|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Не сам ли он сказал мне: она сестра моя? И она сама сказала: он брат мой. Я сделал это в простоте сердца моего и в чистоте рук моихИ сказал ему Бог во сне: и Я знаю, что ты сделал сие в простоте сердца твоего, и удержал тебя от греха предо Мною, потому и не допустил тебя прикоснуться к ней; теперь же возврати жену мужу, ибо он пророк и помолится о тебе, и ты будешь жив; а если не возвратишь, то знай, что непременно умрешь ты и все твои. И встал Авимелех утром рано, и призвал всех рабов своих, и пересказал все слова сии в уши их; и люди сии весьма испугались. И призвал Авимелех Авраама и сказал ему: что ты с нами сделал? чем согрешил я против тебя, что ты навел было на меня и на царство мое великий грех? Ты сделал со мною дела, каких не делают. И сказал Авимелех Аврааму: что ты имел в виду, когда делал это дело? Авраам сказал: я подумал, что нет на месте сем страха Божия, и убьют меня за жену мою; да она и подлинно сестра мне: она дочь отца моего, только не дочь матери моей; и сделалась моею женою; когда Бог повел меня странствовать из дома отца моего, то я сказал ей: сделай со мною сию милость, в какое ни придем мы место, везде говори обо мне: это брат мой. И взял Авимелех мелкого и крупного скота, и рабов и рабынь, и дал Аврааму; и возвратил ему Сарру, жену его. 15 И сказал Авимелех: вот, земля моя пред тобою; живи, где тебе угодно. 16 И Сарре сказал: вот, я дал брату твоему тысячу [сиклей] серебра; вот, это тебе покрывало для очей пред всеми, которые с тобою, и пред всеми ты оправдана. 17 И помолился Авраам Богу, и исцелил Бог Авимелеха, и жену его, и рабынь его, и они стали рождать; 18 ибо заключил Господь всякое чрево в доме Авимелеха за Сарру, жену Авраамову.» (Быт.20:2-18) И вот учение Великого Христа: - Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся. (Матф.5:42) – исполнил Авимелех. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,(Матф.5:44) – исполнил Авимелех и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду; (Матф.5:40) – исполнил Авимелех. Интересна дикая маслина Авимелеха? Принял голодного бомжа, приютил, накормил, поселил, обеспечил необходимым, дал слуг на дорогу, с миром за подлость отпустил…
Опять столпы дел Аврамовых, маслины природной: - повторяется что в Египте: - пришел от разрухи, туда где сытно; обманул власть имущих; воспользовался чужой порядочностью, живущих учением Христа; обобрал город; ушел оставив разруху после себя («бог страну ту наказал») Если отбросить слова «Бог сказал», «Бог призрел», «друг Господень»….., из страниц «священного писания» мы узнаем о нечестивом Аврааме и праведном Авимелехе, который возмущен поступком Аврамма, говоря, что у нас в народе даже на ум не придет подкладывать свою жену в постель другому, ради того, чтобы мужу ее первому хорошо было! «Нечестивый Авемелех» даже подумать не мог, что такое действие, соделанное Авраамом, вообще возможно! В то время, как праведный Авраам не мог мыслить другими категориями, чем теми, которыми поступил с женою и царями. «Жадный нечестивец Авимелех» даже денег дает Аврааму, чтобы женщины его не привлекали собой и не искушали мужчин вокруг, купили достойные покрывала на глаза. Даже предлагает Аврааму жить на его территориях, чего ни от Авраама, ни от его потомков мы не дождались, как об этом говорит вся Библия и свидетельствует сама жизнь. Во всех таких антиобщественных, аморальных, античеловеческих действиях потомки Авраама материально выигрывают в царствах мира сего. Но действительно праведные люди, всегда проигрывают от встречи с делами Аврамовыми в мире сем, ибо царство иного Бога, как читаем – «не от мира сего». На страницах «святого писания», если удалить рекламу божественности, и исследовать непредвзято, перед нами, в лице Авраама, Исаака, Иакова, Давида, Соломона …….. судей, царей и героев израилевых, без приписки - Бог сказал, воля Бога, народ Божий, - выступают не праведные герои веры небесной, чистой и святой, а самые настоящие уголовные авторитеты (приземленные, низменные, кровожадные, распутные, чревоугодники, воры, лжецы, серийные убийцы.) И покровительствует им некий бог, их рода. Не смотрит тот бог - праведными ли мерами осуществляют дела его любимчики. Не смотрит тот бог на дела и мотивы других народов, живут ли они праведной жизнию. Избрав одних, из всех народов, за исключительную подлость - он оберегает, мстит за них, покровительствует. С кафедр соборов и сектантских собраний нам гласят: - «хотя дела героев веры и были иногда плохи, но в мыслях своих они держали Бога и праведность Его, посему и были Им восприняты!» Вот только не можем прочесть, где именно в делах Авраама и его потомков найти эти дела добрые к человечеству? Может не знает кто, что все дела исходят из мыслей? «потому что, каковы мысли в душе его, таков и он; "ешь и пей", говорит он тебе, а сердце его не с тобою.(Прит.23:7)» Что в мыслях, то в поступках человека. Не может Авимелех додуматься поступком переспать с чужой женой, ибо в мыслях такое не приходит. Но верный, не понятно чему и кому Авраам, спокойно отдает жену свою в постель другому, дабы хорошо ему было ради нее. И делает это много лет, постоянно. То мог ли думать он одно, а делать другое? Послушаем себя? И зададимся вопросом: - почему великий Бог - справедливый, нелицеприятный, Истинный, праведный, воздающим злым и благословляющий праведных – наказывает и фараона и Авимелеха за дела праведные, Авраама же за нечестие благословляет? Давайте понимать писания, давайте не слепо доверять, что тот или иной стих заявил о себе, а прослеживать – какие черты характера боги открыли о себе повествованиями. Ибо никогда вор не объявит я пришел украсть, он задекларирует себя честным и верным управителем. Но «по делам познается дерево и плод»! Есть начало действию, есть протекание процесса, есть конечный результат – по нему и вывод. Корень веры миллиардов – иудейские писания; древом веры многих – отец Авраам; ветви веры многих – потомки Аврамовы; плоды веры многих - насыщены соком из корня и ветвей сего дерева. И Христос сказал «древо познается по плодам»…. Хочется, смотря на плоды веры, видеть преуспевание, любовь, единство людей мира в праведных началах. Только реалии другие, коварные, зловещие. Христианское учение призывает иноплеменникам прививаться на истинный ствол дерева: - «Вам говорю, язычникам. Как Апостол язычников, я прославляю служение мое. Не возбужу ли ревность в [сродниках] моих по плоти и не спасу ли некоторых из них? Ибо если отвержение их - примирение мира, то что [будет] принятие, как не жизнь из мертвых? Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |