|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Педагогика небесной любви,открытая свыше схимонахине Антонии, — и наветы лукавого (в сокращении) (Профессор Московской Консерватории Вячеслав Вячеславович Медушевский) Сама матушка Антония говорила, что этим правилом будет спасаться Россия, что вымаливанием убиенных душ младенцев продливаются дни мира на земле, что грядущая 3-я мировая во многом будет попущена только за кровь этих невинных детей... Волны наветов расходятся в Интернете от брошюр против молитв схимонахини Антонии об убиенных во чреве младенцах.. Как удалось ему (врагу) обмануть многих церковных людей? Причина эффективности всякой клеветы — в нашей греховности…После того, как в сознании читателя незаметно посеяна мысль, будто перед ним именно чин крещения, автор с гневом обрушивается на старицу за установление этого нового чинопоследования Церкви, называя его кощунством и надругательством над церковным чином. Все ж не должна церковная общественность остаться обманутой в вопросе, существенном для судеб России. По слову свт. Иоанна Златоуста, «в крещении чрез чувственную вещь, воду, сообщается дар, а духовное действие состоит в рождении и обновлении». Чьей силой? Вода, по мысли святителя, есть как бы место крещения, напоминающее утробу матери, само же таинство, по слову святителя, «совершается силою Отца и Сына и Святаго Духа». Поскольку тела нет, а душу младенца омыть водой нельзя, то ясно, что испрашивается в молитвах материнской любви отнюдь не вода, в данной ситуации уже совершенно безполезная, а рождение и обновление души убиенного младенца милостью любви Божией за слезы матери. Господь ли не хочет того?. А относительно слез пишет прп. Иоанн Дамаскин при перечислении образов крещения (не внешнего чина, а спасительного действия любви Божией): «Шестое – есть крещение через покаяние и слезы, поистине многотрудное» («Точное изложение православной веры», кн. 4, глава IX, О вере и крещении)…. Великие учители Церкви, как видно, используют в данном случае слово «крещение» не как обозначение церковного чинопоследования, а в более широком онтологическом сотериологическом смысле. И матушка Антония в духе упомянутых святых отцов просит не о чинопоследовании (!) крещения в земной воде не существующего уже на земле младенца, а о спасительной милости Божией в его посмертной судьбе. Она обращается с каноническими молитвами к Пресвятой Троице и Божией Матери, к четырем святым и смиренно просит о крещении младенца — просит(!), а не осуществляет властью, данной Церкви, само таинство крещения. И эти-то смиренные и покаянные прошения о великой милости Божией в брошюрах названы кощунством? Бросит ли их автор упрек великим столпам Церкви в «кощунственном надругательстве над таинством крещения»?! Зачем же тогда и в осуждении старицы незаметно для разума подменяет тему и под широкий смысл крещения как действия милости Божией подставляет смысл установленного церковного чинопоследования? Почему б тогда не обвинить в кощунственной пародии на чинопоследование крещения и митрополита Новгородского и Петербургского Григория (Постникова; † 1860), в Синодике которого есть молитва об умерших во чреве и потому некрещеных младенцах: «Окрести их, Господи, в море щедрот Твоих и спаси неизреченною Твоею благодатию». Это что — тоже «чинопоследование» Церкви?!... На множестве конкретных примеров эта действенная и плодотворная педагогика божественной любви описана в моей книге. Обнаруженная в судьбах людей небывалая милость Божия и крепость Его заступления поистине страшны для бесов. Только Божья сила может спасти страну от падения в бездну, которого так желают бесы. Потому-то они с такой активностью и измышляют наветы на матушку и множат их в Интернете.Духовные же люди ясно видят ведущуюся в мире бесовскую брань. Ясно она видна с молитвенных вершин Афона. После выхода в Москве первого издания книги о матушке («Помяните мою любовь») мне позвонил в Москву прот (член протата, или Священного Кинота, горы Афон) от монастыря «Зограф», о. Афанасий (я с ним не был знаком, мой телефон он узнал через других людей). Он просил моего согласия на перевод книги о матушке Антонии на болгарский язык и издание этой книги на Афоне (что и было осуществлено в 2005 году). О. Афанасий говорил о ее чрезвычайной актуальности в наше время упадка духовной доблести. И особенно просил выделить линию борьбы за любовь к убитым детям, потому что этот момент — решающий в судьбе стремительно вымирающей ныне христианской цивилизации. Мне показалось необходимым предупредить его о неоднозначном отношении к молитвам матушки о младенцах. Но для о. Афанасия авторитет правды Божией был превыше всего. Книга выходила также в Одессе по благословению митрополита Одесского и Измаильского Агафангела, в Минске по благословению митрополита Минского и Слуцкого Филарета, Патриаршего Экзарха всея Беларуси. Она распространилась среди русскоязычного населения далеко за пределами нынешней России. Мне пишут люди и со всех концов исторической России, интересуясь, когда и где выйдет новое ее издание... Вот и в молитвах матушки красной нитью проходят прошения о «младенце, во чреве томящемся, в темнице сидящем». И почему не молиться? Разве есть такая заповедь: не молитесь? …Какое же ободрение для кающихся — слова матушки на видеопленке: “Так мне было сказано: кто будет молиться за аборты — понимаешь, али нет? — тот спасется, спасется!!” … Вопрос об именах и иные вопросы: Имя — необходимость. Мы не вправе обозначать богозданные души по номерам (изверженный плод № 1, абортированный младенец № 2…) — это было бы кощунством. А что смущает? Разве не родители дают имена? По традиции, утвержденной в Церкви, наречение имени совершается до крещения, а Церковь в этом таинстве только утверждает его. … Лукавый иронизирует — как же давать мужское имя младенцу: а вдруг то была девочка? Но вспомним и церковную традицию: многие монахини и схимонахини принимают мужские имена в перспективе равноангельского жития. …И, опираясь на живой опыт вышнего ведения, с дерзновением утверждала: «Все ваши беды будут, пока вы не вымолите своих детей». Писать о ней в ерническом тоне («одной монахине привиделось», «вышел очередной сборник снов схимонахини Антонии»), заодно и богословствуя вопреки святым отцам от лица Церковной Полноты, — значит брать на себя непосильную, ничем не подкрепленную ответственность. Пророчество же о бедах, как показывают реалии нашего времени, относится не только к отдельным людям, но и к народу в целом. Пока дети сидят во тьме, покинутые отцами, то и непокаявшийся народ-детоубийца — может ли не томиться в сгущающейся тьме безсмысленного, безцельного существования? Разве Бог несправедлив?... Итак, все, что нужно для спасения от вечного томления во тьме нелюбви и от ужаса самоистребления на земле, — дано. В интернете см. полный вариант данной статьи. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |