами и медведями!!! Ночной рассказ Макса о том, что я пропустила, стал уже традицией… Оказалось наши дошли до места проведения праздника коммунистов. Познакомились там с тайцами и начали с ними очень активно выпивать. Тайцы их пытались уговорить дальше продолжить гулять и наши почти сдались, но молодцы, вспомнили своих попутчиков и решили продолжить с нами наш путь на север Тайланда…

4-й день пути. Поиски деревни длинношеих…

Утро началось с традиционного подъема от Веталя… Быстрые сборы. С большим трудом растолкали, вчера активно выпивающих, товарищей. Добрели до уже полюбившегося нами ресторанчика, но к сожалению он был еще закрыт. Пришлось перейти улочку. Завтрак состоял из супа с лапшой, кофе, чая. Ребята сбегали в магазин за волшебным и целительным напитком М-150… После него жизнь наладилась, по крайней мере у наших пьющих попутчиков. Для нас, мало пьющих, каждое утро прекрасно…

Поправив здоровье, мы готовы для новых впечатлений. Сегодня по плану деревня длинношеих женщин племени Карен.

Племя Карен обитает в холмистой местности рядом с границей с Мьянмой. Народ Карен известен большинству из нас под названием «племя длинношеев» или «племя людей-жирафов». На самом деле женщины, носящие металлические кольца на шее, принадлежат подгруппе народности Карен – племени Падонг (Padaung). Остальные племена народа Карен не носят на шее колец.

Племя Карен пришло в Тайланд из Мьянмы (бывшей Бирмы), спасаясь от бесконечных войн и хаоса. Правительство Таиланда выделило племенам территорию на севере страны и разрешило жить там согласно своей культуре и традициям. С развитием туризма в северной части Тайланда, деревушки племени Карен стали самыми посещаемыми туристическими местами.

Женщины племени длинношеев носят на шее металлические кольца начиная с 5-ти лет. С каждым годом количество колец увеличивается. Иногда общий вес колец на шее женщины достигает 5-6 кг (!). Существуют разные версии, объясняющие такую необычную традицию ношения колец на шее. Так, согласно первой версии, в давние времена кольца на шее были средством защиты женщин от нападения тигров. Когда мужчины уходили из деревни на охоту, то женщины и дети оставались беззащитными перед нападениями диких хищников и придумали такой своеобразный способ защиты. Считалось, что кольца не позволяют тигру перегрызть горло, не позволяя его клыкам вонзиться в плоть. По второй версии, кольца на шее делали женщин некрасивыми и уродливыми и таким образом спасали их от рабства, в которое их брали мужчины из вражеских племен. Третья же трактовка совсем противоположна: кольца делают женщин особенно привлекательными – чем больше колец и чем длиннее шея, тем красивее женщина и тем больше у нее шансов удачно выйти замуж. Если женщина изменяла своему мужу, то в качестве наказания с ее шеи снимались все кольца. В таких случаях женщине приходилось проводить остаток своей жизни лежа – мышцы шеи были настолько ослабленными в результате ношения колец на протяжении долгого времени, что не могли самостоятельно, без опоры, держать голову. Возможно, эта древняя традиция объясняет очень низкий процент разводов и супружеских измен среди представителей племени длиношеев. Руки и колени женщины также украшают тяжелыми кольцами и браслетами, что также считается атрибутом красоты и женственности.

Все женщины племени Карен настоящие мастерицы и умелицы. Ткани, сотканные ими вручную на самодельных станках, пользуются огромной популярностью не только в Тайланде, но и во всей Азии. Высокое качество ниток, яркие краски, неожиданные сочетания цветов и этнические рисунки привлекают все больше и больше покупателей.

Для того, чтоб посетить одну из деревушек, нам нужно было свернуть с главной дороги и приблизится к границе с Мьянмой. Как показала практика езды по Китаю, на мото можно развлекать себя многими способами. Например слушать музыку, спать или читать книгу. На Dayang-е, пока мы ехали через Китай, я прочитала несколько книг. Ну и в этом путешествии я решила скрасить дни покорения севера тем же. Учитывая опыт прошлого путешествия, я думала, что эта затея не составит каких-либо проблем. Но на Dayang-е, скажу Вам, было попроще. На нашей с Максом моторашке было читать не настолько комфортно. Во-первых места поменьше, а во-вторых нет кофра, который, в случае чего, подстрахует. Так что после прочтения, с большими сложностями и не удобствами, одной главы, книга была оставлена на свободное от езды время. Дорога очень разбитая - ямы, кочки не давали расслабится, тем более, оказалась, что дорога ведет вовсе не туда куда надо нам… По подсказке местных жителей, мы нашли сверток, скорее всего на деревню. По дороге догоняем туристов, европейского вида. Они сверяются со своей картой и подтверждают наше направление. Заезжаем в деревню – современную, с ТВ антеннами на крышах. Проезжая перекресток, я замечаю небольшой указатель, судя по которому нам нужно повернуть направо, а не ехать вперед… Я говорю о нем Максу, он догоняет Миху едущего первым, сообщает о этой находке. Вот такая сложная цепочка. И волшебное слово «РАЗВОРАЧИВАЕМСЯ» снова радует наш слух. Еще пару свертков по таким же указателям и нормальная асфальтированная дорога превращается в глину с камнями, к счастью раскатанную… Едем, объезжая ямы и камни, и вдруг куртка, лежащая между Веталем и кофром вылетает и остается лежать посреди дороги. Мы с Максом подбираем потерю и продолжаем наш путь к Бирманским племенам. Останавливаемся передохнуть перед большим подъемом в гору. Так как по дороге почти не видели никакого транспорта, выставление техники по краям дороги не входило в наши планы… А зря, так как из-за горы показался минибас, который чуть не снес наши мото, пришлось освободить ему дорогу. Оставив после себя только столб пыли, басик скрылся за очередным поворотом. Забравшись в гору, мы увидели такой же резкий спуск. Быстрая инструкция для Олега, который не настолько хорошо знаком с двухколесной техникой, как Миха с Максом и мы преодолеваем спуск и упираемся в пограничные ворота. Но пока нам рано ехать в Мьянму, тем более нас бы и не пустили. Более скромные ворота с левой стороны были точно в деревеньку. Паркинг около первой же хижины. Оплата за вход, и - на поиски людей. В деревне очень пусто. Домики из бамбука на сваях. В сувенирных лавках продаются разные памятные мелочи с изображением женщин с кольцами на шее. Несколько групповых фото. Покупка сувениров и можно продолжать дорогу.

Конечно, деревушка впечатляет. Женщины очень спокойно относятся к просьбам сфотографироваться с ними, наверное, уже привыкли работать обезьянками. А с другой стороны, что жаловаться, приехали туристы, заплатили за вход, купили сувениры. Посмотрели, как живет племя, как девушки создают платки, как дети играют. Отличная работа, на которой надо просто публично жить и получать за это деньги, а почему бы и нет. Многие в России бы мечтали получать деньги за-то, чтобы люди приезжали и платили за то, что просто на тебя посмотрели, сделали пару снимков на память с твоим участием.

Выбираемся из деревушки. Перед выездом на основную трассу решили перекусить в маленькой придорожной кафешке. Такие блюда как Под Кау Пау Му и Пад Тай скрасили наш обед.

Ближе к вечеру возвращаемся на уже знакомые улицы небольшого городка Хун Юам. Заезжаем на АЗС, на которой заправлялись по дороге к длинношеим. Узнаем о жилье в этой местности. Одна из работниц заправки, очень подробно рассказывает, как доехать до ближайшего жилья. Мы едем по указаниям и натыкаемся на небольшие, отдельно стоящие домики на сваях. В каждом доме по две двуспальные кровати, ТВ, душ. На территорию заезжает все та же, до боли знакомая женщина с заправки и объявляет цену по 800\бат за домик. Мы решили, что мы разместимся в 2. Я живу с моей любимой семьей Барановых в одном домике, а мой водитель, Олег и Дениска во втором, по соседству. Вечерние сборы на ужин были очень затяжными, гораздо дольше, чем обычно. Выяснилось, что Дениска решил постираться… Мы так предположили, что он решил постирать все вещи, которые у него были и заодно всю одежду своих сожителей.

Сегодня я решила отказаться от ужина, так как перекусила на остановке перед поселением. Мишаня вернулся достаточно быстро и, посмотрев немного телевизор, мы улеглись спать. Домики были уютные, правда с очень тонкими стенами. Когда Ребята вернулись и решили продолжить посиделки в соседнем домике, было полное ощущение, что они находятся прямо у нас за окнами. После часового шума они все-таки угомонились и улеглись спать…

5-й день путь. Покорение «Крыши Тайланда»…

Подъем, сборы, завтрак в магазине 7\11 на уже любимой АЗС. По плану сегодня едем на «Крышу Тайланда».

Национальный парк Дой Интханон охватывает территорию в 482 кв.км и включает в себя самый высокий горный массив во всем Таиланде. Его главная вершина – гора Дой Интханон, высочайшая в стране, достигает 2565 метров над уровнем моря. Благодаря этому в народе ее прозвали “крышей Таиланда”.

Ранее известная как Дой Ангка, гора носит название, произошедшее от сокращения имени короля Inthawichayanon. Легенда гласит, что прах правителя был захоронен на вершине горы, и теперь его дух является неотъемлемым спутником всех гостей парка.

Большую популярность среди местных жителей и туристов национальный парк взыскал благодаря нетипичному для Таиланда климату. Среднегодовая температура на вершине составляет около 12°С. Несмотря на то, что на горе Дой Интханон никогда не бывает снега, в зимние месяцы термометр здесь опускается до -8°С. Это самое холодное место в Таиланде и местные жители считают, что побывав на Дой Интханоне они знаю, что такое настоящая зима.

Прочитав про холода, решили одеться потеплее. Макс, дополнительно утепляется, надев поверх штанов шорты. Там же, в магазинчике, покупаются тряпочные хозяйственные перчатки. Мы готовы к морозам, хоть в этом есть свои минусы… Почти все выглядят достаточно глупо. Миша и Дениска в белых перчатках, в которые заправлены рукава кофт и курток. Они очень сильно бросаются в глаза. Веталь в новой куртке темно-зеленного цвета и в летних, тонких штанах с изображением Боба Марли. А я в 2-х кофтах на молниях, которые одеты одна на другую. Даже натянув на себя все вещи из рюкзака, все равно холодно. Как говорил Макс, он рад, что взял вторым номером девочку, никто косо не посмотрит, что пассажир обнимает водителя, когда оба подмерзают. «Я сам себе завидую» - сказал Макс, - «смотрю на Вас, парни и завидую…». Чем выше в горы, тем холоднее, хотя достаточно ярко светит солнце. Иногда, заезжая в теневую сторону горы, становится настолько холодно, что непроизвольно начинают стучать зубы. Остановка для фото в полях. Каждые ± 100 метров сопровождаются активными жестикуляциями Веталя, особенно интересно, когда он, изогнувшись и обеими руками, показывал цифру 8, правда после первой демонстрации мы еще очень долго терялись в догадках, что за филина показывает нам Веталь... 800 метров выглядят именно так, в его исполнении Очередная остановка. Ребята начали звонить женам, Миха ускакал вперед, а я полезла покорять горы. А точнее просто размяться после долгого сидения. Заодно сделать несколько фотографий. Следующая остановка на развилке. Решили свериться с картой и побродить. Фото с указателем, очередное собрание вокруг навигатора с картами… Пора в путь…

Продолжаем петлять по горам, выезжаем на очередную развилку, нас громкими криками останавливают. Подбегает таец и просит заплатить по 200 бат за въезд на территорию заповедника. К полудню потеплело… Макс даже шорты снял. Правда уже подходило время обеда. Прием хоть какой-нибудь пищи был бы как раз кстати… Но в горах, по нашему маршруту, каких-либо кафешек не наблюдалось. Я вспоминаю, что в моей сумке валяется шоколадка, купленная утром на всякий случай. Она - то нас с Максом и спасла. Вдали начинает виднеться крыша какого-то храма, о нем позже. Dayang все тяжелее преодолевает новые повороты и подъемы в гору. В какой-то момент наш горячо всеми любимый китайский друг - Dayang глохнет и не хочет дальше ехать… Миха бросает брата на полпути, Веталь вынужден идти дальше пешком. Мы с Максом с трудом трогаемся, после остановки. Но мы все-таки едем дальше. Последние несколько метров и мы доберемся до голубой вывески с заветными цифрами 2565 метров над уровнем моря. Дениска ссаживает Олега и возвращается за бредущим где-то далеко внизу Веталем. Миха тем временем перекатывает Dayang на паркинг, с фразой: «Этот мотоцикл меня столько возил, могу хоть раз и я его покатать!». Дождавшись заблудшего Веталя мы направились к лестнице, ведущей куда-то в заросли. Фото около деревянной вывески «Высочайшая точка Таиланда - 2565,3341 метра над уровнем моря». Следующей поворот нас выводит на небольшой памятник, как мы поняли это и есть место захоронения праха короля. На еще одной вывеске видим термометр, который показывает 17Сº. Да, не жарко. Деревянная тропинка вывела нас на маленький местный музей и сувенирную лавку. Веталь не смог пройти мимо большого количества головных уборов в виде животных. Началась веселая примерка и фотоссесия в разных чепчиках. Макс тоже решил присоединиться, посмеялись от души. На память купили магниты и пошли обратно к нашим мото. Заехали перекусить, быстрый обед и едем в храмовый комплекс.

