АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Й день пути. Граница с Мьянмой

Читайте также:
  1. IV. Расчет механической мощности, реализуемой электровозом при движении с установившимися скоростями на заданных элементах профиля пути.
  2. V. Расчет энергии, отдаваемой электровозом на тягу поезда на каждом элементе профиля пути.
  3. VI. Расчет токов, потребляемых электровозом из контактной сети при движении на заданных участках пути.
  4. В пути.
  5. Вопрос о семантических границах языковой метафоры
  6. ВОСТОЧНАЯ ГРАНИЦА ИМПЕРИИ. ПОТЕРЯ АМОРИЯ
  7. Вычисление пройденного пути. Средние значения
  8. Глава 5. ГРАНИЦА
  9. Глава IV. Часть 2. Граница Миров.
  10. Граница операциональных определений.
  11. Граница Свалки и заводского комплекса «Росток»
  12. Договоренность о границах Польши

Утро началось как обычно, с одним исключением, Макс категорически не хотел просыпаться и отказывался от завтрака. За завтраком, в очередной раз, осматриваем карту достопримечательностей Чанг Мая. Искрутили карту, пролистали путеводитель… Пришлось обратиться за помощью к всезнающему Google. Он-то нам и поведал, что белый храм – достопримечательность Чанг Рая. А именно его мы хотели увидеть сегодняшнем утром. На завтраке мой пионерский отряд (именно так называли моих попутчиков люди, которые не составили нам компанию, но активно следили за нашими передвижениями) поел (как саранча) весь арбуз со шведского стола. Под конец наших посиделок к нам присоединился один из героев вчерашнего вечера, которого долго не забудет прекрасный город Чанг Май, а именно Олежка. Утренний рассказ Олега очень напоминал уже услышанное мной ночью от Макса, я решила, что пора идти собираться. Вернувшись в номер, я поняла, что мой водитель еще спит. Долгое пробуждение с помощью музыки и еще один герой вечера отправляется, с очень большим трудом, на завтрак.

С долгими сборами выехали с территории отеля. Проехали по центральной улице старого города. Там же задержались для обмена валют. Пока Веталь производил обмен долларов на баты мой водитель присел на крылечке банка, зафиксировал голову рукой и … решил передохнуть. Дождавшись Веталя, растолкав Макса продолжили объезд старого города. Быстрый осмотр. Сегодняшняя цель Mae Sai.

Городок Мае Сай (Mae Sai, так же Мэй Сай) является самым северным городом Тайланда и находится совсем рядом с погранпереходом в Мьянму (Бирму) и в 61 километре от г. Чианграй (Город Мае Сай на карте). Ничего примечательного в самом городе нет, а посещают его в основном для того, чтобы сфотографировать «северные ворота» Тайланда в Мьянму или совершить однодневную «вылазку-экскурсию» в соседнюю страну, в самом городе не задерживаясь. Ну и, разумеется, это перевалочный пункт для тех, кто отправляется из Тайланда в Мьянму.

Тайланд не разнообразен видами, особенно на севере. Ежедневная картинка вокруг приелась. Правда Макс первые несколько десятков км меня настораживал и пугал, он еще не до конца проснулся и не протрезвел. Но скоро он взял себя в руки. По дороге встречаются очень большое количество лавок, в которых продается какой-то алкоголь. Мы не мы, если не проверим все. Оказалось продается какое-то ягодное вино, дегустация показала, что пить можно. Дениска приобрел на вечер выпивки.

Дорога достаточно скучная: ровная, животные из кустов не выскакивают, только редкие лавочки с алкоголем. Очень резкий переход. Заезжаем в ничем не примечательный городок. Суета, какие-то непонятные, без порядочные передвижения транспорта и людей. Этот город и был нашей сегодняшней целью. Остановка около отеля. Ребята выходят и объявляют, что цена нормальная и номера очень даже хорошие, завтрак тоже будет, НО все зависит от моего решения, так как в отеле только номера с одной большой кроватью. Я соглашаюсь на ночевку в этом отеле, так как дорога была достаточно скучная и утомительная, ехать больше не хочется. Веталь предлагает приобрести биту, для держания Макса на расстоянии. Я думаю, что сама эта идея напрягла моего водителя и не каких проблем в совместном проживание не будет. В номере действительно была только одна кровать, но она была на столько большая, что доже если бы с Максом спали оба поперек нее, все равно бы не мешали сну друг друга. На этой кровати мы бы поместились вшестером.

Вечерняя прогулка. Дошли до ворот в Мьянму. Именно через них завтра нам нужно будет попасть в городок Тачилейк. Заход в 7\11 и мы готовы к приему пищи. Нашли небольшую макашницу недалеко от отеля, хотя в этом городке все друг от друга недалеко. Мишаня решил присоединиться к распиванию вина с Дениской. Только запах этого винца сбивал с ног, так что я решила отказаться от столь изысканных напитков. Но поддержала остальную компанию, распивающую, знакомую помесь рома и колы. Мне в Мьянму было выходить очень невыгодно. Так как совсем недавно я ездила на визу-ран, мой завтрашний выезд совсем некстати. Утром приму решение, а пока ступать на землю Бирмы желания нет. Сегодня активно гулять не стали, да и ходить особо некуда. Отбой.

1 | 2 | 3 | 4 |

Поиск по сайту:

Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)