АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Ст. 7. Фолы / Штрафные броски

Читайте также:
  1. V. ОБЩИЙ ПОРЯДОК ПОСТАНОВКИ РЕКУПЕРАЦИИ.
  2. XXXVIII 7 страница
  3. XXXVIII 8 страница
  4. Билет 6
  5. Богатства
  6. ВЕЛИЧИЕ БЛЕЙКА
  7. Военные действия в мае-ноябре
  8. ВОЗНИКНОВЕНИЕ ИГРЫ
  9. Вопрос № 1: Виды перевозок и их особенности.
  10. Гардероб делового мужчины
  11. Глава 1. Понятие Имидж
  12. Глава 23

7.1. Все фолы при непосредственной атаке кольца – пробиваются.

7.2. Фолы на игроке в процессе броска изнутри дуги наказываются одним (1) штрафным броском.

7.3. Фолы на игроке в процессе броска из-за дуги наказываются двумя (2) штрафными бросками.

7.4. Фолы на игроке в процессе броска в случае, если мяч забит, наказываются одним (1) дополнительным штрафным броском.

7.5. Командные фолы пробиваются, начиная с 7 командного фола (все фолы после 12-го считаются техническими; наказание - 1 бросок и владение остается).

7.6. Любой технический фол наказывается пробитием (1) штрафного броска и владением команды.

7.7. Технические фолы (после 12-го командного) не суммируются по персоналиям. Исключение могут составлять только технические фолы за неспортивное поведение (ст.12).

Ст. 8. Шестнадцать секунд

8.1. Команда должна выполнить атаку корзины за двенадцать (12) секунд. Счетчик запускается, как только мяч оказывается в руках нападающих (после обмена мячом с защитником («чека») или под кольцом после попадания соперников).

8.2. Если корт не оборудован счетчиком, секундометрист или судья отсчитывает последние пять (5) секунд атаки.


Ст. 9. Как играют мячом

9.1. После результативного попадания мяча в кольцо игрок пропустившей команды продолжает игру, ведением или передачей мяча с места непосредственно под кольцом (не за лицевой линией) за дугу. Отбрасывание мяча забившей командой после попадания с игры или результативного последнего штрафного броска расценивается как задержка игры и наказывается предупреждением (при первом случае) либо техническим фолом.

9.2. После неудачного броска с игры или последнего штрафного броска:

Если нападавшая команда подбирает мяч, она может продолжать атаку, не выводя мяч за дугу.

Если защищавшаяся команда подбирает мяч, она должна вывести мяч за дугу (передачей или ведением).

9.3. После перехвата, потери и т. п.:

Если это происходит внутри дуги, мяч должен быть выведен за дугу передачей или ведением.

9.4. Командное владение мячом после ситуаций, когда мяч «мертвый» (кроме случаев, когда мяч заброшен), начинается обменом мячом между защитником и нападающим («чеком») за дугой в любом месте напротив корзины. При этом защитник обязан находиться в плоскости дуги до момента касания мяча игроком атаки.

9.5. Считается, что мяч «за дугой», когда обе ноги нападающего, владеющего мячом, находятся за дугой.

Ст. 10. Замена

Замена разрешается любое количество раз только в момент «мёртвого» мяча, со стороны кольца и оповещением через судью команды соперника.


1 | 2 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)