АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Билет № 24

Читайте также:
  1. Билет (a)
  2. Билет (б)
  3. Билет 1
  4. Билет 1.
  5. Билет 12
  6. Билет 14
  7. Билет 15
  8. Билет 17
  9. Билет 21.
  10. Билет 24.
  11. БИЛЕТ 25
  12. Билет 29

1. Готический собор как образ мира.

2. Эстетика классицизма в музыке Й. Гайдна, В.А. Моцарта, Л. ван Бетховена.

3. Сопоставьте архитектуру и тип рельефа общественных сооружений Вавилонии и храмовых комплексов Древнего Египта.

 

Билет № 25

1. Геометрический орнамент неолита как свидетельство упорядочения жизни.

2. Барочные ансамбли Рима (Л. Бернини).

3. Сопоставьте архитектуру древнерусских строительных школ и определите общие черты.

 

 

ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

Билет № 1

1. Мировая художественная культура – отражение мира в художественных образах.

2. Новые виды искусств в постмодернизме.

3. Софийский собор в Киеве – реплика византийского стиля.

 

Билет № 2

1. Живописные и архитектурные памятники палеолита и неолита (Альтамира, Стонхендж).

2. Музыкальное искусство второй половины XX в. («Битлз», «Пинк Флойд», электронная музыка).

3. Киевская школа иконописи (Алимпий).

 

Билет № 3

1. Геометрический орнамент неолита как символ перехода от хаоса к форме.

2. Новые техники и направления в музыке модернизма (новая Венская школа).

3. Архитектурные и декоративные элементы соборов владимиро-суздальской архитектурной школы (храм Покрова на Нерли, Успенский и Дмитриевский соборы во Владимире).

 

Билет № 4

1. Зиккураты как порождение мифа и природы (Этемменнигуру в Уре, Этеменанки в Вавилоне).

2. Новое видение мира и красоты в живописи модернизма (А. Матисс, А. Шёнберг, П. Пикассо, С. Дали).

3. Псковско-новгородская школа (архитектура, декор, иконопись).

 

Билет № 5

1. Образы эпоса и мифов в декоре шумеро-аккадских дворцов.

2. Конструктивизм в архитектуре (Ш.Э. Ле Корбюзье).

3. Раннемосковская школа в архитектуре и иконописи (Андрей Рублев).

 

Билет № 6

1. Роль рельефа в ассиро-вавилонском искусстве.

2. Драматургия У. Шекспира – вершина в искусстве эпохи Возрождения.

3. Ансамбль Московского Кремля как отображение славы и величия Русского государства.

 

Билет № 7

1. Архитектура некрополей и храмов – отражение идеи Вечной жизни в культуре Древнего Египта (пирамиды в Гизе, храм Амона-Ра в Карнаке).

2. Миф и реальность в современной мексиканской живописи (Д. Ривера).

3. Тема славы и величаний в стенописи Дионисия и музыкальной культуре (знаменный распев, партесный концерт).

 

Билет № 8

1. Живописное и скульптурное оформление египетских гробниц в эпоху Древнего, Среднего, Нового царств.

2. Живопись постимпрессионизма (В. Ван Гог).

3. Русский классицизм (А. Ринальди, М.Ф. Казаков).

 

Билет № 9

1. Архитектура и декор крито-микенских дворцов как отражение мифов (Кносс, Микены).

2. Живопись символизма (П. Пюи де Шаванн).

3. Елизаветинское барокко (Ф.Б. Растрелли).

 


1 | 2 | 3 | 4 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)