АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Не станет бояться никого, кроме Аллаха или (нападения) волка

Читайте также:
  1. А прилежный человек, увидев льва на улице, не станет кричать об этом, а пойдет к своей цели другим путем, той дорогой, где льва нет.
  2. Аллаху и посланнику; бойтесь же Аллаха, упорядочите между собой
  3. Аль-Бути неправильно предположил, что слепой мужчина попросил Аллаха вернуть ему зрение ради высокого положения Пророка, мир ему и благословение Аллаха
  4. Ангелы пробуждают в рабах Аллаха желание творить добро
  5. Ахмад и аль-Хаким передали хадис, в котором сообщается, что Посланник Аллаха сказал: «Нет подчинения сотворенному, в ослушании Творца». См. «Сахих аль-Джами'» 7520.
  6. Благодаря мудрам ваша жизнь станет ровной, гладкой и приятной
  7. Благословениями этого мира, а Посланник Аллаха должен
  8. Бронхи харктеризует все перечисленное, КРОМЕ : (1)
  9. В этом смысле пришел хадис: сказал Посланник Аллаха салляллаху аляйхи ва саллям: «Хвала Аллаху, который отвел все дела шайтана к вас-васам».
  10. В этот месяц ваше дыхание – это прославление Аллаха, ваш сон – это поклонение Аллаху. Ваши деяния (на ниве поклонения Аллаху) принимаются, ваши мольбы – удовлетворяются.
  11. Верно все, кроме
  12. Во имя Аллаха Всемилостивого и Милосердного.

на своих овец, но вы (слишком) торопитесь!”»

Другими словами, Посланник Аллаха, (да благословит его

Аллах и приветствует) говорит, что вы не должны

торопиться, это процесс, который должен быть выполнен, вы

должны пройти через это. Поэтому много знамений Судного

Дня это часть пророчества Мухаммада, (да благословит его

Аллах и приветствует), про Фитан который должен

произойти. Существуют критики в сторону того, кто говорит

про эти знамения. Возможно критика оправданная если

презентация данной темы чрезмерно, и люди живут в том

менталитете Фитны, но иногда вы можете увидеть

некоторых ученых, которые отказываются или

воздерживаются от разговора про будущее или событий

будущего, или про Ахадис Фитан, и это методология не

приветствуется, потому что это противоположность пути

Посланника Аллаха, (да благословит его Аллах и

приветствует).

Посланник Аллаха, (да благословит его Аллах и

приветствует), говорил детально про события будущего, и

если бы это не было важным, то Посланник Аллаха, (да

благословит его Аллах и приветствует), не беспокоился бы об

этом. Факт множества хадисов про события будущего,

говорят нам, что Посланник Аллаха, (да благословит его

Аллах и приветствует), считал это важной темой.

По правде, самая длинная хутба проведенная Посланником

Аллаха, (да благословит его Аллах и приветствует), когда

либо, была полностью посвящена вопросу Фитны. Сахаба

сказали: Посланник Аллаха ( да благословит его Аллах и

приветствует) после салах Фаджр, встал на Минбар, и он

говорил вплоть до Зухр, а потом он спустился и сделал намаз

Зухр, а потом он встал и поднялся на Минбар и говорил до

‘Аср, и потом он спустился и сделал ‘Аср, потом он говорил

от ‘Асра до Магриб, (то есть это была хутба, которая

началась в Фаджр и закончилось в Магриб).

И сахабы сказали, что он, (да благословит его Аллах и

приветствует), рассказал нам обо всем, что произойдет до

Судного Дня. Но потом Сахабы сказали: “Некоторые из нас

запомнили, а некоторые забыли что-то ”. Потому что хутба

была длинной. Обычно ахадис посланника Аллаха, (да

благословит его Аллах и приветствует), короткие, что влечет

запоминанию, но это хутба была очень длинной. Многое из

информаций было забыто. Но далее, Абу Хузайфа говорит,

что после того, как Посланник Аллаха, (да благословит его

Аллах и приветствует), покинул этот мир, я видел события

происходящие, и как только я видел их, я вспоминал, о чем

Посланник Аллаха, (да благословит его Аллах и

приветствует), говорил в той хутбе. Это было подобно тому,

как ты встречал кого-то, но потом ты забыл его, но когда ты

встретил его снова ты, вспомнил его.

И Посланник Аллаха, (да благословит его Аллах и

приветствует), беспокоился про фитан, он имел подозрение

на мужчину иудея по имени Мусаяд. Он подозревал его в том,

что он мог быть Ад-Даджаль. И Посланник Аллаха, (да

благословит его Аллах и приветствует), вышел, и прошелся

до соседнего дома ибн Саяда. Посланник Аллаха, (да

благословит его Аллах и приветствует), пытался услышать,

что этот ибн Саяд говорил, потому что в тот момент ибн Саяд

разговаривал с Аль-Джин, и когда мать его увидела

Посланника Аллаха, (да благословит его Аллах и

приветствует), вместе с сахаба, она сказала своему сыну, что

Мухаммад, (да благословит его Аллах и приветствует), стоит

за тобой. И потом Посланник Аллаха, (да благословит его

Аллах и приветствует), сказал что, если бы она не

предупредила, то мы бы узнали.

Факт того что, Посланник Аллаха, (да благословит его Аллах

и приветствует), дошел аж до соседнего дома ибн Саяда,

чтобы узнать, говорит нам о том, что Посланник Аллаха, (да

благословит его Аллах и приветствует), был озабочен этим

вопросом (Ад-Даджаль). Поэтому, мы должны продолжать

эту традицию, и передавать эту информацию с поколения в

поколение. И если даже мы будем не теми, кто встретятся с

Ад-Даджалем, то все равно мы должны передать эту

информацию тем, кто увидятся с ним. Потому что та

информация, которая простаивает в книгах, она бесполезна,

она должна жить в мозгу и мыслях муслима.

И Фитна это, не только Ад-Даджаль. Посланник Аллаха, (да

благословит его Аллах и приветствует), говорил о многом, и

мы поговорим о некоторых из них, например, про Аль-

Маляхм. Верующий должен быть готовым и подготовленным,

такова важность разговора про Аль-Фитан.

Аль Джанна и Нар, почему важно говорить о них? Есть

заявление от А’ишы, (да будет доволен ею Аллах), где

говорится о важности Джанна и Нар и какую

воспитательность (тарбия) оно несет мусулимам. А’иша, (да

будет даволен ею Аллах), сказала: «Если бы первые аяты

Корана были бы про прекращения питья, люди бы сказали,

что мы никогда не прекратим пить (пить алкоголь). И если

бы первые аяты ниспосланные были бы про запретность

Зина, люди бы сказали, что мы никогда не прекратим это. Но

первые аяты были про МуфаСаль (которые детально

упоминают Рай и Огненный Ад), пока сердца людей не

предались Аллаху, и тогда только ниспосланы были харам и

халяль».

То есть А’иша, (да будет доволен ею Аллах), говорит что,

первое что было ниспослано не было Ахкам, не было харам и

халяль. Правила были ниспосланы потом в Медине, а в Мекке

было установление фундамента Имана, и это происходило

через подробное описание Джанна и Нар до тех пор, пока

сердца людей не предались Аллаху, до тех пор, пока сердца

людей не предались обещанию Аллаха о вхождении в

Джанна и боязни вхождения в Огненный Ад. Поэтому Сахабы,

(да будет доволен ими Аллах), пока были в дунья, они уже

жили в Ахира (то есть они жили Ахирой), их мысли и сердца

были о Джанна и Нар, они думали об этом постоянно, и когда

они достигли того уровня, Аллах Азза ва Джаль ниспослал

харам и халяль, и они подчинились.

Но если б харам и халяль были бы ниспосланы в Мекке когда

они еще были новыми муслимами, то они бы отказались от

этого приказа, потому что они были очень привязаны уже к

этим грехам, это было частью их традиции. Алкоголь был

частью их жизни в Мекке. Поэтому для курайшитов Мекки не

было легким делом бросить пить. Зина и другие грехи,

национализм, были очень глубоко укоренившимися в их

традиции и факт того, что Ислам достиг успеха, в том, чтобы

поставить конец этим грехам.

Приведу пример запрета алкоголя в Медине, и запрета

алкоголя в США. Примерно 1930 годах, конгресс США

проголосовал за запрет алкоголя. СубханаЛлах, они знали

своей фитрой, что алкоголь это плохо, что это вредно для

здоровья, для экономики, и просто, что это не правильно. И

конгресс США проголосовал за запрет алкоголя. Оно

называлось «Запрещение». И на тот момент США была

сильной, было много денег, она могла принудить, чтобы

закон работал. Не смотря на это США закончили это дело

потерями миллионов долларов, смертью тысяч людей, сотни

тысяч людей были посажены в тюрьмы во время

принуждения этого закона, и не смотря на это, вместо того

чтобы потребления алкоголя шло вниз, оно поднималось

вверх.

Тайная продажа алкоголя была повсюду, и во время

самопроизводства в тайных условиях алкоголя появлялись

много болезней, потому что производство алкоголя это не

здоровое дело, особенно в условиях без нужных технических

приспособлений, и такое окружение было идеальной средой

для всяких микробов, и люди стали умирать из-за

распространенных болезней по причине этих тайных

производств алкоголя, и в 1934 году США признала, что это

стоит очень дорого, и они не могут себе это позволить, и

сняла запрет на алкоголь.

А как алкоголь был запрещен в Медине? Всего аят Аллаха

Азза ва Джаль был ниспослан Посланнику Аллаха, (да

благословит его Аллах и приветствует), и Посланник Аллаха,

(да благословит его Аллах и приветствует), сказал его

сахабам, и сахабы, которые услышали аят, начали идти по

улицам, и объявляли о запретности алкоголя. Передается,

что в это время некоторые сахабы были за питьем и Анас ибн

Малик был тем, кто обслуживал их, и Анас ибн Малик

говорит, что мы услышали о запретности алкоголя, и в моих

руках был кувшин, и я выбросил его из руки, сахабы у

которых в руках были кружки отпустили их, те у которых

алкоголь был уже во рту, они его выплюнули, и некоторые

сами у себя вызывали рвоту, и по улицам Медины текло вино.

Там не использовалась полиция, не были тюрьмы, не были

использованы деньги, это было немедленное подчинение. И

они были счастливы и довольны. Они приняли это, они с

охотностью отказываются от х амра, их не надо было

заставлять. И теперь сравните это с тем, что было в США.

Почему это сработало в Медине, но не сработало в США? А

потому что в Медине сердца уже были готовы принять

приказы Аллаха Азза ва Джаль. “Мы слышим и мы

подчиняемся”. Сердца были преданны Аллаху, они ждали

обещанное от Аллаха Джанна, и они боялись Огненного Ада,

поэтому сердца были готовы принять любой приказ Аллаха

Азза ва Джаль.

Посланник Аллаха, (да благословит его Аллах и

приветствует), если скажет, то они подчинялись. И теперь,

сейчас, есть ли здесь какой-нибудь муслим, который не знает

что х амр это харам? Есть ли какой-нибудь муслим в мире,

который не знает что х амр это харам? Не смотря на это, есть

муслимы до сих пор пьющие. Так что это не проблема

невежества, знание уже есть, оно там. Есть ли какой-нибудь

муслим, который не знает хукм Салах (намаз)? И все-таки

многие не делают (не делают намаз). Есть ли кто-нибудь не

знающий важность Салатуль Джама’а? Не смотря на это

многие молятся в своих домах. Почему? Это не потому, что

из-за нехватки знания, даже если существуют много

невежества в Умме. Просто когда вопрос касается прямого

приказа Ислама, и он не выполняется, то это нехватка Имана.

И как можно поднять Иман? Путем предания сердца к Ахира.

Нужно жить в Ахира. Откуда вы родом? Один может сказать

Бангладеш, другой может сказать Египет, другой скажет

Пакистан, а первоначально, откуда вы родом? Вы с Джанна,

это-то место, откуда ваш отец Aдам родом, вы принадлежите

тому месту, вы сейчас иностранцы, путешествующие на

земле. И вы должны чувствовать тоску по родине, что вы

хотите уехать назад на свою родину. Вы все из Джанна, и вы

должны хотеть работать, чтобы попасть обратно на вашу

родину, обратно в вашу собственность, обратно туда, где вы

были созданы.

Поэтому вы должны видеть себя как путешественника в

Дунья, и как Посланник Аллаха, (да благословит его Аллах и

приветствует), сказал: “Как путешественник, которому нужно


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.013 сек.)