|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Урок Фонарь1. Создайте два цилиндра радиусом 3, а высотами 150 и 40. Расположите их так, чтобы они пересекались. 2. Создайте объект Box с размерами 18х18х6 и разместите его в точке пересечения двух цилиндров.
3. Создайте наконечник. Нарисуйте сплайн для наконечника и примените к нему модификатор Lathe.
4. На виде Front нарисуйте с помощью линии завиток (точки типа Smooth). Создайте окружность радиуса 1. 5. Включите панель Creat, вкладку Geometry и выберите тип объектов Compound Object. Выделите окружность, которая является формой (Shape), а линия – это путь (Path). Выберите объект Loft. Щелкните по кнопке Get Path, а затем наведите мышь на завитушку – она примет вид толстого креста и кликните ЛКМ. Корректируйте Line, чтобы объект Loft был как можно ровнее.
6. Создайте еще несколько завитков. 7. Создаем фонарь. Для этого с помощью сплайнов NGON рисуем три сечения радиусами 10, 18 и 7, а также создаем путь с помощью line. Применяем Loft и распределяем сечения по пути так, чтоб получилась нужная форма.
8. Примените модификатор EditMesh (сетка). Перейдите в режим редактирования полигонв. Выделите верхний полигон и потащите его вверх. Инструментом Масштаб уменьшите верхний полигон.
7. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.) |