|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Намерения пришельцев
Мое личное противостояние оккультным силам, стоящим как за колдовством, так и за НЛО, случилось в телевизионном шоу Опры, на которое я был приглашен. Другие гости программы были мне совсем не по душе. Справа от меня сидела Лори Кэбот, считающаяся официальной ведьмой городу Салем в штате Массачусетс. Слева устроился фантаст Уитли Стрибер, автор книги о похищениях людей пришельцами под названием "Общение". Кэбот выглядела как настоящая ведьма - крашеные черные волосы и развевающееся черное платье с капюшоном. Глаза у нее были густо подведены черной тушью, а на веки она нанесла какие-то странные, тоже черные, рисунки, поднимающиеся к бровям. Полдюжины брелков и амулетов с оккультными символами брякали на ее шее. Все пальцы на руках были унизаны кольцами со странными гравировками, долженствующими обозначать ее причастность к миру магии. Кэбот выдвинула свои привычные аргументы в защиту ведьм. - Мы веруем, что Господь существует во всех вещах - в камнях, в булыжниках, в деревьях, в каждом из нас, - говорила она Опре. - Мы занимаемся медитацией, лечением всевозможньн болезней, восстановлением баланса, но мы не имеем ничего общего с дьяволом и демонами. Мы верим, что все мы - часть бога и богини. На Уитли Стрибере был скромный серый костюм. Рыжий, с бледным лицом и в очках, он выглядел скорее бухгалтером, а не автором нашумевшей книги. Когда подошла моя очередь говорить с Опрой, я немедленно заклеймил колдовство как происки дьявола, осужденное в Библии и отвратительное Богу. Стрибер вместе с Кэбот тут же бросились на меня в атаку. Когда он выступил в защиту оккультизма, я не смог удержаться и сказал Опре: "Прочитайте первую страницу последней книги Стрибера. Это же чистой воды апология колдовства. Он развивает идеологию Сатаны, который жаждет, чтобы все люди попали в ад. Мне бы хотелось знать, какое колдовство когда-либо сотворило что-нибудь полезное для человечества, ну хотя бы построило больницу для неимущих". - Волшебством этого невозможно сделать, ибо оно мало и невинно, - сахарным голосом пропел Стрибер и продолжил: - Но я научился у этих людей такому благочестию, которого так и не мог достичь в католичестве. Я восхищаюсь Лори Кэбот, не побоявшейся появиться на этом шоу. - Это не называется смелостью, - перебил я его. - Кэбот пришла сюда, потому что ей нужна реклама. Стрибер просто взбесился. Теперь уже он перебил меня: - Колдуньи творят только доброе, только чудесное! Ну хорошо, если мы намерены обсуждать вопросы религии, давайте посмотрим, во что именно верят колдуньи, - обратился я к Опре. - Мне бы хотелось узнать, какова их сексуальная этика, как они решают проблемы выживания, каково их отношение к вопросу о загробном мире. А слушать всю эту чепуху о добросердечии надоело. - А какова ваша этика? Ответьте сначала вы! - прокричал Стрибер. - Читайте Десять заповедей, - ответил я. - Выдаете себя за правоверного католика, а таких вещей не знаете. - Что вы имеете против колдуний? - спросила меня ведущая. - Хочу только напомнить, что существуют понятия о загробном мире, о том, что существуют небеса и существует ад. - Это вы верите в это, - прервала меня Опра, не дав мне закончить. - Библия в Послании апостола Павла к Римлянам (1:20) учит нас, что мы должны быть морально ответственными, ибо Бог открылся нам через Его творения. - Это ваша интерпретация, - не сдавалась Опра. Теперь, как мне казалось, против меня вые тупили все трое. - Мне, как католику, хотелось бы сказать несколько слов в защиту христианства, - вступил в разговор Стрибер. - Оно порой становится разменной монетой в досужих спорах. А ведь христианство - это доброта и всепрощение. Оно не может быть закрыто для других мнений и не должно бояться ведьм! Опра сделала перерыв в программе. В этот момент Кэбот и Стрибер отбросили все приличия, фальшивые улыбки моментально исчезли с их лиц, и они вновь бросились в словесную атаку. Лори Кэбот, уставясь на меня немигающими черными глазами, заявила: "Это вы со своим фанатичным, агрессивным фундаментализмом сжигали моих предков на кострах... Такие, как вы, и представляют истинную угрозу для Америки. Ненависть, распространяемая вами, заставляет людей преследовать меня только за то, что я колдунья!" Я