|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
V. Черный ТюльпанФонарь сидел на луне рядом с Тики-Твики, а вокруг них сверкали звезды.
- Ты проснулся? – спросила она, держа его за руку. – Ты попал туда, куда хотел? Она смотрела на него широко раскрытыми глазами, а на ее лице играла улыбка. Фонарь никак не мог привыкнуть к мысли о том, что она спит уже два года, а сама не знает об этом; лежит полуживая дома, а во снах радуется жизни.
- Да, - ответил он, улыбнувшись. – Наше общее желание исполнилось, и твоя мама отыскала меня и разбудила. А бабушка рассказала мне о твоем недуге. Я видел рисунки у тебя над кроватью. Только, знаешь, они совсем пожелтели. Но скоро ты нарисуешь новые шедевры, – сказал он и, наклонившись к ее ушку, прошептал, - ты ведь нарисуешь меня?
- Но у меня нет ни мамы, ни бабушки, - возмутилась Тики-Твики, резко отодвинувшись. – Ты, наверно, проснулся не под своим мостом! - Нет-нет, - торопливо сказал Фонарь, - они у тебя есть. Просто ты забыла… Но девочке этот разговор явно не нравился. Не сводя с друга глаз, она согнула одну из аннтенок на своей голове и покрутила ее, пока та не зашипела. - Что ты делаешь? – спросил Фонарь. Он хотел, чтобы она верила ему, но эта маленькая девочка была такая же упрямая, как ветер, против которого он все время шел. - Проверяю, не врешь ли ты, - сказала Тики-Твики, наблюдая за ним и, держа антеннку возле уха. – Да, ты не врешь, - сказала она, тяжело вздохнув. - Кто тебе это сказал? - удивился Фонарь. - С кем ты общаешься? - С тем, кто подарил мне эти антеннки, - ответила девочка, - с помощью которых я летаю. - Но кто это? – не понимал друг. – Ему было до жути интересно, кто скрашивает ее одиночество. - Я не знаю, - ответила Тики-Твики, пожимая плечами. – Я лишь загадываю желание и ловлю волны, которые поступают в мои мысли. Но ты не поймешь. У тебя нет антеннок. - Пусть и нет, - обиделся Фонарь, - но я всегда буду приходить к тебе, а для этого мне не нужны какие-то там штуки! Тики-Твики придвинулась к другу, прислонилась к нему плечом и прошептала: - А я всегда буду ждать тебя… - А ты не хочешь отправиться в мой мир? Там мы будем всегда вместе! - В мир, где можно замерзнуть под мостом? – спросила она, задумавшись. – Нет, совсем не хочу. Я предлагаю отправиться в один из моих миров. Вот они намного интересней!
Фонарь не мог отказать подруге в ее радостях и желаниях. Поэтому спрятал свою грусть глубоко в сердце и напустил веселый вид. Он знал, что нельзя кого-то силой заставить желать. И странное чувство овладело им: чем дольше он находился здесь, тем больше забывал о том, откуда пришел. *** Они оказались в городе, усеянном одними большими цветами. Здесь были и величественные гладиолусы, и гордые розы, и простодушные ромашки к которым тянулись вредные кактусы. А воздух был наполнен таким прекрасным ароматом, что к старому возвращаться уже не хотелось.
Тики-Твики и Фонарь, держась за руки, опустились на лепестки белого тюльпана, и скатились по ним на его желтое донышко. - Какое скольжение! - произнесла девочка, переведя дух. - Мы здесь, как в коконе, - сказал Фонарь, трогая белые стены цветка. - Если не нравится, то можете уходить, - обиженно произнес кто-то, и на каждом из девяти лепестков появилось по глазу. «Неужто это говорит сам Тюльпан!», - подумал Фонарь, пристально разглядывая один из его глазиков. - Я не только говорю, но еще и мысли читаю! Фонарь от такой неожиданности пошатнулся, и чуть было не свалился на пестик цветка за спиной. - А вот на язык мне падать не обязательно! Фонарь повернулся и увидел, что вместо пестика у цветка теперь длинный язычок, болтающийся в разные стороны. - А что ты еще умеешь? – спросила Тики-Твики, радуясь такому волшебству – Можешь ли ты совершить чудо? Фонарю тоже было интересно. Он вдруг вспомнил о том, что собирался разбудить свою подругу и не дать ей заснуть вечным сном. После того, как он об этом подумал, Тюльпан перевел на него все свои девять глаз и задумался.
- Есть одно чудо, - сказал он. – В этом мире много цветов, но лишь один из них имеет черный цвет. Это мой брат – черный тюльпан. Никто с ним не общается, да и он ни с кем не говорит. Однако существует легенда, что тот, кто проникнет в него, познает самое настоящее чудо. - Как интересно! – воскликнула Тики-Твики. – Мы должны немедленно к нему отправиться! - Но, - громко произнес цветок, - проникнуть туда можно только один раз и только одному из вас. - Нечестно! – сказала девочка, расстроившись. – Не нужно нам такого чуда… - Подожди, - сказал Фонарь, подмигнув цветку, а затем посмотрев на подругу. – Ты ведь можешь побывать в этом цветке и принести мне чудо. Я тоже на него посмотрю. - И верно, - ответила подруга. – А как нам его найти? - Вы его сразу найдете, - ответил белый Тюльпан. – Он весь черный и растет вдали от всех на небольшом бугорке, заросшем сорняками.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |