|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Что важно в отношении Марса
Атеисты говорят, что христиане и богословы отрицают возможность жизни на других планетах, потому что подобное открытие разрушило бы все их верования. Они также утверждают, что мы сконцентрировали все наши биологические представления на единственном факте - представлять жизнь только такой, какая она есть. Но в этой дискуссии, говорят они, вам придется отбросить устаревшие представления о жизни, потому что жизнь "там" может оказаться очень и очень отличной от жизни "здесь". Но если "там" кто-то есть и эти космические захватчики решат нанести нам визит, чтобы поделиться с нами духовной космологией, отличной от христианско-иудейской, что из того? Все это уже было. Пленники пришельцев рассказывают, что их похитители именно так и делали. Пришельцы исповедуют "совсем другое евангелие" - весьма отличное от Благой вести Иисуса Христа. Тщательный анализ "заявлений" и "деклараций" этих космических существ показывает, что они тяготеют к оккультизму, а не к христианству. Кстати, уже только этот факт может многое подсказать христианам о происхождении пришельцев и об их целях. Я хочу ясно изложить свои взгляды на феномен НЛО и инопланетян. Мои философские убеждения строятся на вере в Библию как Слово Господне. Этими рамками определяется мое видение того мира, в котором я живу, и других миров в космическом пространстве, которые человек еще не исследовал. Когда я принимал христианство, мой выбор был продиктован как умом, так и сердцем. Умом мне предстояло определить, на самом ли деле смерть Христа на кресте и его последующее Воскресение были историческими фактами; однако основные побуждающие мотивы моего обращения ко Христу шли от сердца. Любовь Господа коснулась моей души. В этот момент у меня уже не было никаких колебаний, оставалось только истинное ответное чувство. Я пришел к Богу традиционным путем. Учился в колледже и мечтал посвятить себя медицине. Будучи студентом университета, я с удовольствием окунулся в процесс усвоения знаний и полюбил исследовательскую работу. Но однажды вся моя жизнь перевернулась. Был холодный осенний день. Я отправился в город, чтобы навестить родителей. По дороге встретил приятелей, и они пригласили меня пойти с ними на проповедь в маленькую церковь, расположенную сразу за границей штата, недалеко от моего родного города. Сначала я колебался, так как не был в церкви уже несколько лет. Но согласился. Сейчас уже не могу вспомнить, о чем конкретно шла речь в проповеди. Единственное, что осталось в памяти - это ощущение, что я вот-вот заплачу, слушая голос проповедника. В конце он пригласил всех желающих принять в свое сердце Господа, пройти к алтарю. Собравшиеся удивленно смотрели на меня, когда я двинулся по проходу между скамьями. Опустившись на колени, я неожиданно для себя разрыдался. Мне казалось, что я оплакиваю безвозвратно ушедшие годы, когда я не позволял Господу властвовать над моей жизнью. Этим вечером я дал обет, что с Его благословения с сегодняшнего дня и до скончания своего века позволю Господу вести меня по жизни. Мой духовный путь с тех пор был отмечен многими взлетами и падениями. Но каковы бы ни были обстоятельства, моя вера в Бога только крепла, становилась более зрелой, менее подверженной эмоциям и более осмысленной. Чем дольше я служил Богу, тем больше узнавал и смог укрепить интеллектуальную базу своей веры. Этот рассказ имеет непосредственное отношение к тому, что я написал в этой книге. Меня интересуют НЛО, их происхождение и способ действия. Безусловно веря в Священное Писание, я просто обязан оценивать все феномены на основании библейских текстов. Поскольку проблема НЛО имеет непосредственное отношение к вопросу происхождения человека и его места во Вселенной, я должен представить теологическое суждение по этому вопросу. Считаю, что своим присутствием у нас НЛО обязаны некоей другой силе, которую наука пока не может объяснить. Это тот вывод, для подтверждения которого и написана данная книга. Священное Писание ясно говорит о космологических последствиях падения Адама и Евы. То, что произошло на окраине рая, сказалось на всем.: что создал Господь и что нашло свое отражение в Книге Бытия (1:1). Вся Вселенная пострадала от восстания, поднятого нашими Прародителями. Второй закон термодинамики дает этому научное объяснение. Он утверждает, что наш мир находится в состоянии энтропии, что он постепенно умирает и медленно распадается на пути к полному беспорядку. Этот хаос стал результатом духовного восстания человека. Похожим образом из-за грехопадения все сущее разрушается духовно и нуждается в примирении с Господом. Это относится и к разумным существам с любых других планет и галактик. Если в космосе существуют разумные существа, которые вступают в контакты с нами, как они смогли обойти последствия грехопадения? Если регрессирующие последствия грехопадения лишили нас радостей рая и ограничили наши возможности в полетах к другим планетам, то не логично ли предположить, что подобные ограничения распространяются и на пришельцев? Если же мы допустим, что проблема вселенской энтропии была ими обойдена и пришельцы не были затронуты грехопадением Адама, тогда почему же Господь позволил существам, ничем не согрешившим, контактировать с нами и оказаться подверженными нашему аморальному влиянию? Если же мы примем как данность, что весь космос духовно отравлен первородным грехом, тогда любой пришелец так же нуждается в Спасителе, как и я. Я изучал эти вопросы более двадцати лет и пришел к следующему выводу. Признать, что за пределами нашей биосферы тоже существует жизнь - будь то бактерии на Марсе или пришельцы в летающих тарелках - означает подорвать те основы, на которых базируется моя вера. Если где-либо за пределами Земли есть жизнь - особенно разумная жизнь, то человек не является уникальным созданием. Некоторые христиане могут не согласиться с таким выводом, но только потому, что не достаточно тщательно изучили факты.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |