АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ГОСПОДЬ НЕ ПРИЕМЛЕТ МОЛИТВЫ ЗА БЕЗБОЖНУЮ ВЛАСТЬ

Читайте также:
  1. I. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ — ПРОСТОЙ ФАКТ
  2. O, Господь, будь для меня надежным убежищем от взгляда и нападений Злых Духов.
  3. O, Господь, будь мне надежной опорой против всех проявлений и нападений Злых Духов.
  4. X Власть или равновесие
  5. А) ВЛАСТЬ ГОСУДАРЯ
  6. Абсолютная монархия - это форма правления, при которой власть монарха не ограничена ни какими законами и учреждениями.
  7. Авторитарная власть
  8. Анархия и власть
  9. Аппарат государства – это система государственных органов, обладающих государственной властью и осуществляющих функции государства.
  10. Бо знає Господь путь праведних, і путь нечестивих загине...
  11. Богородице Діво, радуйся, благодатна Маріє, Господь з Тобою. Благословенна Ти між жонами, і благословен плід утроби Твоєї, бо Ти народила Спаса душ наших.
  12. В КАКИХ ГОРОДАХ И ИЗ КОЛИКИХ ЛЮДЕЙ ГРАЖДАНСКАЯ ВЛАСТЬ СОСТОЯТЬ ДОЛЖНА

«Теперь они говорят: “нет у нас царя, ибо мы

не убоялись Господа! а царь – что он нам сделает?”». (Осия 10:3)

В 2003 году на торжествах в Дивеево по случаю столетия прославления преподобного Серафима Саровского произошел уникальный случай. Приехал священник из Мурманска и рассказывал. У него на приходе принесли отпевать младенца, мальчика 5-6 лет. Когда батюшка закончил отпевание и собирался вложить разрешительную молитву, мальчик открыл глазки, взялся за руку священника, сел в гробике и стал говорить во всеуслышание младенческим голосом, а народу было много." Боженька меня не принимает, вернул меня, чтобы сказать сегодня всем и чтобы вы всем, всем говорили, что когда молятся православные священники за безбожную власть, то Иисус Христос вставал со своего трона и поворачивался спиной к ним. Он не хочет слушать их молитвы за власть, которая его распяла и добивает христиан. Младенец целую неделю это рассказывал, что Боженька его не принимает и чтобы они прекратили молиться за безбожную власть. "Смотрите батюшки,- говорил он,- чтобы Боженька на вас не прогневался, вы перестали поминать...Кто вам дал право сменить прошение за Царя? И сами вы поставили эту власть, Которая убила Царя и распяла Иисуса Христа, и теперь она все господствует, а вы за нее молитесь. Говорите, говорите всем людям чтобы никто ничего не принимал и чтобы не молились за безбожную власть. Боженька вот так сказал". Потом мальчик попрощался со всеми и уснул до Суда. (Из книги иеродиакона Авеля (Семенова) "Апология Церкви»)

«Я ДАМ РОССИИ ЦАРЯ И ВСЁ ВО ВСЕЛЕННОЙ ИЗМЕНИТСЯ!»

В воскресение 7/20 октября 2013 г. в нашей афонской пустыни, как обычно, было много паломников, которые хотели встретиться и побеседовать с Батюшкой о.Рафаилом. Когда Батюшка беседовал с одним русским священником средних лет, он меня позвал, и я стал свидетелем необыкновенного рассказа, который священник открыл Батюшке. Он рассказывал, что в 2007 году в первый день Успенского поста он отслужил Божественную Литургию (в день памяти св.мучеников Маккавеев), а на следующий день, когда ехал на своей машине, он попал в аварию и потерял сознание. Душа его покинула тело и, как он выразился через мрак, через завесу, которая отделяет наш видимый мир от Царствия Небесного душа начала подыматься вверх. Душа его предстала перед Господом, который сидел на Престоле и был в Свете неприступном. Священник воздел руки и воскликнул: «Слава Тебе Господи, наконец-то я дома». Господь сказал, что ему еще рано оставаться здесь, и что придется вернуться обратно, и сразу же Ангел Божий увел его и показал ему его жизнь.Из вечности, как рассказывает этот священник, наша жизнь выглядит, как текущая река времени. Его прошлое было сокрыто, как в тумане, как в облаках, будущее — под стеклом, недосягаемо. Более подробно рассказ священника постараюсь передать позже, а сейчас спешу донести вам самое важное, что было ему открыто.После того, как он увидел свою жизнь, он вновь предстал пред Божиим Престолом и чувствовал себя, как любимый сын, находящийся рядом со своим Отцом, в неприступном Свете, в великой радости и в океане Божественной любви. Он говорил, что когда находишься рядом с Престолом Божиим, забываешь обо всем, про земную жизнь, про семью, про родных, что строишь храм … и хочется остаться там навсегда. Ты, как бы вне разума, наверное, как то состояние, которое испытали Святые Апостолы на Фаворе и хотели соорудить три кущи. Он понял и чувствовал, что его вернут обратно на Землю, но от того, что был пленен Божественной любовью с дерзновением начал просить, чтобы ему остаться там и не возвращаться. С Господом он общался без слов, без мыслей, а сердцем, как будто сердце говорило, в нем зарождались слова, и в сердце он слышал Глас Божий. Господь Иисус Христос сказал: «Как ты молился о даровании Царя, так иди и молись. Я дам России Царя и всё во Вселенной изменится.» Он спросил: «Кто Царь? Где Царь? Когда будет Царь?». Господь сказал: «Я знаю кто Царь и Царь знает, что он Царь и никому во Вселенной это не открыто.» Последние слова записаны точь в точь, потому что я несколько раз попросил этого священника повторить их, а после того, как записал, прочитал ему для точности. На этом пересказ полученного откровения закончу, чтобы поскорее поделиться этой радостью с вами. Когда Батюшка Рафаил и я грешный это услышали, мы возликовали и прославили Господа. Батюшка благословил об этом написать, сказал, что этому откровению можно доверять, что оно не от прелести и не от мечтания, оно от Господа. ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! НЕ ТЕРЯЙТЕ ПАСХАЛЬНУЮ РАДОСТЬ! ЦАРЬ ГРЯДЕТ! РОССИЯ ВНОВЬ СТАНЕТ СВОБОДНЫМ ГОСУДАРСТВОМ И СВЯТОЙ РУСЬЮ! 10/23 октября 2013 года греш. Авель иеромонах (Стебелев-Веласкес) Память прп. Амвросия Оптинского;26преподобномучеников Зографских Святая Гора Афон. «Новый мировой порядок: планы, раскрытые инсайдером в 1969 году» Редактирование Библии путём изменения ключевых слов «…Библия будет изменена. Она будет заново переписана, чтобы соответствовать новой религии. Постепенно, ключевые слова в ней будут заменены на новые, имеющие различные смысловые оттенки. Поначалу значение, закреплённое за новым словом, будет близким к старому - но с течением времени будут усилены другие смысловые оттенки этого слова... И тогда одно слово постепенно заместится другим. Не знаю, понятно ли я объясняю, но идея состоит в том, что не обязательно переписывать всё Святое Писание. Нужно всего лишь заменить одни ключевые слова другими. Многозначность, закреплённую за любым словом, в дальнейшем можно будет использовать в качестве инструмента для изменения смысла всего Святого Писания, и тем самым сделать его пригодным для этой новой религии. Большинство людей даже не заметят разницы; и, дойдя до этого места, он в очередной раз сказал: «а тех немногих, кто заметит, будет слишком мало, чтобы на что-то повлиять». ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ БОЖЕСТВЕННОЙ ЦАРСКОЙ ЛИТУРГИИ. Священник Роман Зеленский
