АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Постановка задачи, №2

Читайте также:
  1. I. Постановка организационных задач предприятия.
  2. II. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ПРЕДМЕТ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
  3. Воспитание здорового ребенка. Факторы, определяющие состояние здоровья. Необходимость физического воспитания, задачи, условия.
  4. Воспроизводство основных фондов: понятие, задачи, формы, источники. Показатели использования основных фондов предприятия. Пути улучшения использования основных фондов предприятия.
  5. ВСТУП І ПОСТАНОВКА ЗАВДАННЯ
  6. Выявление противоречий и постановка проблемы
  7. Глава 3. Постановка задачи, определение сил, действующих на тело.
  8. Деятельность органов внутренних дел согласно Закону Республики Беларусь «Об органах внутренних дел Республики Беларусь»: структура, задачи, основные направления
  9. Для выполнения задачи, за которую он готов стараться из-за всех сил,
  10. Загальна постановка задачі лінійного програмування.
  11. Задачи, виды и формы контроля за обеспечением учреждений и формирований медицинским имуществом
  12. Задачи, принципы и методы воспитания и обучения слабослышащих и позднооглохших дошкольников.

Создать программу, выполняющую следующие действия.

После запуска программы, щелкнув мышью на кнопке Приветствие появляется сообщение "Первые успехи!". Для выхода из программы необходимо щелкнуть мышью на Выход.

 

Новым в этой работе является: · использование компонент Label и Button на странице палитры компонентов Standard, · обработка события OnClick - нажатие кнопки.

План разработки программы, №2

1. Открыть новый проект.

2. Разместить в форме следующие компоненты: метку Label и две кнопки Button.

3. Выделить кнопку Button2, перейти в Object Inspector на страницу Properties (свойства), найти Caption (заголовок) и изменить заголовок Button2 на заголовок Выход.

4. Перейти на страницу Events (события) Object Inspector, найти событие OnClick, справа от него дважды щелкнуть мышкой. Оказавшись в коде программы, точнее, в заготовке процедуры кнопки Button2, надо написать лишь одну команду:

procedure TForm1.Button2Click(Sender: TObject); begin Close; end;  
 

5.
обязательно поставить точку с запятой после Close.

6. Сохранить проект под именем, например, Unit1.pas и Pr1.dpr.

7. Запустить программу, затем закрыть окно проекта кнопкой Выход.

8. Выделить форму, в Object Inspector в свойстве Caption заменить слово Form1 на Проект-1. Это и будет заголовком основного окна программы.

9. Выделить кнопку Button1, найти в Object Inspector свойство Caption и заменить слово Button1 на название копки Приветствие. При необходимости увеличить длину кнопки.

10. Перейти на страницу Events (события) Object Inspector и найти OnClick, справа от него дважды щелкнуть мышкой. Попав в код программы, но теперь в процедуру кнопки Button1, надо написать следующий код:

Label1.Caption:=‘Первые успехи!’;

11. Сохранить проект окончательно, запустить и протестировать его.

Краткое описание плана разработки программы, №2

В этом разделе показано, как можно кратко описать план разработки программы.
Для краткости в дальнейшем будем использовать этот способ записи.

1. Открыть новый проект.

2. Разместить в форме следующие компоненты: метку Label и две кнопки Button.

3. Выполнить следующие действия:

Выделенный объект Вкладка окна Object Inspector Имя свойства/ Имя события Значение/Действие
Button2 Properties Caption Выход
  Events OnClick Close;


4. Сохранить проект под именем, например, Unit1.pas и Pr1.dpr.

5. Запустить программу, затем закрыть окно проекта кнопкой Выход.

6. Выполнить следующие действия:

Выделенный объект Вкладка окна Object Inspector Имя свойства/ Имя события Значение/Действие
Form1 Properties Caption Проект-1
Button1 Properties Caption Приветствие
  Events OnClick Label1.Caption:=‘Первые успехи!’;


7. Сохранить проект, запустить и протестировать его.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.006 сек.)