посмотрел на Опру. И хотя она была рьяной, сторонницей идей "Нового века" и сходила с ума при каждом проявлении паранормального, все же церковное воспитание давало себя знать. Я видел, что она мне сочувствует. И даже попробовала вмешаться, но не успела. Речи Кэбот уже подхватил Уитли Стрибер. С выпученными глазами, вздувшимися венами на шее и каплями пота, выступившими на лбу, он закричал на меня: - Как ты смеешь нападать на Лори и меня! Твой (бранные слова опускаются) фанатизм - вот истинное зло. Я знаю, что колдовство несет в себе добро, и ты не имеешь права говорить, что это сатанизм. В отличие от многих других противников христианства, с которыми мне доводилось дискутировать, Стрибер не терпел никакого посягательства на свою точку зрения. Напряженность его тела и подрагивающие черты лица выдавали его стремление сохранять контроль над своими действиями. Но сейчас он пришел в такое возбуждение, что Опра бросилась вперед, чтобы предотвратить перерастание словесного спора в банальную драку. Но как раз в то время, когда Стрибер вскочил со своего кресла и бросился ко мне, режиссер передачи показал, что время рекламной паузы кончилось. Мы опять были в эфире. До конца оставалось немного времени, и все постарались вести себя прилично.
Общение с инопланетянами
Временные рамки телешоу не позволили мне до конца разоблачить стриберовский оккультизм. Я хотел, чтобы всем стало понятно, что Стрибер - бесстыдный поборник всего демонического и сверхъестественного. Стрибер как-то заявил в интервью журналу "People", что он "на восемьдесят процентов уверен, что НЛО - это наши гости из другой реальности, причем совсем не обязательно, что с другой планеты". Уверенность и умелая пропаганда своих воззрений привлекли к Стриберу определенное количество последователей. И хотя Стрибер появился в телевизионном шоу, чтобы сделать рекламу своему новому научно-фантастическому роману, настоящий успех ему принесла книга "Общение", в которой он описал свою встречу с пришельцами. Как он уверяет, 26 сентября 1985 года, проснувшись в своем домике на севере штата Нью-Йорк, он вдруг увидел странное существо, стоящее в дверях его спальни. Потом, по словам Стрибера, он впал в беспамятство и очнулся в какой-то маленькой комнате, окруженный странными крошечными человекоподобными существами. Одно из этих существ воткнуло ему в мозг иглу толщиной в волос и начало покачивать и толкать ее взад-вперед. После окончания "процедуры" он был отправлен назад, в свою спальню, где безмятежно спала жена. После этого доктор Дональд Ф. Клайн, директор Исследовательского центра при Институте психиатрии штата Нью-Йорк, провел со Стрибером серию гипнотических сеансов, в ходе которых тот восстановил обстоятельства своего похищения в мельчайших деталях. Теперь Стрибер уверяет, что эти гуманоиды время от времени наносят ему визиты. С кем или с чем встретился Стрибер? Он и сам этого толком не знает, но описывает все с ним произошедшее, как "тщательно продуманную акцию с участием разумных нечеловеческих существ, возможно гоблинов, или демонов, или визитеров из другого мира". Как такое могло случиться? И опять Стрибер ни в чем не уверен. Он знает только, "что эти визитеры и правда находятся здесь, или человеческий мозг создает что-то такое невероятное, что находится в непосредственной физической реальности и что не может быть познано современной наукой". Кто же такие эти визитеры? Существа, "чьи глаза проникают в самую твою сущность. И эти глазг о чем-то вопрошают, даже, возможно, чего-то требуют. У меня было такое ощущение, что от проникают в самую глубь моей души, что они жаждут общения", - путано объяснял Стрибер.
Когда я посмотрел Уитли Стриберу прямо в глаза, то сразу понял, откуда могли взяться эти существа. Не зря же он так яростно выступал в защиту колдовства. И не зря так взбесился при моем появлении на этой программе. В его описаниях общения с инопланетянами явно было что-то дьявольское. "Я чувствовал, что нахожусь под прямым и тщательным контролем тех, кто овладел мною", - писал Стрибер в своей книге "Общение". Мне представляется, что существа, которые похитили его, были демонами. И думаю, что именно их ненависть к Богу заставила его так вести себя в программе Опры.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.) |