Сейчас многие православные спрашивают: «А чем, собственно, отличается Божественная литургия Царских времен от нынешней современной литургии?» Этот вопрос задают не случайно, так как люди устали от отвлеченных ответов. Народу нужна правда и конкретные пояснения священника. Поэтому-то я и решил доступно и последовательно донести основные отличительные черты Литургии, на которой стояли и молились наши Самодержцы Всероссийские. (Отец Роман Зеленский) Зачем надо молиться по Царскому Чину. Обращение ко всем архипастырям, священникам и мирянам РПЦо Царском Богослужебном Чине Досточтимые архипастыри, отцы, братья и сестры! Сегодня особенно актуален вопрос, связанный с Царским Богослужебным чином. Дело в том, что по этому чину Святая наша Матушка Православная Церковь молилась всегда и повсеместно в течение почти двух тысячелетий. Казалось бы, что этот один уже факт должен для нас послужить надежным ориентиром в выборе, связанном с тем по какому служебнику молиться. Не надо также много говорить о том, что все наши святые отцы, начиная с Царствования Святого Равноапостольного Императора Константина Великого, молились четко и ясно только лишь за Царскую Богоустановленную Власть. В апостольские времена имелись молитвы даже о здравии языческих императоров, которые в большинстве своем гнали православных христиан. А если молились о здравии гонителей, тем более надлежит свято молиться о Православных Государях, которые являются защитниками всякого благочестия и чистоты. Господь наш Иисус Христос ясно говорит, что надлежит воздавать Кесарю Кесарево, то есть, надлежит уважать Царскую Власть, так как она дается Самим Богом. В этом смысле, если мы откроем толковые молитвословы, то ТАК наши предки понимали эту заповедь Христову. И никакого другого смысла в ней нет. Просто необходимо платить подать Кесарю, т.е. Царю, Императору Римской Империи и это правильно, как и прославлять Самого Бога. "Мною царие царствуют и сильные пишут правду" -говорит Господь. И вновь эти Словеса Божии звучат современно, как и современно все Священное Писание. Что касается Святых Апостолов, то они просто, буквально, уже дали нам прямое указание, что надлежит почитать Царя земнаго и молиться за Него как за Помазанника Божьего Христа Господнего. "Молю убо прежде всех творити молитвы, моления, прошения, благодарения за вся человеки, за ЦАРЯ и за всех, иже во власти суть, да тихое и безмолвное житие поживем во всяком благочестии и чистоте: сие бо добро и приятно пред Спасителем нашим Богом..."(1 Тим.2:1-3) Единомыслен в этом со Святым Апостолом Павлом и Святой Апостол Петр, который доносит до нас обязательную для всех христиан заповедь: "Бога бойтеся, царя чтите..."(1Петр.2:17) Из Царского молитвенного чина извлекается глубинный богословский смысл, в котором есть прямое указание, что Благоверного и Христолюбивого Царя Сам Господь оправдал царствовати на земли. Это прописано в евхаристической молитве сразу после возгласа: "Изрядно о Пресвятей..."Если мы обратимся к началу Утрени, то в богородичне после Царских псалмов черным по белому читаем: "...утверди православных жительство, спаси Благоверного Императора нашего, Емуже повелела еси царствовати, и подаждь Ему с Небесе победу, зане родила еси Бога, Едина Благословенная."Чего отцы, нам еще нужно? Каких подтверждений мы еще ждем? Если Сам Господь оправдал Ему, ЦАРЮ, царствовати на земли, а Пресвятая Богородица повелела Ему, ЦАРЮ, свершать тоже самое. Некоторые из священства сейчас говорят, что Царя сейчас нет, а значит и молиться за Него не нужно, но это стратегическая ошибка, так как в Царском Чине Он есть и пребывает в нем как слово. И это не простое слово. Оно живет и действует на сердца. Это слово не выкинешь из молитвенного текста, так как оно определяет уже по факту своего существования Саму Нашу Православную Веру. Это можно ощутить хотя бы в том, что в конце вечерни и утрени Святая Матерь наша Церковь поет: "Утверди, Боже, Благочестивейшаго, Самодержавнейшаго Великаго Государя нашего ИМПЕРАТОРА (Его же имя, Господи, Ты веси) и Святую Православную Веру, православных христиан, во век века".Обратим внимание, что сначала церковно утверждается Самодержавная Императорская Власть, а затем уже и Святая Православная Вера. Смысл то отчетливо виден -только с Императором может быть утверждена Святая Православная Вера. А что сейчас получается, без Царя в голове, мы поем об утверждении нашей веры не заботясь об угождении Богу, а Господь все видит... Отказавшись от молений за Царя, с 1917 года вся Россия уходит как Евангельский блудный сын от своего отца. Сколько же еще мы будем молитвенно блуждать в своей сотворенной нами же самими стране далече? Не пора ли вспомнить о своем Отце -Царе Батюшке и молитвенно вернуться к Нему? А в данном случае только лишь дореволюционный Царский Чин может стать тем единственным мостом, который соединит нас с Богом. Построив этот мост, мы истинно покаемся. Это будет молитвенное возвращение к Великой