|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Центр исследования и архивирования фотографии (CRAF)В Новгородском центре современного искусства установлена «Колонна позора» В рамках года Италии в России в Великом Новгороде пройдёт ряд художественных выставок. В Новгородском центре современного искусства центра культуры «Диалог» с 4 августа по 2 сентября зрителям будут представлены выставки: -инсталляция «Колонна позора» Ариела Соуле и Саймона Топаровского, -фотовыставка Франко Карлизи «Итальянские свадьбы», -фотовыставка Силвано Костанцо «URBAN SHADOV», -фотовыставка РОСФОТО «ФОТОГРАФИЯ И НЕОРЕАЛИЗМ В ИТАЛИИ, 1945–1965». Открытие 3 августа в 16-30. В южной части Кремля выставка скульптуры «Венецианские миры Джанмария Потенца». Открытие выставки 3 августа в 18-00. Это совместные проекты РОСФОТО (СПб), музея «Эрарта» (СПб), Новгородского центра современного искусства и Новгородского государственного объединенного музея-заповедника. Куратор из Италии -Энзо Форнаро.
Художественная инсталляция «Колонна позора» отсылает зрителя к событиям, которые произошли в итальянском городе Милане в семнадцатом веке, во время эпидемии чумы, когда невинные люди были ошибочно обвинены в распространении недуга и казнены. Инсталляции Соуле и Топаровского используют чуму как аллегорию варварству и предубеждению, которые приводят людей к неоправданной жестокости. Авторы с легкостью сочетают два художественных языка: скульптуры и живописи. «Колонна позора» представляет собой инсталляцию скульптур, металлических структур, найденных объектов и живописных деревянных панелей, на которых укреплены написанные маслом на холсте картины. Инсталляция состоит из четырёх отдельных секций. Созданные в соответствии с общей концепцией, они дополняют друг друга, становятся единым целым, таким образом один вид техники пытается соотнестись с другим и участвует в определении сути и формы единого воплощения идеи. Заданная идея реализуется через объемные пространственные объекты. Созданные Ариелом Соуле и Саймоном Топаровским инсталляции представляют собой необычные соединения живописи и скульптуры, которые с их подачи становятся единым целым. Благодаря художникам, вполне уместно рядом смотрятся и бесформенные фигуры, в которых предстает образ всего человечества; и рентгеновские снимки, заставляющие заглянуть в саму суть жизни; и неизвестно откуда взявшиеся полчища выполненных в бронзе и воске крыс, являющихся квинтэссенцией самых негативных проявлений человеческого бытия. Саймон Топаровский Саймон Топаровский родился в Филадельфии в 1951 году. После окончания Калифорнийского колледжа искусств и ремесел и Колледжа искусств и гуманитарных наук Калифорнийского университета в Беркли Саймон получил свою первую награду за создание книги «Кодекс Тикаля», получившей титул «первая книга как произведение искусства для постоянной коллекции». Работая в Лос-Анджелесе с 1981 года, Топаровский сосредоточился на нарративной скульптуре. Его работы выставлялись на международных выставках и находятся в коллекциях Музея современного искусства и Метрополитен-музея в Нью-Йорке, Центра Гетти и Музея современного искусства в Лос-Анджелесе, а также во многих частных коллекциях. Среди его наград семь грантов от Национального благотворительного фонда искусств. Топаровский живет и работает в Лос-Анджелесе и Милане с 2000 года. В 2002 году началось его многолетнее сотрудничество с итальянским художником Ариелом Соулé. Ариел Соулé Ариел Соулé родился в Буэнос-Айресе. С детства он учился в художественной школе, основанной его отцом. В 1967 году Соулé переехал в Барселону и учился в Художественной школе Массана, а с 1970-х годов он продолжил обучение в Академии изящных искусств Брера в Милане. В 1989 году Соулé получил заказ на выставку своих произведений в самой длинной художественной галерее мира – в римском метро. В рамках проекта он создал работы для 42 подземных станций. За этим последовали приглашения в другие общественные организации и музеи. С 1990 года по 1992-й Соулé жил и работал в Нью-Йорке. Он был приглашен куратором Ренато Барилли для организации персональной выставки «Парадигма» в Алмазном дворце в Ферраре; Музей современного искусства в Галларате устроил ретроспективную выставку художника. В 1995 году Соуле выставляет свою инсталляцию «Отражения в Милане» на Соборной площади. В следующем году он открывает еще одну персональную выставку «Лабиринты» в Музее современного искусства в Сполето. Совместно Саймон Топаровский и Ариел Соулé разработали проект «Хиазм», в котором живопись и скульптура неким параллельным образом объединены в одно произведение искусства. Вскоре после этого Соулé и Топаровский начали работу над серией инсталляций для общественных мест и музеев, а именно: «Американская конституция» в Милане, «Совершенное падение Эвиты» в Палаццо Коммунале в Тельо, Ломбардия, «Невыразимое» в секуляризированной готической церкви в старом центре Неаполя, Combos и Tabulae в частных галереях. Следующий совместный проект Топаровского и Соулé «Пантеон. Забытым Богам» запланирован на лето 2013 года одновременно в двух галереях Фонда Какояниса и Фонда Теохаракис в Афинах. Видео с открытия выставки
Центр исследования и архивирования фотографии (CRAF) Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |