|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Очистка вокала от нежелательных артефактовК нежелательным артефактам можно отнести искажения, вызываемые при произношении свистящих и шипящих, а также букв «б» и «п». Как я уже писал ранее, для того, чтобы защитить вашу запись от «пэканья» (всплески, вызванные сильным потоком воздуха при произношении букв «п» и «б») необходимо установить на микрофон защитный экран. Для борьбы с шипящими и свистящими звуками используется деэссер. Например плагин Waves RDeEsser. Давайте разберёмся с его настройками. Freq – рабочая частота (частота, к которой применяется эффект); Type – выбор фильтра: Band pass – полосовой фильтр (затухание применяется к полосе частот); High pass – фильтр высоких частот (затухание применяется ко всем частотам выше выбранной); Mode – режим обработки: Wideband - широкополосной режим (применение затухания к всему диапазону частот); Split - узкополосной режим (применение затухания только к выбранным частотам); Range – степень применения обработки; Threshold – порог срабатывания; уровень, выше которого происходит затухание. Слишком низкое значение может значительно ухудшить звук (он станет слишком глухим); Audio / Sidechain – прослушивание обработанного сигнала / прослушивание вырезанного сигнала. Используя эти параметры можно настроить обработку таким образом, чтобы уменьшить уровень сигнала свистящих и шипящих звуков. Также для этих целей можно воспользоваться эквалайзером, но очень аккуратно. Теперь давайте сравним сигнал без всех обработок и итоговый сигнал. Прослушать необработанный сигнал Прослушать сигнал после всех обработок Как видим, разница довольно велика. Первый этап обработки закончен. В следующей статье поговорим о втором этапе обработки вокала – компрессии. До встречи.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.002 сек.) |