|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Основные обозначения. Тонч (обозначение a) ) – является фактически двумя лигованными звуками «тон» и «чи» (обозначение b) )
Тонч (обозначение a)) – является фактически двумя лигованными звуками «тон» и «чи» (обозначение b)). За время одного удара бакетой по струне, кабаса из открытого положения переходит в закрытое, в результате чего звук, как бы глушится. Длительность звука составляет 2 шестнадцатые.
Точка под нотой означает, что кабаса закрыта (прижата к телу).
Вертикальная полоса под нотой означает, что во время удара бакетой по араме, кабаса сначала открыта, а во время звучания кабаса закрывается. Иными словами, за время одного удара бакетой по струне, кабаса из открытого положения переходит в закрытое, в результате чего получается звук, который вербально можно представить как «ау». Галочка над нотой означает встряхивание кашиши.
Галочка в скобках означает, что встряхивание кашиши делается по усмотрению играющего. Две расходящиеся вертикальные линии с буквой «с» (cabaca) в начале, означают, что кабаса из закрытого положения должна постепенно перейти в открытое положение к той ноте, до которой тянутся линии.
Строй, диапазон, настройка беримбау
Перед игрой беримбау настраивают, но после игры струну необходимо расслабить полностью.
Основные ритмы
Существует достаточно много ритмов в капоэйре. До сих пор идет полемика о том, какие ритмы есть, каких нет, какие искусственные, какие производные, какие существуют «изначально». Cамым главный ритмом в капоэйре считается Ангола. Toque Angola
Вербальная нотация: Ангола. Ритм под который проходит традиционная Рода Ангола. Под этот ритм стиль игры медленный, игроки расположены максимально близко к земле. Со стороны игра кажется очень расслабленной и ленивой. Из ритма Анголы, как принято считать, развились остальные ритмы. Каждый из них имеет свою эмоциональную окраску, передает разную энергетику.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |