|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Иосиф собрал все серебро, какое было в земле Египетской и в земле Ханаанской, за хлеб, который покупали, и внес Иосиф серебро в дом фараоновИ серебро истощилось в земле Египетской и в земле Ханаанской. Все Египтяне пришли к Иосифу и говорили: дай нам хлеба; зачем нам умирать пред тобою, потому что серебро вышло у нас? Иосиф сказал: пригоняйте скот ваш, и я буду давать вам за скот ваш, если серебро вышло у вас. И пригоняли они к Иосифу скот свой; и давал им Иосиф хлеб за лошадей, и за стада мелкого скота, и за стада крупного скота, и за ослов; и снабжал их хлебом в тот год за весь скот их. И прошел этот год; и пришли к нему на другой год и сказали ему: не скроем от господина нашего, что серебро истощилось и стада скота нашего у господина нашего; ничего не осталось у нас пред господином нашим, кроме тел наших и земель наших; для чего нам погибать в глазах твоих, и нам и землям нашим? купи нас и земли наши за хлеб, и мы с землями нашими будем рабами фараону, а ты дай нам семян, чтобы нам быть живыми и не умереть, и чтобы не опустела земля. И купил Иосиф всю землю Египетскую для фараона, потому что продали Египтяне каждый свое поле, ибо голод одолевал их. И досталась земля фараону. И народ сделал он рабами от одного конца Египта до другого. Только земли жрецов не купил, ибо жрецам от фараона положен был участок, и они питались своим участком, который дал им фараон; посему и не продали земли своей. (Быт.47:13-22) Современным языком Иосиф включил ростовщический банковский процент во время кризиса производства. После того, как обобрал путем неправедным Иосиф – «прообраз Иисуса Христа», как учат нас богословы, Египет, заселил он лучшую землю Гесем, плодородную дельту Нила, своими соплеменниками, чтобы рабы теперь Египтяне - работали на них. Но длилось так недолго, и по смерти Иосифа новый фараон заставил приносить пользу родичей Аврамовых, заставил работать, а не заниматься ростовщичеством. Но тут появляется Моисей и вместе с богом рода их, казнит Египет за добрые дела, которые Египтяне оказали «древу Аврамову». «и простру руку Мою и поражу Египет всеми чудесами Моими, которые сделаю среди его; и после того он отпустит вас. И дам народу сему милость в глазах Египтян; и когда пойдете, то пойдете не с пустыми руками: каждая женщина выпросит у соседки своей и у живущей в доме ее вещей серебряных и вещей золотых, и одежд, и вы нарядите ими и сыновей ваших и дочерей ваших, и оберете Египтян.» (Исх.3:20-22) Вот дела Аврамовы над Египтом: - заслали Иосифа в государство сытное и стабильное; воспользовался тот порядочностью жителей живущих заповедями Христа, уничтожил производства налаженные (скот, которым жили люди), обобрал их и сделал рабами; заселил в лучшие земли той страны своих соплеменников со стадами и имуществом (богатых); размножились, исчерпав ресурс земли той; обобрали, разорили, уничтожили всю инфраструктуру, прежде, до них стабильного, сытного государства Египет. Египет как супердержава - перестал существовать после оказания помощи семени Аврамову. (Из переписки жены фараона с царем Сирии известно: - « производства развалены; сельское хозяйство уничтожено; армии больше нет; вся администрация «первенцы» погибли; народ страны ограблен…») И теперь, когда наблюдаем закат в мировой жизни справедливости, праведности общечеловеческой, развал экономик всех стран, где семени Аврамову было оказано в помощи некогда, старательно исследуем создавшуюся ситуацию, сердце криком кричит: - Господи Праведный, доколе это будет продолжаться! Яви крепость мышцы Своей, силу справедливого суда! Можно сколь угодно много расписывать, как Иосиф спас во время голода Египет, сколько он, возможно, построил древних памятников и исцелил египтян… Но все это мелочи, в сравнении с тем, что оставляет это «дерево хорошей маслины» после себя всегда и везде, где ему оказывают доверие и милость. Возможно, жизнь Аврамова была иная чуть, и он имел опыты с Богом таки!? Но что написано в писании - дает о сем иной расклад. А об Аврааме мы, узнали из этих писаний! А теперь вопросим о справедливом суждении к Аврааму и Сергею. Если скажем: - берите пример с Сергея праведного, в делах его! – Не назовут ли нас безумными? Не назовут ли нас пропагандистами преступления? Не отвернутся ли от нас порядочные люди? Не окажемся ли мы на скамье подсудимых за подстрекательство к беззакониям? Но когда подобное поведение исходит от писаний названных «священными» - принимаем такое порочное поведение как должное. Мы не обращаем внимание на исключительный порок, если такие человеки объявлены– наследием Божиим! Известный из Жданова Сергей – реальный клиент темницы в любой исторической эпохе. С какими он богами там разговаривал или нет – это вопрос второй, вопрос психиатрии, после заключения в темницу, но реальный «отец веры - Авраам» - герой, по меньшей мере – двух тысячелетий – прообраз Иисуса Христа, как учат, прародитель веры обетованной, в которой и доныне засвидетельствованы его потомки. Что делать дальше, как с этим жить, подскажет кто? Какой реальный Бог Творец и кто Его герои!? Вера во Христа? Она нужна нам! Но что делать с богом Авраама, и что общего имеет он с Богом Христа? К какой маслине привиться язычникам: - Аврамовой или Христовой? Если это одна и та же «маслина» то почему плоды совершенно разные? Может кто пояснить? Какие маслины проявляли другие древние народы? Были ли они коварны и порочны? Имеется ли у нас такое обильное количество документов об этом, как обильны еврейские письмена? «смотри, не вступай в союз с жителями той земли, в которую ты войдешь, дабы они не сделались сетью среди вас. Жертвенники их разрушьте, столбы их сокрушите, вырубите [священные] рощи их. ибо ты не должен поклоняться богу иному, кроме Господа; потому что имя Его - ревнитель; Он Бог ревнитель. Не вступай в союз с жителями той земли, чтобы, когда они будут блудодействовать вслед богов своих и приносить жертвы богам своим, не пригласили и тебя, и ты не вкусил бы жертвы их; и не бери из дочерей их жен сынам своим, дабы дочери их, блудодействуя вслед богов своих, не ввели и сынов твоих в блужение вслед богов своих.» (Исх.34:12-16) Известно, что многие народы, живущие в законах природы - памятники умершим не ставили, похоронив человека, садили дерево. Так образовывались «священные рощи» - живая память о предках. Известно, что лучшее воспитание детей, это в динамие примера показать верное действие от неверного. Тогда, наученным в примерах детям - проще ориентироваться в жизни, взвешено принимать всякие сложные ситуации. Но обучая формой категоричного запрета образуется формализм, законничество и фанатизм, еще больший порок, чем против которого хочется уберечь? Знала ли об этом Божественная сущность? Масса вопросов, где ответ?
Виктор Васильевич Синопов 063 229 9862 с 8.00 до 14.00 («миссия благодать»)
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |