|
||||||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Юбилейный номер к 60-летию Победы
Заметим следующее важнейшее обстоятельство. Большая часть материалов здесь взята из журнала номер 210, который вышел 9 мая, в 60-ю годовщину Победы в Великой отечественной войне. Поздравлений редакторов читателям по этому поводу нет нигде, даже мельчайшими буквами - НИ ОДНОГО СЛОВА! Можно ли это расценить иначе, чем проявление вражды и ненависти и к Победе и к ее главному вершителю - русскому народу? Нет, иначе это расценить невозможно. Упорное молчание ВСЕХ редакторов на 104 страницах, - наглая ДЕМОНСТРАЦИЯ ими их вражды к этой дате. Заметьте: нет ни одного слова от редакторов - читателям. И нет поздравлений. Ни одного! Но материалов - чуть - чуть есть. Но какие это материалы! Страница 34 - две фотографии и два коротких сообщения о двух небольших выставках с текстами, в которых внимание читателя заостряется на казенном женском белье военных лет (вот, мол, какое убожество эти русские), которое можно увидеть в артиллерийском музее. Еще 0.2 доли от стр. 36 - маленькое сообщение о выставке военных фотографий. Больше нет ничего. Есть еще два материала, в которых Победа вскользь упоминается, как вспомогательная информация: 0.2 доли от страницы 42 отдано рекламе рок-концерта (т.е. кривлянию под грохот барабана и рев гитар) на стрелке Васильевского острова 9 мая. Нет ни малейших сомнений, что люди старших поколений, узнав об этом концерте, сочли его издевательством над праздником и не пошли в город. Большинство молча сидели по домам. Кто - отдыхал после ненормированного рабского рабочего дня. Кто - запивал дешевым вином горечь от чувства безысходной тоски и утраты завоеваний отцов. А еще страница 39 отдана (почти вся) рекламе бывшего врача скорой помощи Розенбаума, известного исполнением предельно пошлой блатной песни по ТВ на пару с другим артистом. Розенбаум и его фото выставлены в журнале с большим заголовком "Настоящий солдат". Все - про Розенбаума. Про само событие - Победу - ни слова. Редколлегии было трудно уделить немного места на первой странице двум-трем словам поздравлений? - Нет, не трудно. Легко могли подвинуть Розенбаума с раскрытым ртом, девицу с открытой грудью и каких-то музыкантов на площади чужого города. МОГЛИ. Но не захотели. Промолчали, будто праздника 9 мая уже в природе нет. Это то самое молчание, которое красноречивее всяких слов. Чем еще заполнен юбилейный номер журнала от 9 мая 2005 года? - Целых три страницы отданы Домогарову, "кумиру девичьих грез". Вот на всю страницу портрет - холеное лицо. Вот на треть страницы фото - красавчик за рулем шикарного авто. Еще одно фото - на обложке журнала. Еще два фото. Сообщение, что ест, что пьет, на какой машине ездит. Три страницы отданы каким-то манекенщицам. Крупный плакат в центре страницы: " манекенщицы ступали очаровательными босыми ножками по мужским телам, выбирали жертву и уводили с собой. Зал на такое шоу реагировал буйно ". Несколько страниц - реклама фильмов и VHS/DVD записей фильмов. Рекламируются бессмысленные ужасы (ужасные именно своей нереальностью), разврат под видом эротики и т.п. (см. ниже примеры). Полторы страницы отдано под рекламу Армена Джигарханяна (больше чем на всю Победу). Заголовок - "Любимой клоун". Джигарханян радостно сообщает, что привез в Питер спектакль по Гоголю. Цитата: «"Ревизор" - абсолютно не классический, хулиганский спектакль». - Радуется тому, что Гоголя опошлил? Что еще можно увидеть в номере 210 журнала "Ваш досуг", вышедшего 9 мая 2005 года, в 60-ую годовщину самой великой победы над варварством в истории человечества?
ПРОКОЛЫ БЕЗ “ПРОКОЛОВ” О ПИРСИНГЕ БРОДИТ НЕМАЛО МРАЧНОВАТЫХ БАЕК. НАВЕРНЯКА, ЕСЛИ СОБРАТЬ ИХ ВСЕ ВМЕСТЕ И ДОБАВИТЬ КАПЕЛЬКУ ЭКШНА, - ПОЛУЧИТСЯ УЖАСТИК НЕ ХУЖЕ ТЕХ, ЧТО СНИМАЮТ СУРОВЫЕ ЯПОНЦЫ На самом деле пирсинг -не такая уж страшная процедура. Тут важно следовать жестким правилам…Дело мастера боится …Главное - компетентный мастер. Именно от его профессионализма зависит безопасность, качество пирсинга и то, насколько легким окажется процесс заживления прокола. Хороший мастер предоставит всю необходимую информацию, даст советы и заранее предупредит о некоторых побочных эффектах. При этом консультация должна предоставляться бесплатно. Где совершать саму процедуру -дело индивидуальное. Вариантов может быть несколько. Самый проверенный и безопасный - профессиональные студии пирсинга и татуировки. В Питере особо...
Вынул и пошел Пирсинг - это явление моды и времени. Но в отличие от татуировки, он не вечен. В любой момент вы сможете вынуть все украшения и не бояться того, что от проколов останутся следы: если пирсинг в свое время был сделан качественно, он полностью заживет и совершенно не будет вас смущать. Кстати про безопасность - преднамеренная ложь. Многие врачи в печати утверждают, что рана, которой искусственно не дают зажить, может стать причиной раковой опухоли. Да и риск получить инфекцию в период после прокола - высок. Журнал старательно на всех страницах придает красивую и культурную видимость пошлости, уродству и разврату. Это не эротический журнал. Это журнал по развращению душ молодежи. И ведут его члены руководства городской парторганизации КПРФ, непосредственное окружение освобожденных секретарей! Не просто окружение - их группа поддержки! РЕЙТИНГ САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ МЕСТА ПРОКОЛОВ ПУПОК заживает за пару недель … ЯЗЫК заживает в течение месяца … ГУБЫ И БРОВИ заживают в течение месяца … НОС заживает в течение 10 дней … ГЕНИТАЛИИ заживают от месяца до трех … АДРЕСА салонов... ЛИЧНЫЙ ОПЫТ ТУПА ЛАРСЕН телеведущая Первый пирсинг в носу я сделала в 92-м году, когда этого еще не делал никто. Из-за этой дырки у меня постоянно возникали всяческие проблемы — бабули на улице крестились, дядьки крутили пальцем у виска, подростки обзывались “тумба-юмба”. А теперь даже пирсинг затылка, лба или брови никого не удивляет. ваш досуг № 18, 9-15 мая 2005 Под эту гадость отдано более двух страниц, - в ДВА раза больше, чем на краткие упоминания о выставках к празднику Победы. Какое чувство может вызывать у русского такая публикация 9 мая? - Только ненависть. Чем еще радует юбилейный номер журнала? Стр. 67-68 - целых две страницы - про удаление волос. Голые дамские ноги на полстраницы. Отнюдь не образец. Поддельно - счастливая физиономия обладательницы голых ног. На стр. 68 - рекомендации: ВЫБОР ВД (Вашего досуга) ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ НОВОГО. Лазер и фотоэпиляция... ДЛЯ ПРАКТИЧНЫХ Электроэпиляция... ДЛЯ ТЕРПЕЛИВЫХ Удаление волос с помощью воска... ДЛЯ ЛЕНИВЫХ Вовсе ничего не делать. Вспомните Джулию Робертс с ее лохматыми подмышками, о которых судачила вся голливудская тусовка. ваш досуг N 18 9-15 мая 2005 Вот что, оказывается, мы должны помнить 9 мая - лохматые подмышки какой-то актриски. Видимо, это то, о чем помнят Комоловы и Борзенко. Скудный же у них багаж памяти 9 мая 2005 года. А вот еще издевательство: стр. 6, центр страницы, броское объявление "родственники прототипов главных героев фильма грозят судом": Многие зрители телесериала “Звезда эпохи” были удивлены тем, что имена главных героев изменены: Валентина Серова стала Валентиной Седовой, а Константин Симонов превратился в...... не должна выноситься на всеобщее обозрение, и называют это вторжением в частную жизнь. Изначально сериал должен был называться строчкой из стихотворения Симонова “Любовь к тебе, как бедствие”, но наследники вообще запретили использовать в картине его стихи. Люди запретили пачкать имя их родителей. Журнал этот запрет оглашает и тем самым пачкает имя... Не просто пачкает, - смакует возможность безнаказанно пачкать. И где же после этого у зам. главного редактора Ирины Комоловой совесть?
Книги
С рекламой ясно. Но, может, раздел книг, который в настоящее время, оставив должность главного редактора, ведет Семеном Борзенко, представляет собой оазис культуры в грязной луже? Посмотрим. При этом учтем, что цель раздела книг - пропаганда книжных новинок, и выбирает книжки для пропаганды сам журналист. Вот цитаты. НОВИНКИ, ЛУЧШЕЕ
Эта книжонка тут подана как "лучшее" из книжных новинок. Что именно считать лучшим - определяет Борзенко. Понятно теперь, что именно он лучшим считает? Далее: для него мораль лишней является. Без нее пристойным был бы роман про проститутку-княгиню и кандидата в президенты России от фашистов - русских, разумеется, пресловутая тема «русского фашизма» неслучайна для Борзенко, на чем мы еще остановимся ниже. А еще оказывается, русские СТРАДАЮТ страстью к морали.
Еще раз посмотрите вторую часть текста:
... Боль наряду с любовью (любовью к многочисленным любовникам и лесбиянкам? - сост.) и марксистскими идеалами стала источником ее самобытного, ни на что не похожего творчества (на картинах рисует марксистские идеалы, и они "шокируют" "откровенностью"? - или она свою "любовь" к "лесбийским связям" рисует и та "шокирует"? - сост.). Шикарно изданная биография (ну а как же! надо же молодежь привлечь! пусть думают, что это Культура! пусть усваивают понятия о "любви" к лесбиянкам и любовникам - сост.) ... быть... коммунистом, проповедовать свободную любовь. Что за "любовь" Борзенко воспевает? Не к супругу, не к семье, не к детям, а к "многочисленным любовникам", "лесбиянкам". Это разве у нас перестало называться развратом? И этот разврат подается как гимн жизни - "viva la vida!" - "да здравствует жизнь!" Молодежь в 14-18 лет тянется к любви, старается сложить свои убеждения о ней. И вот тут им "коммунист" Борзенко (возраст - 31 год) услужливо подсовывает описание "красивой жизни", слепленной из "марксистских идеалов", "самобытного творчества" "шокирующего своей откровенностью", "многочисленных любовников" и "лесбиянок". Мало того, что подсовывает, еще и за коммунистическое движение выдает. В своей статье "Певцы с чужого голоса:...". Борзенко возмущенно ерничает: "А еще журналист Семен Борзенко, оказывается, развращает молодежь своей рецензией на биографию мексиканской марксистки замечательной художницы Фриды Кало, супруги великого монументалиста, коммуниста Диего Ривера. Вот такой поворотик…" Мол, извратили его работу в журнале "Ваш досуг"! Он, мол, коммунистов великих рекламирует, а критиканы выставляют его труды в неверном свете. ЛОЖЬ! Он рекламировал не марксизм и не коммунизм, - он рекламировал троцкизм, - прямо из мексиканского первоисточника. Ведь он не Диего Ривера рекламировал, он рекламировал прилепившуюся к нему "сверхчувственную" "мексиканку" Фриду. Он использует тему любви, чтобы привлечь к Фриде симпатии молодежи, еще не научившейся отличать любовь - от секс эрзаца, а коммунизм - от троцкизма. В начале XX века в Мексике были не марксисты, - там были троцкисты. Сегодня многие (большее число, чем 10-15 лет назад) знают о лживости троцкистов. Знают и причину его убийства испанцем - это была месть за восстание, которое организовал Троцкий в тылу республиканцев, обеспечив этим кровавую победу генералу Франко! Троцкому отомстили за убийство очень многих людей – коммунистов Испании. Но не меньшее число он убил в России. Убил, подделываясь под коммуниста. Убил, выкрикивая коммунистические лозунги, но по нацистским мотивам. Про его лживость знают люди СТАРШИХ возрастов, специально интересующиеся историей. А молодежь этого НЕ знает. Молодежь НЕ знает, что в помеси "марксистских идеалов" со "свободной любовью" могут жить лишь зятья банкиров, да их "богемное окружение". Молодежь НЕ знает, что никакого отношения к коммунизму такая жизнь не имеет. На такую жизнь нужно иметь много денег и очень специфические мораль и совесть. Надо уметь обманывать массы коммунистическими лозунгами и кидать их в бой ради своих личных целей. Это не простая порнография, это гораздо хуже. Это – умелая пропаганда, направленная на уничтожение исторически сложившихся на Руси понятий о семье, любви, родительском долге. Она стоит в одном ряду с "планированием семьи" и насильственным "сексуальным просвещением" младших школьников. И эту акцию, эту пропаганду – ведет заместитель главы контрольно-ревизионной комиссии горкома Борзенко! Но, может быть, реклама Борзенко книжки про Фриду - случайность? - Читаем снова редактируемый им раздел КНИГИ в журнале, редактируемом его подругой - членом бюро горкома Ириной Комоловой. Борис Савинков “Всадник по имени смерть” / СПб.: Амфора, 2005... Савинков жил, как роман писал.... дерзкие теракты, гибель друзей, предательство, страстная любовь и хитроумнейшая чекистская ловушка... Переплетая реальность и художественный вымысел, рисовку и пронзительную откровенность, Савинков рассказывает о людях, которые окружали его в самые экстремальные периоды жизни. Террористы из боевой организации партии эсеров - сложные, странные, искренние и жертвенные, страстные борцы с большевизмом - савинковцы из антисоветских карательных отрядов. И любящие женщины - “террорная работа” ведь очень романтичное дело. (Ваш досуг № 17 (209) 25 апреля - 8 мая 2005 стр. 70 - 71).
Видали, товарищи коммунисты? Вот что, оказывается, является очень романтичным делом - стрельба из-за угла НАМ в спину. Постреляем? Ведь романтично же. Вот ведь как интересно Борзенко коммунизм рекламирует. Пока он с нами в горкоме, - он коммунист, а вышел из горкома, зашел за угол - уже не коммунист, а любитель террористической романтики. Смотрим дальше раздел КНИГИ, редактируемый Борзенко. Ваш досуг No 18 (210) 9 - 15 мая 2005 стр. 78 книги Борзенко утверждает, что тяга народа к русскому мату очень велика, - книга про мат якобы попала в лидеры продаж. Уместно спросить: а почему рекламируют книжку с названием " русский мат", а не " российский мат"? Нарочито хамски-грубое, броское название книжки связывает в умах читателей понятия "русский" и "мат". Эта пропаганда связи "русский" - "мат", - преднамеренное публичное унижение русского народа в СМИ. Сегодня авторский коллектив нового Российского энциклопедического словаря удаляет из него все упоминания о принадлежности великих людей к русскому народу. В новом словаре "русский полководец", "русский деятель искусств", "русский ученый" и т.п. заменяют на "российский полководец", "российский ученый" и т.п. И одновременно с этим вместо слов "российский мат" вводится в оборот словосочетание "русский мат". Тем самым Комолова и Борзенко имеющимися в их распоряжении средствами массовой информации внушают презрение к русской культуре. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.) |