АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Часть вторая. Год спустя. Беверли Хиллз

Читайте также:
  1. I ЧАСТЬ
  2. I. Организационная часть.
  3. II ЧАСТЬ
  4. III ЧАСТЬ
  5. III часть Menuetto Allegretto. Сложная трехчастная форма da capo с трио.
  6. III. Творческая часть. Страницы семейной славы: к 75-летию Победы в Великой войне.
  7. N-мерное векторное пространство действительных чисел. Компьютерная часть
  8. N-мерное векторное пространство действительных чисел. Математическая часть
  9. New Project in ISE (left top part) – окно нового проекта – левая верхняя часть окна.
  10. SCADA как часть системы автоматического управления
  11. XIV. Безмерное счастье и бесконечное горе
  12. А) та часть выручки, которая остается на покрытие постоянных затрат и формирование прибыли

 

Год спустя. Беверли Хиллз. Особняк Джона Гарднера.

 

-Чарли, подкати мою машину ко входу!

-Слушаюсь, мистер Гарднер.

Вот уже год я живу безбедно, в роскоши. Год назад я и представить не мог себе, что куплю дом своей мечты в Беверли Хиллз, обзаведусь своим собственным роскошным автомобилем,

покупать себе костюмы за такую сумму, которую простой работяга и за год не заработает. У меня авторитет, власть, деньги — я сам теперь воплощение «американской мечты», как некогда Эрих Голдман. С улыбкой вспоминаю тот день, когда стал одним из мафиози, когда так сокрушался из-за убитых мною людей. Скольких убил я уже, чтобы самому жить так, как когда-то хотел?

Иногда я осознаю, какой ценой мне все это далось и что пришлось сделать ради достижения собственной идеальной жизни. Но я опрокидываю в себя стакан крепкого виски и все становится на свои места. И я становлюсь счастливее.

-Машина у крыльца, мистер Гарднер.

-Спасибо, Чарли. Знаешь, ты на сегодня свободен. Я сам доеду. Иди домой. И вот, возьми немного. - Я протягиваю ему, не глядя, пачку денег. - Пригодится, верно?

-О, благодарю, мистер Гарднер! Удачного вечера! - Бросает мне дворецкий и спешит собраться и уйти.

Завтра суббота, думаю я. Надо отдохнуть. Уже давно местом, где я могу действительно расслабиться, является бар Синяя Комната. Туда я сегодня и отправлюсь.

Еще задолго до парковки, что рядом с этим баром, видна светящаяся синяя иллюминация, заливающая мягким светом невыское здание. В ночное небо Лос-Анджелеса бьют прожектора, пронзая низкие облака пучками света. Разливаются по улице напевные мелодии, создавая вокруг самого заведения атмосферу. Есть множество гораздо более престижных баров по Лос-Анджелесу, но мне роднее этот. Парковка заставлена, но срели VIP-мест есть свободные. Одно из них — мое.

-Добро пожаловать, мистер Гарднер! - Джей встречает меня с улыбкой и открывает дверь. Давно уже я знаю тут каждого, как все знают и меня. Из зала разливается, обволакивая, очередная композиция. Давненько уже я тут не был. - Вам как обычно, первый столик, у сцены?

-Да... - Я растерянно киваю, осматривая заведение. Какой-же все таки шикарный бар...Синяя Комната.

-Заказ тоже стандартный, мистер Гарднер?

-Конечно, Джей, конечно! - Управляющий расплывается в широкой улыбке и делает сигнал прислуге. Те поспешно начинают выполнять мой заказ.

-Сегодня в Синей Комнате выступает новое лицо. Девушка. Я слышал ее репетицию сегодня днем. Ммм, как красиво! Вам должно понравится, мистер Гарднер.

-Ну посмотрим. - Дружески подмигиваю ему я и протягиваю пятьсот баксов. - Держи, Джей, лично от меня.

Не слушая уже то, как нахваливает меня управляющий Синей Комнаты, я пошел к своему столику, где меня уже поджидал стакан виски и салат. Все как обычно. На сцену вышел ведущий.

-Дорогие гости нашего чудесного заведения! Рад представить вам восходящую звезду нашей сцены! Юный талант — Синди Коллинз! Сегодня ее первое выступление, давайте же поддержим ее!

