АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Как следует даме держаться во время танца

Читайте также:
  1. I. ЗНАЧЕНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ФИЗИКИ В НАШЕ ВРЕМЯ
  2. II. Возобновление служения Церкви в тюрьмах в настоящее время.
  3. II. Время начала и окончания работы
  4. My Free Time (Мое свободное время)
  5. V. Рабочее время и его использование
  6. X. Время отдыха
  7. А как насчёт вашего времяпрепровождения?
  8. А – коэффициент, характеризующий время срабатывания тормозной системы.
  9. А32. Социальные движения в Греции в эллинистическое время. Реформы Агиса и Клеомена в Спарте.
  10. Автор Апокалипсиса и его время
  11. Активное слушание в неподходящее время
  12. АКЦИЯ «ВРЕМЯ ПОДАРКОВ»

1. Дама кладет свою левую руку на правую руку кавалера, но не на плечо, корпусом обращена к нему, а лицом как бы смотрит через его правое плечо.

2. Дама, подав правую руку кавалеру, не должна сжимать пальцами его руку. Кавалер лишь держит руку дамы, даме же не следует держать руку кавалера.

3. Начиная с пояса, дама также должна корпусом слегка податься вперед.

4. Даме следует твердо положить свою левую руку, которая как бы служит тормозом, не дающим корпусу менять раз принятое положение во все время танца.

5. Даме не следует опираться всей тяжестью корпуса на руку кавалера - чем и избавить его от нелегкой обязанности носить ее>.

По этому описанию становится понятно, что кавалер может вести даму только своей правой рукой. Именно поэтому в вальсе 19 века первый шаг дама делала с правой ноги вперед, а кавалер с левой назад: кавалер как-бы вел даму на себя, на втором шаге (дамы назад) уже возникала инерция кругового движения; в то время как если кавалер начнет танец с правой ноги вперед, то на первом шаге он не сможет вести даму. Это же правило первого шага сохранялось и в других парных танцах того времени.

Необходимые понятия:

реверанс - выполнялся дамами. В начале 19 века, во время <античной> моды, дама должна была обеими руками чуть-чуть приподнять платье спереди, одну ногу вынести чуть вперед на носок, на другой сделать плие. После распространения кринолинов реверан изменился: платье поднимать не обязательно, нога не выносится вперед, а чуть-чуть отодвигается назад, на другой опять же делается плие. Реверанс может делаться на любой ноге.

поклон - выполняется кавалерами. Голова и верхняя часть туловища легко наклоняются, при этом спина не изгибается - наклон идет за счет поясницы. Руки свободно опущены вниз.

плие (plie) - в большинстве случаев начинает и заканчивает танцевальное движение. Легкое приседание в различных позициях ног.

1-я позиция ног - пятки вместе, носки в разные стороны, угол между ступнями должен составлять не менее 120 градусов. Вес равномерно распределяется на обе ноги.

2-я позиция ног - ноги раздвинуты на ширину плеч, носки развернуты в разные стороны. Фактически вторая позиция получается если из первой сделать шаг вбок. Вес, в зависимости от танца, либо переносится на одну ногу, либо равномерно распределяется на обе ноги.

3-я позиция ног - одна нога приставлена пяткой у щиколотки другой ноги. Угол между ними - 90 градусов. Вес равномерно распределяется на обе ноги.

4-я позиция ног - получается если из третьей позиции сделать шаг вперед или назад. Одна нога отодвинута от другой на ширину шага, носки немного вывернуты наружу (по 45 градусов от оси движения). Вес, в зависимости от танца, либо переносится на одну ноги, либо равномерно распределяется на обе ноги. Примечание: пятая позиция ног в бальных танцах 19 века не применялась. Прочие позиции не требовали той тщательности и выворотности, которые свойственны для классической хореографии. 1 и 3 позиция называются закрытыми, 2 и 4 - открытыми.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)