АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Положение тела во время игры

Читайте также:
  1. C) нерационально время
  2. E. Удлиненное время кровотечения
  3. II. ДИАГНОСТИКА ВО ВРЕМЯ БЕРЕМЕННОСТИ.
  4. II. Место и время находки текста.
  5. III. Требования охраны труда во время работы
  6. III. Требования охраны труда во время работы
  7. III. Требования охраны труда во время работы
  8. T0 - время проведения робот ( часы)
  9. XVI. Во время проповеди
  10. А не интенсивность, которая выясняется только спустя некоторое время, после получения информации о последствиях.
  11. А) ежедневно в одно и то же время
  12. Активность мозга во время религиозных глубоких переживаний

 

Во время игры на беримбау, тело капоэйриста должно находится в положении, при котором мышцы не будут перенапрягаться и доставлять неудобства. Наиболее оптимальные положения тела:

· Сидя на стуле или на лавке. Если вы сидите на стуле, то не занимайте всю поверхность сидения, а сядьте на треть или не больше, чем на половину стула. Ноги на ширине плеч, упираются в пол полной стопой. Обратите особое внимание на осанку: держите спину ровно. Между плечом и предплечьем оптимальный угол около 90 градусов. Это касается обеих рук.

 

· Стоя. Ноги на ширине плеч, спина прямая. Обратите особое внимание на осанку: держите спину ровно. Между плечом и предплечьем оптимальный угол около 90 градусов. Это касается обеих рук.

 


Постановка правой руки

 


Постановка левой руки

 


Приемы звукоизвлечения

 


Основы нотной грамоты

 

Для записи музыкальных произведений, в том числе и для записи ритмов беримбау, существует нотная система. Ноты записывают на пяти основных ступеньках, называемых нотоносцем.

 

 

Название нот определяется ключом, который выставляется вначале нотоносца. Для примера рассмотрим некоторые ключи.

Скрипичный ключ

Скрипичный — самый распространённый из всех ключей. В скрипичном ключе пишутся ноты для скрипки (отсюда название), большинства деревянных духовых инструментов, части медных духовых, ударные инструменты с определённой высотой звука и других инструментов с достаточно высоким звучанием.

 

 

Басовый ключ

Второй по распространённости ключ после скрипичного. Этим ключом пользуются инструменты с низким звучанием: виолончель, фагот и т. д. В басовом ключе обычно пишется партия левой руки для фортепиано.

 

Альтовый ключ

В альтовом ключе пишутся партии для альтов и тромбонов, иногда вокальные партии.

 

Для записи ритмических партий беримбау тоже существует ключ:

 

Ключ беримбау. Данный ключ можно считать своего рода разновидностью нейтрального ключа, то есть он не показывает высоту ноты, а предназначен для записи трех звуков.Поскольку беримбау служит для задания ритма и особенности его устройства позволяют извлекать по большей части два тона и один дребезжащий звук, то любой ритмический рисунок можно записать посредством трех нот:

Тон – звук открытой струны,

Тин – звук закрытой струны (когда добрао плотно прижимается к араме),

Чи – дребезжащий звук (когда добрао неплотно прижимается к араме, кабаса при этом закрыта).


Ритм

 

Звук длится во времени. Длительность звука – это промежуток времени, в течение которого звук извлекается непрерывно. При игре на музыкальном инструменте, одни звуки длятся дольше, другие – меньше, в результате чего складывается определенный ритмический рисунок. В общем этот ритмический рисунок и есть ритм.

Длительность ноты или паузы (пауза - временное молчание, перерыв в звучании) не сопоставлена никаким абсолютным длительностям (например, секунда и т. д.), она может быть представлена только в отношении к длительностям других нот.

 

Длительности нот

 

Целая, является основной единицей длительности. По длительности такая нота звучит в течение всего такта. При тактовом размере «4/4» она должна звучать, пока музыкант считает «1, 2, 3, 4».

Половинные. По длительности такая нота звучит в течение половины такта. При тактовом размере «4/4» она должна звучать, пока музыкант считает «1,2». Эта нота вдвое короче целой.

Четвертные. По длительности такая нота в четыре раза короче целой. При тактовом размере «4/4» она должна звучать, пока музыкант считает «1».

Восьмые. По длительности такие ноты в 8 раз короче целых. На каждое слово счета таких ноты может быть две.

Бывают также шестнадцатые и тридцать вторы е ноты. Они короче целой в 16 и в 32 раза, соответственно. Бывают и более короткие ноты 128-е, 256-е.

Длительностям нот соответствуют паузы.

 

Нота Длительность Пауза
Массима (Massima) - 8 целых нот Продолжительность: R × 32
Лонга (Lunga) или «четверная». Применялась в старинной музыке. Продолжительность: R × 16
Бревис (Breve) или «двойная». Длительность: R × 8
Семибревис (Semibreve) или «целая». Длительность: R × 4
Половинная (Minima) или «вторая». Длительность: R × 2
Четвертная (Semiminima) или «четвертая». Длительность: R
Восьмая (Croma) Длительность: R / 2
Шестнадцатая (Semicroma) Длительность: R / 4
Тридцатьвторая (Biscroma) Длительность: R / 8
Шестьдесятчетвертая (Semibiscroma) Длительность: R / 16
Стодвадцатьвосьмая (Fusa) Длительность: R / 32

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.006 сек.)