Зал залился апплодисментами. К микрофону подошла стройная молодая девушка. Голос ее заполнил Синюю Комнату, мягко касаясь души каждого сидящего и посетители притихли, вслушиваясь. Словно робкий утренний туман, обволакивал он нас, затягивая и завораживая. А я сидел и смотрел на нее с первого столика. В ее глаза, синие, глубокие, в этот магнит, силу которого уже позабыл до сегодняшнего дня. Год прошел, а я помнил ту ночь, поманившую обещанием большой любви. Я вновь наслаждался девушкой по имени Синди Коллинз. А она смотрела на меня — и больше никуда. Песня ее тянулась, продолжая завораживать и вскоре закончилась. Синди ушла за занавес под рукоплескание зала. А я сидел и смотрел в то место, где она стояла только что и прокручвал в голове все, что сейчас произошло.

-Джей! - Крикнул я.

-Что вам угодно, мистер Гарднер?

-Джей, девушка, что сейчас выступала на сцене, Синди! Мне нужно с ней поговорить, немедленно!

-Это невозможно, сэр, она вызвала такси, как только выступила.

Я уехал из Синей Комнаты. Я не мог забыть ее лица, ее голоса. Неужто бесчувственный мафиози, убийца, влюбился? Быть того не может!

Уснуть в ту ночь мне так и не удалось. Лишь телефонный звонок прервал мои бесплодные попытки.

 

Дом Лестера Баксли.

Лестер сидел за столом, уставленным пустыми бутылками дешевой выпивки в старой, грязной майке, почесывая недельную щетину. С тех пор, как его выгнали из полциии, он только и делал, что пил. Подрабатывал он грузчиком на одном складе и грошей, что получалось там заработать, на выпивку хватало, а это для него было важнее всего. Его бывшие коллеги часто приходили к нему, сообщали последние новости. От них он узнал о банде Эриха Голдмана, что противостояла Коэну, которого он теперь ненавидел еще больше.

В очередной раз опустошив налитый стакан, Баксли мутным взгядом взгянул в окно и с удивлением обнаружил стоящего у калитки сослуживца. Вскоре тот уже был внутри дома.

-Лестер, у меня для тебя новости...Господи, от тебя за милю несет. Сколько можно пить?

-Сколько нужно, столько и буду! - Буркнул в ответ Баксли. - Что за новости?

-Микки начал войну против Эриха! Он напал на его виллу час назад, сжег ее, а самого Голдмана смертельно ранил. Сейчас их банды сойдутся в центре города, в открытую, у Эль-Пуэбло-Де-Лос-Анхелес! Но Коэн купил полицейскую верхушку и там, на площади, будут не только его головорезы, но и толпы полицейских. Сегодня придет конец банде Эриха, Лестер!

-Вот дерьмо...мне нужен Гарднер! Джон Гарднер!

-Что? Кто это?

-Он участник его банды...

-Зачем тебе он? Важная шишка?

-Нет... - Со вздохом ответил Лестер. - Мы вместе служили в Нормандии. Я хочу найти его и поговорить...хочу вытащить его из этого пекла...

 

Особняк Джона Гарднера.

-Гарднер слушает.

-Джон, это Ричард! Коэн прислал людей на виллу Эриха, они ранили его! Эрих Голдман при смерти! Сейчас ребята сколачиваются и едут на разборку к Эль-Пуэбло-Де-Лос-Анхелес. Через час будь там с пушкой.

-Что? Они затеяли стрелку в центре города? Туда же все копы съедутся! Это будет бойня, Рики! Кто это устроил?

-Я это устроил! Я позвонил Микки Коэну и назначил место, ясно тебе? И если Коэн не трус, то он будет там! Это шанс, Джонни!

-Хорошо...где сейчас Эрих?

-В городской больнице Лос-Анджелеса. К черту сентиментальности, Голдман не продержиться и часа! Мы должны отомстить и ты мне нужен там!

Я кинул трубку и начал собираться. Я обязан увидеться с Эрихом и поговорить с ним. Через сорок минут я был в Городской больнице и вломился в палату. Голдман лежал на кровати весь в крови, на лице были видны следы ожегов. Вокруг сновали врачи. Я отпихнул одного из них и подбежал к постели умрающего.

-Эрих!

-А, Джонни, старина...вот видишь, как все получилось...они сожгли мою виллу, Джо. Пытались меня прикончить, хах. Но мы с тобой прорвемся! Прорвемся, старина! - Эрих закашлялся. - Коэн, видимо, оказался сильнее. Знаешь, старина, я жалею о своей прожитой жизни. То, что я делал, то, во что вас всех вовлек год назад, сколотив «семью» - это ошибка, ужасная ошибка, старина! Сейчас я ненавижу себя. Я прожил неправильную жизнь. Не повтори моих ошибок, Джон. Оставь преступный путь. Да и Микки тебя не тронет, если ты уедешь. Он ведь сказал мне, старина, что разберется с каждым из вас. Это...все из-за меня, Джон. Ты...прости меня.

-Они сейчас едут на стрелку с Коэном в центре Лос-Анджелеса. Будут мстить за тебя, Эрих.

-Глупцы! Это ловушка! Коэн купил копов. Этот город его. Они перебьют их всех...не надо соваться туда, если хочешь жить.

Больше Эрих ничего не сказал. И взгляд его замер и словно потускнел. Нет Голдмана, человека с неиссякаемой жаждой жизни, полного надежд и веры в лучшее будущее. Коэн, тварь, что ж ты наделал?!

Я не поехал на стрелу. Презрев себя, спрятался, как крыса, в страхе на своей старой квартире, шарахаясь каждой проезжающей мимо дома машины.

 

Эль-Пуэбло-Де-Лос-Анхелес. После боя.

 

На площади уже давно собралась толпа народу, что глазела на последствия ночной стычки бандитских группировок. Кто-то с интересом, кто-то с отвращением, а кто-то с жалостью взирал на груды убитых тел. Среди них, помимо полицейских, расхаживал и человек без формы, проверяя каждого убитого.

-Тут нет Джона... - Тихо вымолвил Лестер. - Эй, офицер!

-Что-то хотел, Баксли?

-Как тебя зовут?

-Я Билл.

-Отлично! Билли, дружище, окажи услугу, а?

-Что именно? - С сомнением спросил патрульный.

-В общем. Мне нужен человек по имени Джон. Джон Гарднер. Поищи в архиве, а? Потом позвонишь вот на этот номер и скажешь мне адрес его места жительства, хорошо?

-А что мне за это будет, Лестер?

-Даю сотню баксов за выполненную работу. - Сквозь зубы бросил Баксли.

-Вот это уже разговор, кэп! Позвоню тебе, как только найду!

 

Старая квартира Гарднера.

 

Наутро к моему дому подъехал черный Форд, весь в пулевых отверстиях. Из машины, спеша и прихрамывая на простреленную ногу, выскочил парень в черном пальто и костюме. Такие носили только в нашей «семье». Уже через пару минут этот человек ломился в мою дверь.

-Гарднер! Джон!

-Давай заходи быстрее, Ричард!

-Джон, какого хрена?! Почему тебя не было на стреле? Я думал ты мертв!

-Я был у Эриха. Он предупредил, что это ловушка. Что там было?

-Коэн нарушил условия. Там нас ждала засада. Копы! Он купил их, Джо! Что творится, что творится...наших не осталось больше. Всех положили. Нет больше нашей «семьи». Твой дом сожгли и еще пару, из тех, кто не пришел. Они знали каждого, они просто ждали. У Коэна был план и он его реализовал. Мы проиграли, Джон. Город Ангелов теперь в руках Микки Коэна.

-Эрих умер у меня на руках вчера ночью. Бесславный конец «семьи».

- Надо валить прочь из Города Ангелов. Микки найдет нас. Поехали в Нью-Йорк, а? Там у Коэна нет власти.

-Я останусь. У меня тут есть еще одно дельце. А ты уезжай.

-Да ты чертов псих! Что тебе тут важнее собственной жизни, а?

-Тут есть девушка. И я может и уеду в Нью-Йорк, но жить без нее там не смогу. Пусть мне суждено погибнуть, но я найду ее. Прощай, Ричард.

Бросив что-то невнятное в мой адрес, Картер не оборачиваясь ушел к машине и скрылся за поворотом. А я остался тут, в Городе Ангелов, обреченный на гибель, на абсолютное фиаско. И все равно верящий, хотя верить то было уже не во что. Но это так свойственно любому человеку...

С трудом дождался я вечера, чтобы приехать в Синюю Комнату. Но не для того, чтобы пойти в зал и сесть за первый столик, а для того, чтобы встать у двери черного входа и вслушиваться в то, что происходит в зале. Я слышал, как вновь выступает Синди, слышал ее чарующую песню. И ждал, ждал момента нашей встречи. Дверь отворилась. За ней стояла она.


1 | 2 | 3 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.007 сек.)