|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Продолженный Круговой Хип-твист (F) Continuous Circular Hip Twist
ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ: ш.1-3: как в Закр Хип-твисте. ш.10-12: как в Закр Хип-твисте.
ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ: как в Закр Хип-твисте. ПОСЛЕДУЮЩИЕ: как в Закр Хип-твисте. ЗАМЕЧАНИЯ 1. На ш.3,5,7 и 9 нижняя часть корпуса дамы поворачивается больше, чем плечи. 2. ш.1-3 мужчины могут быть заменены Усложненным Раскрытием. 3. Только ш.3 мужчины может быть заменен ш.3 Усложненного Раскрытия. * Тазо-бедренная часть будет сильно двигаться вправо, а П нога будет оставаться прямой. Вследствии смещения таза Л нога будет казаться длиннее, чем П нога, следователно, будет необходимо при работе Л ноги в значительной мере использовать колено и лодыжку. * 7/8, чтобы закончить в Откр КПП. * 7/8, чтобы закончить в Откр ПП. * Поворот начинается на предыдущем музыкальном ударе. ** 3/8, если заканчивать в Откр ПП с замком кистей П к Л. * Поворот начинается на предыдущем музыкальном ударе. ** 3/8, если заканчивать в Откр КПП. * Поворот начинается на предыдущем музыкальном ударе. ** Можно закончить в Откр КПП на ш.6 или на ш.9 в Откр ПП с замком кистей П к Л. * Этот шаг исполняется на носок, а работа стопы (КН) завершается на следующем шаге. * Поворот начинается на предыдущем ударе музыки. ** Колени согнуты. * Этот шаг исполняется на носок, а работа стопы (КН) завершается на следующем шаге. * Колено выпрямлено * Поворот начинается на предыдущий удар музыки. * Поворот начинается на предыдущий удар музыки. ** Поворот начинается на предыдущий удар музыки. * Колени выпрямлены. * Если предшествующим были ш.1-3 Спирали или Закрутки, то даме надо сделать на ш.1-3 Фаллавея 3/4 или 5/8 ВЛ, соответственно. Тогда у дамы ш.1 вперед, а на ш.2 Поворотный Ход вперед. * Поворот начинается на предыдущий удар музыки и заканчивается в Откр Поз или Откр КПП. ** Первый шаг исполняется в Откр КПП без замка с поворотом на 1/2 ВЛ (у дамы ВП) в конце шага. Теневая Поз с замком одноименных рук достигается на втором шаге вперед. * дама делает еще один полный поворот и на втором ударе последнего шага предыдущей фигуры. Работа стопы: подушечка, плоско, затем носки обеих стоп. * Степень поворота у дамы: ш.1,2 - без поворота; один полный поворот на втором ударе ш.3; нет на ш.4; 3/8 ВЛ на ш.5; 1/8 ВЛ на ш.6. У мужчины - без поворота. * Колено согнуто * Поворот начинается на предыдущем ударе музыки. * Поворот начинается на предыдущем ударе музыки. * Шаг исполняется на носочке (Н), а работа стопы завершается на следующем шаге. ** Поворот начинается на предыдущем ударе музыки. *** Колено согнуто. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.) |