Российской Империи к Отечеству нашему дорогому. Ко всему тому, чего так сейчас не хватает. Где сейчас, отцы, моление о Победе? Где сейчас молятся о Державе? Где сейчас молитва о христолюбивом воинстве? Неужели все это невосполнимо утрачено? Зачем придумывать все это, когда есть и всегда был наш родной каноничный Императорский чин? Не являются ли нами придуманные тексты молитв всего лишь нашим самочинием, пусть даже и обусловленным благочестивым предлогом? Самочиние - это как раз то, что и отдаляет нас от Бога, ведь из Божественной Литургии целые текстовые куски выкинули! Что из себя представляет нынешний современный чин - он подобен дырявой простыне. Представьте себе дырявую простыню, и станет сразу понятным, что есть современный молитвенный чин! Есть очень правильные и емкие слова из Священного Писания, которые вполне отражают то, что происходит ныне на Божественной Литургии -мерзость запустения на святом месте. На священном сосуде, который освящен во Имя Пресвятой Троицы -Отца и Сына и Святого Духа дискосе не выкладывается частица за Императора! Казалось бы какая малость! Подумаешь, какая-то частица! Но это не малость, досточтимые отцы. Это как раз тот краеугольный камень, который отвергли строители и который сделался главою угла. В 1917 году был отвергнут христос земной, и рухнула Великая Империя - Третий Рим. Была отвергнута маленькая частица, а сколько крови пролилось целые реки людской крови! Разве мы не верим в то, что Божественная Литургия -это Служба Господня, а изменение, в которой отражается на всю Вселенную! Нет упоминания о Царе и на Святых Антиминсах - вот еще одно запустение! А Православная Церковь до сих пор поет: "Господи, спаси благочестивыя и услыши ны - это парафраз(Пс.19:10) Господи! Спаси Царя и услышь нас, когда будем взывать к Тебе".Прослеживается ясный смысл этого Церковного моления сначала спаси Царя, а затем уже услыши нас. Таким образом, очень все просто получается, что без моления за Царя, Господь нас не захочет услышать, так как мы Его огорчаем тем, что не почитаем своего отца. А так как все наши Государи являются Отцами русского богоизбранного народа, то почитать мы их обязаны. Ведь Сам Царь царствующих и Господь господствующих разделяет Свое Святое Имя с нашими Императорами. Об этом Сам Вседержитель говорит: "И сказал еще Бог Моисею: так скажи сынам Израилевым: Господь, Бог отцов ваших, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова, послал меня к вам. Вот Имя Мое навеки, и памятование обо Мне из рода в род".(Исход 3:15). Наверное многие вспомнят окончание часов. Чтец произносит Именем Господним благослови, отче. Священник же благословляет следующими словами: Молитвами святых отец наших, Господи Иисусе Христе Боже наш, помилуй нас. Получается именно в отцах наших главах нашего народа и проявляется Святое Имя Божие. Получается, что, на проскомидии если не вынимать частицу за Императора это все равно, что, не прославлять Имя Божие. За себя частицы то вынимаем, а за Святое Имя Божие - нет!К тому же если творим запустение на святом месте, мы еще и революционеры, так как самочинно игнорируя, а фактически отвергая Царскую власть каждый раз свершаем мистическую революцию на дискосе, который кстати означает ясли, Голгофу, а затем и Гроб Господень. Если же мы начинаем молиться по Царскому Чину, то перед Богом мы уже не революционеры, а верные Господу люди. Служение Царской Литургии вот единственный правильный выбор, который сейчас еще может сделать православный священнослужитель. Интересен Царский молитвенный чин еще тем, что он чужд разных привнесений, которые появились уже после 1917 года. Не было в нем не великого господина, а так же и других господинов. Вообще только через него и постигаешь кто же в Православной Церкви является настоящим Господином, то есть ГЛАВОЙ Церквикак и всего Государства. По имперскому чину -это БОГОПОМАЗАННИКили же что одно и то же ХРИСТОС ГОСПОДЕНЬЦарь Самодержавный. Наши благочестивые предки строили Царство Земное как икону Царства Небесного. Царь же земной был живой иконой Царя Небесного. Воля Христова пронизывает собою и Небеса и землю. Поэтому интересный для себя и спасительный ответ мы находим в молитве Господней Отче наш: "Отче наш, иже еси на Небесех, да святится Имя Твое, да приидет Царствие Твое: да будет воля Твоя, яко на Небеси, и на земли..."То есть, когда будет святится с нашей стороны Имя Божие Отче, тогда и приидет царствие и на земле. Мы Господа называем Отцом, Христом и Царем. Царю Небесный, Утешителю, Душе Истины... -обращаемся мы с молитвой к Святому Духу. Поэтому уважение к Богоустановленной Царской Власти -это прямое почтение к Самому Богу! Как говорится: кто не почитает Помазанников Божиих тот не почитает ПОМАЗАВШЕГО их. Угождение Господу следовательно должно быть молитвенным. Молитвенный же образец это тот, который уже задан еще в царские времена. ПО НЕМУ МОЛИЛОСЬ ПОДАВЛЯЮЩЕЕ ЧИСЛО СВЯТЫХ. Что это как не свидетельство в пользу данного выбора.Царский Чин это молитвенный меч Святорусской Державы! За Вами окончательное слово дорогие архипастыри, отцы, братья и сестры. С уважением, священник Роман Зеленский P. S. Чтобы служить по неповрежденным многовековым богослужебным текстам следует вместо имени и отчества Государя Николая Александровича, Государыни Александры Феодоровны, Наследника Цесаревича Алексея Николаевича вставлять такие слова: "Его же имя, Господи, Ты веси". Этот вынужденный пробел можно озвучивать, а можно и не озвучивать. Главное, чтобы наша молитва шла о даровании Богоустановленной Самодержавной власти Православного Царя.Мы молимся за того Царя, Которого дарует Господь. На это и указывают слова "Его же имя, Господи, Ты веси". Вместо этих слов может допускаться вставка "Отец Отечества". Но здесь, вероятно имеет место некое добавление нового слова в многовековой богослужебный текст. По всей видимости, со временем, когда Господь дарует нам Своего Помазанника, необходимость в этой вставке сама по себе отпадет, так как мы уже будем четко знать имя и отчество нашего Царя- Богопомазанника. В нынешнее же смутное время, когда могут действовать разные самозванцы, которые захотят внести смуту в сердца верующих, подобная вставка "Его же имя, Господи, Ты веси" может послужить хорошей защитой от антихристовых поползновений. Таким образом, моление за грядущего Государя может выражаться с помощью следующих словесных образов: "О Благочестивейшем, Самодержавнейшем Великом Государе нашем ИМПЕРАТОРЕ "Его же имя, Господи, Ты веси", всея России" Моление же за Святейший Правительствующий Синод также необходимо. Так как его, как соборную форму правления в Русской Православной Церкви, могла отменить только лишь законная Царская власть, но этого не произошло.Надо уважать Божью Волю, явленную в благодатных реформах Святого Благоверного Императора Петра Великого. Тем более, моление за Синод позволяет избежать ереси папизма, которая гнездится в словесном молении за великого господина всея Руси патриарха Московского. Не может епископ города Москвы стоять в Богослужебных текстах на месте Царском, его место в Синоде. Патриарх Московский всего лишь первый среди равных ему епископов. Глава Церкви Богом поставленный на это служение Царь -Он же и Великий Господин Ея. ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ БОЖЕСТВЕННОЙ ЦАРСКОЙ ЛИТУРГИИ 1) Возьмем служебник времен Святого Царя нашего Николая Александровича за 1901 год и откроем его в том месте, где начинается Божественная Литургия Святителя Иоанна Златоуста. На проскомидии мы увидим картинку, выделенную красным цветом. На ней представлено расположение частиц на дискосе. Когда священник вынимает частицы на литургии, то он помещает их в последовательном порядке. Сначала он кладет в центре дискоса Святой Агнец, затем с одной стороны частицу из Богородичной просфоры. С другой стороны девять частиц из Девятичинной просфоры, под которыми выкладывается ОСОБАЯ ЧАСТИЦА за ИМПЕРАТОРА. На картинке вынимания частиц так она и определяется. Чуть ниже располагаются частицы за СИНОД, то есть за здравие архиереев и духовенства, и за ПАТРИАРХОВ, то есть за упокой Царей и Цариц, святейших патриархов и создателей обителей и храмов. Потом только, еще ниже, помещаются на священном сосуде два пояса частиц ЗА ЖИВЫХ и ЗА МЕРТВЫХ. 2) Молитвы перед выниманием частиц из просфор сильно отличаются от нынешних современных молитв, хотя конечно сохраняются и общие черты. При вынимании частицы за СИНОД священник молился: «Помяни Владыко человеколюбче, всякое епископство православных, Святейший Правительствующий Синод, и святейшия патриархи,(и митрополита нашего, имярек, его же есть епархия, или епископа нашего, имярек), честное пресвитерство, во Христе диаконство, и весь священнический чин: игумена, имярек, братию, и сослужебники наша, священники, диаконы, и всю братию нашу, яже призвал еси во твое общение, твоим благоутробием, Всеблагий Владыко». 3) Когда же вынималась частица за Императора, то звучала такая молитва: «Помяни Господи, Благочестивейшаго, Самодержавнейшаго, Великаго Государя нашего Императора Николая Александровича всея России: Супругу Его, Благочестивейшую Государыню, Императрицу Александру Феодоровну: Матерь Его, Благочестивей шую Государыню, Императрицу Марию Феодоровну: Благовернаго Государя, Наследника и Великаго Князя Михаила Александровича, и весь Царствующий Дом». На сегодняшний момент времени вместо имени и отчества нашего Государя следует вставлять ЕГОЖЕ ИМЯ, ГОСПОДИ, ТЫ ВЕСИ. Когда же Господь явит нам Царя, то нужда в этой вставке сама по себе отпадет, так как нам станет известно ИМЯ и ОТЧЕСТВО нашего ОТЦА. 4) Святая Православная Церковь на проскомидии всегда молилась и за упокой Самодержавных Царей и Цариц. По современному же чину, такое моление отсутствует, что невозможно объяснить даже просто с нравственной точки зрения. Священник вынимал частицу из пятой Заупокойной просфоры и молился: О памяти и оставлении грехов святейших патриархов, православных и благочестивых Царей, и благочестивых Цариц, блаженных создателей святыя обители сея. 5) На Мирной ектенье звучали следующие прошения: «О Святейшем Правительствующем Синоде, (и о митрополите нашем имярек, егоже область,) честнейшем пресвитерстве, во Христе диаконстве, о всем причте и людях, Господу помолимся.», «О Благочестивейшем, Самодержавнейшем, Великом Государе нашем Императоре Николае Александровиче всея России: и о Супруге Его, Благочестивейшей Государыне, Императрице Александре Феодоровне: о Матери Его, Благочестивейшей Государыне Императрице Марии Феодоровне, Господу помолимся»,«О Благоверном Государе, Наследнике и Великом Князе Михаиле Александровиче, и о всем Царствующем Доме: о всей палате и воинстве их, Господу помолимся.» «О пособити и покорити под нозе их всякого врага и супостата, Господу помолимся.» 6) После чтения Святого Евангелия всегда произносится священником или диаконом Сугубая ектенья Рцем вси, еще ее называют Заздравной. Прошения в ней имеют особый Богословский смысл, который совсем исчезает в прошениях современного служебника. Вот как звучала молитва к Богу до революции 1917 года: «Еще молимся о Благочестивейшем, Самодержавнейшем, Великом Государе нашем Императоре Николае Александровиче, всея России, о державе, победе, пребывании, мире, здравии, спасении Его, и Господу Богу нашему наипаче поспешити и пособити Ему во всех, и покорити под нозе Его всякого врага и супостата.»Отсюда ясно и четко видно, что Церковь всегда молилась о ДЕРЖАВЕ и о ПОБЕДЕ. Православные всего мира просили Господа, чтобы Он пособил нашему Государю и покорил под ноги Его всякого врага и супостата. Зададим сейчас себе простой вопрос: «А сейчас-то идет ли хотя бы молитва о нашей победе?!» Увы, даже о Победе над злом не молимся. До чего же мы дошли... Молятся же сейчас не о Державе, а просто о Богохранимой стране нашей, властех и воинстве ея. А раньше-то о Царе молилась Церковь, как о Богоустановленной Власти. И не просто о воинстве, а о христолюбивом воинстве. 7) Великий Вход воистину Царский был. Духовенство выносило на амвон дискос и чашу, поворачивалось лицом к народу и громогласно возглашало: «Благочестивейшаго, Самодержавнейшаго, Великаго Государя нашего ИМПЕРАТОРА Николая Александровича всея России, да помянет Господь Бог во Царствии Своем, всегда, ныне и присно, и во веки веков. Супругу Его, Благочестивейшую Государыню, Императрицу Александру Феодоровну, да помянет Господь Бог во Царствии Своем, всегда, ныне и присно, и во веки веков. Матерь Его, Благочестивейшую Государыню, Императрицу Марию Феодоровну, да помянет Господь Бог во Царствии Своем, всегда, ныне и присно, и во веки веков. Благовернаго Государя, Наследника и Великаго Князя Михаила Александровича, и весь Царствующий Дом, да помянет Господь Бог во Царствии Своем, всегда, ныне и присно, и во веки веков. Святейший Правительствующий Синод да помянет Господь Бог во Царствии Своем, всегда, ныне и присно, и во веки веков. Всех вас, православных христиан, да помянет Господь Бог во Царствии Своем, всегда, ныне и присно, и во веки веков.» Обратите внимание, никакого великого господина здесь нет и в помине. Перечисляется Царская Семья, Царствующий Дом и Святейший Правительствующий Синод как Собор епископов. Здесь вся полнота Царской Власти, а также и вся полнота епископской власти. Что еще нам православным надо? Неужели можно как-то переиначить эти Богом установленные Власти?За Царя надлежит молиться, так как это наш долг перед Богом. А за Синод надо молиться хотя бы потому, что его никто не отменял. Он как был, так и остался. И в нем вся полнота епископской власти. 8) После возгласа «Изрядно о Пресвятей, Пречистей, Преблагословенней, Славней Владычице нашей Богородице и Приснодеве Марии.» следует тайная евхаристическая молитва. В ней Святая Матерь наша Церковь всегда молилась особо за Государя Императора, наполняя Свои моления уникальными Богословскими смыслами. Вот как звучал отрывок из этой молитвы на литургии Святителя Иоанна Златоуста, выкинутый ныне из современного служебника: «Еще приносим Ти словесную сию службу, о Вселенней, о Святей Соборней и Апостольстей Церкви, о иже в чистоте и честнем жительстве пребывающих: о Благочестивейшем, Самодержавнейшем Великом Государе нашем, Императоре Николае Александровиче всея России: о Супруге Его, Благочестивейшей Государыне, Императрице Александре Феодоровне: о Матери Его, Благочестивейшей Государыне, Императрице Марии Феодоровне: о Благоверном Государе, Наследнике и Великом Князе Михаиле Александровиче, и о всем Царствующем Доме: о всей палате, и воинстве их. Даждь Им Господи мирное Царство, да и мы в тишине Их тихое и безмолвное житие поживем, во всяком благочестии и чистоте.» Чтобы почувствовать сильный смысловой резонанс между Царской молитвой и современной демократической молитвой достаточно прочесть нынешний служебник в этом же самом месте: «о Богохранимей стране нашей, властех и воинстве ея. Даждь им, Господи, мирное правление, да и мы в тишине их тихое и безмолвное житие поживем, во всяком благочестии и чистоте.»В данном примере важно понять, что предки наши раньше просили МИРНОГО ЦАРСТВА, а сегодня мы просим некоего мирного правления. Ясно, что прошения разные, отсюда разный получается и результат. Как молимся, так и получаем. 9) Еще можно увидеть и осознать, какой важный кусок этой же молитвы пропущен ныне на литургии Святителя Василия Великого. Здесь Богословский смысл вообще заставляет трепетать душу своей значимостью, так как он фактически доказывает необходимость молиться за Царскую Власть. Вот это моление, которое в свое время сильно запало мне в душу и подвигло меня на то, что я начал молиться именно по Царскому Служебнику: «Помяни Господи Благовернаго и Христолюбивого Государя нашего Николая Александровича, Императора и Самодержца Всероссийского, ЕГОЖЕ ОПРАВДАЛ ЕСИ ЦАРСТВОВАТИ НА ЗЕМЛИ, ОРУЖИЕМ ИСТИНЫ, ОРУЖИЕМ БЛАГОВОЛЕНИЯ ВЕНЧАЙ ЕГО, ОСЕНИ НАД ГЛАВОЮ ЕГО В ДЕНЬ БРАНИ, УКРЕПИ ЕГО МЫШЦУ, ВОЗВЫСИ ЕГО ДЕСНИЦУ, УДЕРЖАВИ ЕГО ЦАРСТВО, ПОКОРИ ЕМУ ВСЯ ВАРВАРСКИЯ ЯЗЫКИ БРАНИ ХОТЯЩЫЯ: ДАРУЙ ЕМУ ГЛУБОКИЙ И НЕОТЪЕМЛЕМЫЙ МИР, ВОЗГЛАГОЛИ В СЕРДЦЕ ЕГО БЛАГАЯ О ЦЕРКВИ ТВОЕЙ, И ВСЕХ ЛЮДЕХ ТВОИХ, ДА В ТИШИНЕ ЕГО ТИХОЕ И БЕЗМОЛВНОЕ ЖИТИЕ ПОЖИВЕМ, ВО ВСЯКОМ БЛАГОЧЕСТИИ И ЧИСТОТЕ.» Я понял,когда прочитал эти слова, что Сам Господь хочет чтобы священство молилось за Царя, так как Он уже оправдал Его царствовати на земле. Это просто Воля Божья, чтобы Он был, а значит, Он есть, Он всегда есть у Господа. И только в тишине Его мы будем жить во всяком благочестии и чистоте. Никакая другая власть нам не даст того, что даст Самодержавный Государь, так как только Царская Власть угодна Богу и потому установлена Им. Как отец в семье есть глава, так и Царь на Руси есть Глава Церкви и Отец народа. Без Него не быть России, как телу без головы. 10) На Заамвонной молитве всегда поминался Государь, что сейчас не делается. Хотя греки до сих пор на заамвонной молитве Царей поминают. У них вроде тоже монархии нет, но ведь молятся же, как в Византийской Империи было принято. 11) После отпуста лик (хор) всегда многолетствовал Императора, а сейчас на месте Царском многолетствуют великого господина патриарха всея Руси. Вот как звучало Царское Многолетие: «Благочестивейшаго, Самодержавнейшаго, Великаго Государя Нашего ИМПЕРАТОРА Николая Александровича всея России, Супругу Его, Благочестивейшую Государыню, Императрицу Александру Феодоровну, Матерь Его, Благочестивейшую Государыню, Императрицу Марию Феодоровну, и Наследника Его, Благоверного Государя Цесаревича и Великого Князя Михаила Александровича, Святейший Правительствующий Синод, и вся православныя христианы, Господи сохрани Их на многая лета.» Сейчас же в современном служебнике везде, где только можно Царское Место занимает патриарх. А это очень напоминает ситуацию из Ветхого Завета, когда вместо Моисея выбрали первосвященника Аарона. Пришел Моисей со скрижалями Завета и увидел поклонение не Богу, а золотому тельцу. Тоже самое мы наблюдаем и в Ватикане, когда епископ города Рима становится наместником Христа на земле, то есть Богопомазанника. Папа Римский фактически незаконно восседает на Царском Престоле. Он глава Римской церкви и в тоже время еще и глава целого государства Ватикан. А для папистов-католиков он ассоциируется как отец-папа народа - Царь. Для нас же православных это является паписткой ересью. Но, почему-то, осознаем мы это только через наш родной Царский Богослужебный Чин. Когда же молимся по современному чину, то недалеко уходим от Римского папы, сотворяя такой молитвой уже другого папу - патриарха Московского и всея Руси. Да не будет этого с нами! Мы русские, значит с нами Бог! Господь всех нас вразумляет через Божественную Литургию Царских времен. Аминь. С уважением, отец Роман Зеленский

Прошения на сугубой ектении:

- Еще молимся о богохранимей державе нашей Российстей, и боголюбивых лядех и христолюбивом воинстве ея, да тихое и безмолвное житие поживем во всяком благочестии и чистоте. - Еще молимся о даровании нам благочестивого Царя и Помазанника Божия, и о покорении под нозе его всякого врага и супостата.

Прошения на мирной ектении:

- О еже сохранити Церковь Твою Святую и всех верных рабов Твоих от обольщения пребеззаконного и богомерзкаго антихриста и всех козней его, Господу помолимся.

КРАТКО О ГРЯДУЩЕМ

На наших глазах исполняются события описанные в 24 гл. Евангелия от Матфея и 13-14 гл. книги Апокалипсис (прочитайте). Мир вступил в завершающий этап построения «нового мирового порядка», о которомвозвещал еще сатанист еврей К. Маркс. Под лживым лозунгом «независимости», в мире происходит 1) демонтаж всякой государственности и суверенитета ( операции НАТО, реформы Евросоюза), для передачи рычагов управления (над душами людей) наднациональным банковским оккультным структурам – Иллюминатам; 2) ликвидация семьи и традиционных ценностей для формирования человека по образу сатаны (вспомните текст гимна «Интернационал» и все поймете).

Сегодня процветают тысячи разных лжецерквей (20 тыс.!), самой опасной из которых всегда была и остается Католическая (не простые заблудшие люди, а страшная организация), с ее богохульными лжедогматами, инквизицией, тайными орденами, иезуитской моралью дозволяющей обман и убийства (см.«ментальная резервация») и прочими богохульствами

Святой Нил Мироточивый (16 в.) пророчествовал, что в конце ХХ века люди массово станут терять разум, что уже не отличишь мужчину от женщины, а после: «…выпустит антихрист всезлейших чад своих, даст волю злым духам которых он доселе сдерживал, суть их: прелюбодеяние, блуд, мужеложество (пидерастия), убийства, хищения, воровство, неправда, продажа и покупка людей, покупка мальчиков и девочек для блужения с нимподобно псам на улице(сегодня это огромная индустрия продажи). Исполнят чада его всезлейшие повеления погибельные и устремятся на устранение человеческой природы многообразием беззаконий». Извращенцы стоящие у власти прикрываясь «правами человека», ликвидируют этого человека, создавая вместо него безполое существо – античеловека, лишенного БЛАГОДАТИ в которого вселяется демон - вот цель всемирной революции, начатой первым революционером-дьяволом. Олимпиада в Сочи (февр.2014) – вероятность подготовки гигантского взрыва (сероводород и газо-трубопровод «Южный поток») на Черном море и хаос. Искусственная жара и катаклизмы. Бесы под видом «добрых» инопланетян будут «спасать» и «оздоровливать», к их виду уже приучают картинками монстров. После выноса мумии из Мовзалея, тутже начнется гражданская война, ее снова развяжут жидо-коммунисты (в августе) и слепой народ им снова поверит, но снова будет обманут и начнется террор против верующих и ожесточенная братоубийственная война. Потом 3-я мировая короткая и коронация лжеспасителя - антихриста в Иерусалимском храме где сегодня «стена плача», поэтому с момента образования в 1948г. сионистского Государства Израиль, на Ближнем Востоке не прекращаются конфликты. После Египта, Ливии, Ирака(1млн. жертв), Сирии, Ирана наступит черед России. На ее натравят Украину (наемников готовят в горах Крыма). Накануне, под видом прививок и получения новых документов, чипируется милиция, армия, прокуратура, судьи, медики, чиновники и уголовники, а потом эта зомбированная и обезчеловеченная масса начнет ожесточенную охоту за беззащитным населением (защита в молитве!), у которого воля будет подавляться через резонансную рамку и чип в биометрических документах (см. фильм «Психотронное оружие. Под прицелом мозг »). Так в США уже 15% населения имеют подкожные чипы. Также, ликвидация наличных денег путем замены их карточками, ликвидация стихийных рынков путем постройки павильонов со сканирующим оборудованием, тотальное видеонаблюдение и прослушка через бытовые приборы. Проведение в июле 2014г. сельхоз. переписи - приведет к тотальному контролю за продуктами питания и созданию искусственного голода ( не очень долго, надо выдержать). Против Церкви Христовой готовится решающий поход, при соучастии слепой массы. На Украине, под маркой национализма(по сути это фашизм) будет создана «единая украинская церковь», которая подчинится Риму, но это будет уже церковь не Божья, а антихриста. Очевидно, все начнется в феврале, на юге России. Одновременно начнется на Украине, в Крыму. Под этот шум, как в Польше в 1922-24г.г., будет вырвана «законная» но богопротивная автокефалия, и разделение в Церкви на овец и козлищ. Одни станут за Царя и Русь, а другие за Европу и антихриста.

Уважаемые пастыри!

Если мы действительно хотим спастись, а не только об этом красиво говорить, мы не имеем права скрывать правду о духовном смысле истории, о понятии «Удерживающего» и необходимости ВСЕОБЩЕГО ПОКАЯНИЯ. Сегодня особенно, чтобы не быть обманутыми, наше сознание должно основываться не на слабом человеческом разумении понятий добра и зла – это выгодно антихристу с его имитацией «борьбы за справедливость во всем міре», для нас источником истинных знаний о мире и человеке должны служить Священное Писание и Священное Предание в толковании Св. отцов. И если мы в наших благих делах произвольно игнорируем Божественное Откровение, то нужно крепко задуматься – стоим ли мы на пути Правды и Истины? Вспомним ветхозаветный Израиль. Победить полчище язычников смогли 300 верных воинов во главе с Богом избранным Гедеоном; победить исполина Голиафа смог вообще только один человек - отрок Давид, поразивший богохульника с помощью пастушеской пращи, ибо как сказано: «со дня миропомазания, Дух Святый ношашеся над главой его». Этот ряд чудо - победителей можно продолжить (см. учение Ап. Павла о вере, в послании к Евреям). В истории нашей Родины России - это Невский, Иван-Грозный, Суворов, Ушаков, Скобелев, и конечно же все наши русские Давиды – Духоносные Цари. Все это наши враги называли русский дух, всеми этими Именами можно «вычитки» проводить. Нечего мудрить, ПОКАЯНИЕ творит чудеса, а мірская хитрость - посрамит. Ей Богу, неужели еще мало уроков и нужны ли они еще?


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.)