В 1987 и 1992 гг. в честь 60-летия короля и королевы на склоне горы построили эти 2 храма. А так же территория вокруг украшена ландшафтными садами. Один храм сиреневого цвета, построен для королевы Сирикит. А храм короля бронзового цвета. Мы решили посетить только один храм, короля. В центре огромной залы статуя Будды, а стены расписаны изображениями из его жизни, как и в любом другом Буддийском храме. Конечно сразу заметно, что храмы новые. Интересное место, но пора ехать дальше.

Бензина осталось очень мало, а до Чанг Мая еще около 90 км. Надо искать заправку. Возвращаемся к въезду в заповедник и едем по новой дороге в сторону Чанг Мая. Серпантины, спуски и подъемы, а АЗС все не встречается. В какой-то момент слышим, что Дениска подает сигнал, мол, все, приехали. Мы дожидаемся возвращения Мишани. Макс решает проверить насколько у нас еще хватит топлива. С горочки - накатиком, в горочку - как получится. Проехали таким образом еще около 5 км… Все, остановка. Переливаем бензин с Dayang-а. Можно продолжать путь. Выезжаем на новую, широкую трассу. Чанг Май уже совсем рядом.

Чанг Май — крупнейший город на севере Таиланда, столица одноимённой провинции. Город расположен среди гор на реке Пинг притоке реки Менам-Чао-Прая. Город известен как древний культурный центр. В Чиангмае имеется около 300 буддийских храмов.

Город основал в 1292 году князь (затем король) Менграй. Название города означает «новая крепость», так как после победы Менграя над монским королевством Харипунджайя (на территории Северного Таиланда) сюда из города Чианграй была перенесена столица королевства Ланнатхай. Король Менграй построил стену вокруг города для защиты от вторжений со стороны Бирмы.

В 1556 году город был захвачен бирманцами, переодически владевшими им вплоть до 1774 года. С 1774 Чиангмай вошёл в состав Сиама, когда король Такисин отвоевал его у бирманцев. В дальнейшем город стал расти и стал вторым по значению в стране после столицы.

Заезжаем в город, стремительно поворачиваем на улицу с односторонним движением, которая должна нас вывести к реке. Мишаня нашел общий язык с Гармином, они теперь понимают друг друга с полуслова. На набережной точно есть жилье. Доезжаем до моста и паркуемся прямо около отеля. Правда попасть в него можно только в объезд. Долго не думая, на мото едем против движения. Выезжаем обратно на улицу, с которой свернули только что и мчимся к отелю. Впервые за всю поездку потребовали все паспорта. Как полагается копии, росписи, анкеты, все по-правильному. Холл обставлен мебелью под старину, веисят картины и разные маски на стенах. Впечатляет. Высокий этаж с видом на город, рядом ночной рынок, а на утро завтрак обещали. Вечерняя прогулка по рынку. Заказали разливного пива там же в кафешке. С Мишаней прогулялись в поисках подарков для семьи. Огромный рынок, на нем можно найти, как нам показалось, почти все, от брелока до деревянной мебели и ювелирных изделий. Мишаня приглядел себе что-то из мебели, но довезти такой сувенир будет тяжеловато на мото. Столь насыщенный день подходит к своему логическому завершению. Сегодня из гуляющих и сильно пьющих остались только Макс и Олег. Остальные сдались. Поздний приход Макса, традиция – рассказ о ночных приключениях, мне так этого не хватало на прошлой ночевке. Сегодня они взяли тук-тук и поехали кататься по старому городу. Макс, размахивая руками, очень активно описывал увиденное им сегодня, а в те моменты, когда он замолкал, было слышно, как, так же активно, по ту сторону стены, Олег тоже самое рассказывал Дениске. После перестукиваний через стену, мы все смогли наконец уснуть.

1 | 2 | 3 | 4 |

Поиск по сайту:

Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.006 сек.)