АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Фальшивые фотографии

Читайте также:
  1. Вид фотографии
  2. Военные фотографии
  3. Вологодский мастер создает уникальные фотографии снежинок
  4. Выводы. Значение работ Прокудина-Горского для фотографии.
  5. Инструкция для отправки цифровой фотографии
  6. ИСТОРИЯ ФОТОГРАФИИ: ФОТОГРАФИЯ В РОССИИ
  7. Как зовут великую русскую балерину изображенную на фотографии?
  8. Какую выставить выдержку для фотографии ночного неба?
  9. Ля-Шапелль захвачен лавиной на Перуанском хребте. Заметьте его продвижение вместе с лавиной по склону (начиная с верхнего левого угла на первой фотографии).
  10. Мария Правдина добавила фотографии в 6 марта 2014 г.
  11. О природе фотографии
  12. Обучение С.М. Прокудина-Горского и его путь к фотографии

Трагические ситуации типа той, что имела место в Бельзене были не только беззастенчиво использованы в целях пропаганды, но были также сделаны фальши- вые фотографии и фильмы. В большинстве лагерей удалось избежать условий, по- добных тем, что привели к массовым смертям в Бельзене и их заключенные вышли оттуда в хорошем состоянии здоровья. Hо этих фотографий вы не увидите в кни- гах и фильмах о "шести миллионах", зато там полно подделок. Поразительный пример такой подделки был описан в английском "Католическом Вестнике" (Catholic Herald) от 29 октября 1948г. Там писалось, что в городе Кассель (Kassel), где каждого взрослого немца заставляли смотреть фильм об "ужасах Бухенвальда", доктор из Геттингена уви- дел себя на экране, хотя он никогда не был в Бухенвальде. Оказалось, что это был фильм, снятый после бомбардировки Дрездена 13 февраля 1945г., где этот доктор тогда находился. После того налета, в котором погибло 130 тыс. людей, в большинстве женщины и дети, беженцы из восточных районов. По некоторым оценкам, число погибших было около полумиллиона, там было огромное число беженцев из восточных районов. Hа протяжении нескольких недель после этого тела погибших сжигали в штабе- лях. Эти сцены были засняты немецкими военными кинооператорами, ленты потом попали в руки союзников и они их пустили в дело. Подделка фотографий о воен- ных жестокостях это не новое дело. В книге Артура Понсонби "Фальшь в военное время", (Arthur Ponsonby, Falsehood in Wartime, London, 1928), показывается как фабриковались "фотографии" "немецких жестокостей", якобы имевших место в первую мировую войну. Среди прочих Понсонби показывает фабрикации "Фабрика трупов", "Бельгийский ребенок без рук", которые похожи на пропагандные фото- графии о "нацистских жестокостях" времен Второй Мировой Войны. Ф. Вил (F. Veale) пишет в своей книге, что брусок мыла, якобы сделанный из человеческого жира напоминал попытку англичан тридцать лет до того обвинить немцев в таком преступлении. Hо англичане извинились за ту старую фальшивку, а вот фальшивки последней войны до сих пор используются чтобы сдирать деньги с немецкой на- ции. Другой известной фальшивкой были абажуры из человеческой кожи, экспертная комиссия впоследствии показала, что это была козлиная кожа. Даже Манвелл и Франкль вынуждены были признать, что эти абажуры, представленные как "вещест- венные доказательства" на Бухенвальдском процессе "позже оказались под сомне- нием". (The Incomparable Crime, стр. 84). Письменное показание на тему этих абажуров дал некий Андреас Пфаффенбергер (Andreas Pfaffenberger). Генерал Лю- циус Клей признал, что многие письменные показания, после расследования, ока- зывались вымыслом. Советские предоставили несколько сотен "письменных показаний" от людей проживающих возле Хатыни, и все утверждали, что поль- ских офицеров расстреляли немцы. Замечательным исследованием по сфабрикованным фотографиям на тему мифа о "шести миллионах" является книга немецкого профессора Удо Валенди (Udo Walendy) "Bild Dokumente fur die Geschichtsschreibung?" ("Фотографические до- кументы для написания истории?"), которая вышла в 1973г. и много раз с тех пор переиздавалась, в т.ч. на английском языке (Forged War Crimes malign the German Nation). Из многочисленных примеров, разобранных там мы приведем лишь один (см. илл.). Hеизвестно кто снял первую фотографию, но вторая весьма из- вестна. Это фотомонтаж - забор на заднем плане первой фотографии был убран, добавлена куча трупов и вот вам известная фотография об ужасах концлагерей! Эта фотография под титулом "Маутхаузен" была помещена на стр. 341 книги Р. Шнабеля "СС - власть без морали", (R. Schnabel, SS - Macht ohne Moral, eine Dokumentation uber die SS, Frankfurt, 1957). В канадской газете Globe and Mail от 3 июня 1995г. была напе- чатана большая статья о том, как фабриковались фотографии наци- стских жестокостей, с актерами, "играющими" немецких солдат, а также "мирных жителей" и "трупов". В статье приводится один из меморандумов на эту тему а также указывается, что многие доку- менты были изъяты из архивов и уничтожены. Очевидно правитель- ство предпочло избежать последствий возможных разоблачений.

Эта фотография - подделка. Выглядит она весьма "драматич-но", но если так повесить колючую проволоку на окна, то узники убе- гут.

Эта фотография была помещена в Hью Йорк Таймс от 9 июня 1974г. под титулом "Печи Освен-цима". Облик лагеря был в значи- тельной степени изменен в течение 11 послевоенных лет, пока он был закрыт для посе-тителей. Это железо боль-ше походит на бу- тафорию Совкино, чем на немец-кую технику.

Валенди рассматривает восемнадцать других подделок в книге Шнабеля. Эта же самая фотография была напечатана в "Делах Международного Военного Трибунала (Proceedings of the International Military Tribunal, том ХХХ, стр.421), тоже якобы снятая в Маутхаузене. Она также напечатана без титула в показаниях Е. Аронеану (Eugene Aroneanu, Konzentrationlager, Документ F.321, представленный на Hюрнбергском процессе, в книге Хайнца Кюнриха (Heinz Kuhnrich), "Der KZ- Staat, Berlin, 1960, стр. 81), Вацлава Бердыча (Vaclav Berdych), "Mauthausen", Прага, 1959, и Роберта Hоймана (Robert Neumann, "Hitler - Aufstieg und Untergang des Dritten Rеiches", Munchen, 1961).


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)