АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Битва с глиняным болваном

Читайте также:
  1. Битва за Москву. Контрнаступление Красной Армии зимой 1941-42 гг.
  2. Битва за Москву. Причины поражений Красной Армии в начальный период войны
  3. БИТВА ЗА РОССИЮ
  4. Боевые действия летом 1941 г. Причины неудач Красной Армии в начальный период войны. Битва за Москву
  5. Военные действия в конце 1941 года. Битва под Москвой. Крах «блицкрига».
  6. Военные действия на советско-германском фронте в 1942 г. Сталинградская битва и ее значение.
  7. Военные действия на советско-германском фронте в 1943 г. Курская битва (июль-август 1943 г.) и ее значение.
  8. Восточный фронт в 1942-1943 гг. Сталинградская битва и начало коренного перелома в войне.
  9. Глава 5. Битва за мужское сердце
  10. КОГДА БИТВА В САМОМ РАЗГАРЕ
  11. Курская битва. Общее наступление Красной Армии летом-осенью 1943 г. Завершение коренного перелома в войне

Наконец я освободился от ненужного груза избыточ­ных потенциалов. Для меня уже нет ни внутренней, ни внешней важности. Нет необходимости отстаивать свое превосходство или скрывать неполноценность. Нет опасений перед настоящим и будущим. Мне нечего защищать и нечего завоевывать. Наконец я свободен от влияния маятников и могу заняться собой. Если бы это было так...

Власть маятников очень велика, в особенности из-за того, что люди об этом не подозревают. Нельзя го­ворить о них, как о неком тайном обществе иноплане­тян, которые плетут сети заговора против людей. Ма­ятники — это неотъемлемая часть нашего мира. Они оказывают влияние на людей и осуществляют свое управление с помощью энергоинформационного воз­действия. Это воздействие происходит на трех уров­нях: ментальном, эмоциональном и энергетическом. Используя нити важности, маятники выкачивают из людей свободную энергию. Так было всегда. Но в по­следнее время стремительными темпами начинает расти чисто информационное воздействие.

История цивилизации насчитывает много тысяч лет. Однако буквально в последние десятилетия картина резко изменилась благодаря новейшим достижениям в области информации. Количество накопленных дан­ных на всевозможных носителях растет в геометриче­ской прогрессии. Но угроза исходит не от объема са­мой информации, а от методов и средств ее распрост­ранения. Человек со всех сторон опутан телекоммуни­кационной паутиной, которая с каждым днем стано­вится все более опасной. Опасность эта не ощущается, потому что развитие информационной индустрии идет под увеселительным наркозом новых развлечений и приятных удобств.

Совершенно очевидно, что маятники имеют своей целью вовсе не развлечение приверженцев, а подчине­ние их своей власти. Расширение и изощренное со­вершенствование информационной паутины приводит к тому, что маятник захватывает одновременно неве­роятное количество приверженцев. Например, чем боль­ше людей смотрит одну и ту же телепередачу, тем больше энергии собирает маятник. А чем он сильнее, тем больше его влияние и тем легче приверженцы подчиняются правилу «делай, как я».

Правило маятника успешно работает и уводит лю­дей в сторону от их подлинных целей. Но теперь этот процесс переходит в свою завершающую стадию, ког­да человек окончательно лишается свободы выбора. Однажды человек окажется в ситуации, где он — эле­мент чудовищной энергоинформационной матрицы. Человек будет заключен в футляр обусловленности и превратится в деталь механизма. Ячейка матрицы будет определять, каким образом ее элемент должен действовать и чего хотеть. Как вы знаете, фантастика имеет тенденцию в определенное время воплощаться в реальность.

Процесс этот уже идет, незаметно и неуклонно. И поделать с этим ничего нельзя. Для подчинения не обязательно применять физическое насилие. Доста­точно сформировать мировоззрение человека та­ким образом, чтобы он просто не имел представле­ния о своей свободе. Вот как раз это сейчас и делает­ся. Сохранить свободу в таких условиях достаточно сложно. Поэтому мы еще раз рассмотрим некоторые аспекты защиты от маятников.

Как вы знаете, единственное, за что может заце­пить маятник, — это важность. В конечном итоге он может ухватиться даже за то, что вы придаете боль­шое значение самой необходимости держать важность на нуле. Все сказанное о маятниках — очень серьез­но. Но вот какой парадокс: если вы теперь со всей серьезностью объявите им войну, вы будете заранее обречены на поражение. Главный принцип в борьбе с маятником заключается в отказе от борьбы с ним.

Вы должны понимать, что это не сражение с осяза­емым противником, а битва с глиняным болваном — игра. Точнее, вам решать, чем оно будет. Если воспри­нимать это как битву, в любом случае грозит пораже­ние. Маятник нельзя победить в борьбе. Допустим, вы сделали вызов болвану: «Я теперь знаю, что это всего лишь глиняный болван, я покажу ему!» Все, счи­тайте, что вы уже повержены. Если же воспринимаете это как игру, вам в худшем случае грозит проиграть партию, но не битву.

Маятник является глиняным болваном до тех пор, пока вы осознаете сущность его игры и не под­чиняетесь ее правилам. Маятники будут подкараули­вать жертву всякий раз, как вы почувствуете уверен­ность. Будьте готовы к тому, что они будут любыми способами пытаться вывести вас из равновесия — в этом заключается сущность игры. Вы попадаетесь на удочку, теряете равновесие, выходите из себя и отдаете энергию маятнику.

Вот вы спокойны, радостны, уравновешены, но длит­ся это недолго. Маятник устраивает провокацию. На­пример, попадаете в нежелательную ситуацию или получаете плохую новость. В соответствии с его сце­нарием вы должны обеспокоиться, испугаться, поник­нуть, упасть духом, выказать недовольство, раздраже­ние. Все, что вам необходимо, — это вовремя проснуть­ся и вспомнить, какая ведется игра, а затем сразу же сбросить важность. Если вы это сделали осознанно, маятник провалится в пустоту.

Вы способны нарушить правила игры только в том случае, если не спите наяву. В неосознанном сновидении человек всегда жертва обстоятельств. Сон случается, и вы не в состоянии ничего с этим поде­лать. Наяву все давно привыкли так же автоматиче­ски реагировать стандартным образом на негативные воздействия. Что за этим следует, объяснять не прихо­дится. Но ведь вы же не устрица! И вполне способны отреагировать неадекватно. Сделайте это намеренно, и планы маятника будут расстроены. Нужно только вовремя опомниться и нарушить правила игры.

Убедитесь, насколько приятно будет сознавать, что отдаете себе отчет, как маятник всеми силами пытается вас спровоцировать, а вы не поддаетесь. Приятное ощу­щение будет не только от гордости за себя — сильного. Дело в том, что, отдавая энергию маятнику, вы станови­тесь слабее. Когда маятник провоцирует, а вы не подда­етесь, энергия маятника, которая пошла на провока­цию, переходит к вам, делает сильнее. Вот эта добавоч­ная сила и будет проявляться как приятное ощущение. Теперь вы сможете представить, как балдеет маятник, получая вашу энергию. Не давайте ему такой возмож­ности. Он будет приставать снова и снова, а вы не под­давайтесь. Пусть он сам затрачивает на вас энергию.

Играя в такую игру с нарушением правил, не под­дайтесь искушению обозлиться на саму игру. Пока иг­раете осознанно, но весело и беззаботно, вы сражаетесь с глиняным болваном на сахарных сабельках. Он ниче­го не сможет с вами поделать. Если нарушить правила игры и сохранили равновесие, глиняный болван рассы­пается. Но как только вы начинаете выходить из себя, сахарная сабелька маятника превращается в опасный клинок. Такая игра может превратиться в битву и окон­читься для вас индуцированным переходом.

Не боритесь со своей реакцией на провокацию. Посмотрите на нее по-другому. Эмоции — это след­ствие, причина которой является отношение. Вам сле­дует сознательно изменить свою реакцию на негатив­ный фактор. Проявить неадекватное отношение нетруд­но, поскольку сами осознаете, что это всего лишь игра. Пусть паяц прыгает. Вы словно сражаетесь с невиди­мым противником в комнате, где есть только зеркала. Кажется, что маятник вот здесь, рядом. Но на самом деле вы видите не его, и даже не его отражение. В зеркале отражается ваша важность. Пока что-нибудь имеет избыточно важное значение, у вас есть против­ник, и он постоянно маячит в зеркалах. Если же важ­ность на нуле, нечего бояться, нечего защищать и не на кого нападать. Зеркала значимости разлетятся вдре­безги, и вы увидите, что глиняный болван рассыпался.

Вам не нужна твердость в битве с маятником. Пустота намного эффективней. Термины «непроби­ваемый, стальные нервы, железная воля, стойкость, вы­держка, самообладание» и другие подразумевают защи­ту, напряженность, готовность дать отпор. Для поддер­жания такого защитного поля требуется масса энергии. Как вы понимаете, вся эта энергия идет на корм маят­нику. Но если я пустой, мне нет необходимости дер­жать защитное поле. Энергия не расходуется, глиняный болван проваливается в пустоту и рассыпается. Все, что требуется, — это постоянно помнить о правилах игры и сознательно держать важность на нуле.

Необходимость держать важность на нуле не должна перерастать в постоянную боевую готов­ность к отражению нападения. В данном случае вы придаете избыточно важное значение самой игре. Рас­слабьтесь и позвольте себе время от времени проигры­вать. Не нужно стремиться одержать победу во что бы то ни стало. Пока держите свою хватку, маятник может крутить вами. Он будет мотать вас, как собачку за палку, которую она не хочет отпустить. Если игра не веселит, тогда проявите максимум безразличия и проигрывайте равнодушно.

Если в этот раз маятник победил, не упорствуйте и согласитесь, что эту партию вы проиграли. Вы поте­ряли равновесие и вышли из себя, и в этом нет ниче­го особенного. Не надо казнить себя по этому поводу, следующая партия будет ваша. Не следует только говорить себе, что это в последний раз, ставить ультиматумы и устраивать западню. Вы ставите ультиматум не себе, а маятнику. Он только этого и ждет. Такой ультиматум есть не что иное, как мощная стена защиты. Установив защиту, вы превращаете игру в битву, в которой неизбежно потерпите поражение. Будьте готовы к тому, что маятники могут провоцировать ласково и вкрадчиво. Многие люди, сгибаясь под тяжестью проблем, находят себе опору в сигаретах, спиртном, наркотиках. Если в очередной раз бросаете вредную привычку и говорите себе: «Ну все, в последний раз», это говорите вовсе не вы. Это маят­ник настолько захватил ваше мысленное излучение, что может буквально навязывать вам мысли. Всякий раз, когда вы клятвенно убеждаете себя, что «еще один последний раз, и все», проснитесь и отряхнитесь от наваждения. Это говорит маятник. Осознание этого факта поможет вам равнодушно «завязать» с вредной привычкой. Не решительно, а именно равнодушно.

Маятники для привлечения приверженцев не брез­гуют никакими средствами. Они полностью выхолос­тили все святое, начиная с этических принципов и кончая религией. Мир есть проявление Единого Духа, утверждение Единства во Множестве. Божественная сущность пронизывает все живое и неживое. Бог есть в каждом из нас. Мы уже говорили об этом, когда сравнивали душу человека с каплей в океане. Как только Бог своей манифестацией объявил людям о сво­ем существовании, маятники тут же взяли религию под свой контроль. Вы можете сами в этом убедить­ся, если обратитесь к изначальным десяти заповедям.

Первая заповедь в разных толкованиях сводится к следующему: «Я твой единый Бог, и да не будет у тебя других богов». Это положение требует от человека веры в существование единого Бога, управляющего всем мирозданием. Люди сразу же нарушили эту заповедь и создали себе множество религий — маятников. Точ­нее, позволили маятникам религий подчинить себя. Маятники религий прикрываются именем Господа. Собственно духовные служители религий искренне стремятся проповедовать слово и дело Господа. Но, будучи приверженцами, они находятся во власти маят­ников, поэтому от них мало что зависит. Разве войны и раздоры на религиозной почве угодны Богу?

Вторая заповедь: «Не делай себе кумира и никако­го изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в водах ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им». Это тоже сказано о маятниках. Маят­ник подчиняет своей воле приверженцев и заставля­ет их в любом случае действовать в своих интересах независимо от того, какими благими намерениями все это прикрывается.

Но вообще все заповеди можно свести к двум. Отве­чая на вопрос своего ученика: «Учитель, какая наибольшая заповедь в законе?» Иисус сказал: «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим»: сия есть первая и наибольшая запо­ведь; вторая же подобная ей: «Возлюби ближнего твоего, как самого себя, на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки» (Синодальное издание, 1994). Любите Бога в себе и в других, не поклоняясь маятникам, — вот все, к чему призывают заповеди.

Что касается вопроса воздействия на психику средств массовой информации, то здесь необходима прежде всего осознанность. Пропускайте мимо ушей любую негативную информацию. Вас со всех сторон пытаются чем-то заинтересовать, увлечь, что-то навя­зать. За любой группой людей стоит маятник. Привер­женцы, исполняющие его волю, зачастую не осознают истинных целей маятника. Постоянно задавайте себе вопрос: кому и зачем это нужно? А нужно ли это вам? В то же время активно ищите и впускайте в себя всю информацию, касающуюся вашей цели. «Ладнс-ладно, — нетерпеливо заерзает ваш разум, — я это и сам знаю». Ну и что из того, что он знает? Он все знает, но беспеч­но засыпает всякий раз, как маятник начинает свою игру. Не позволяйте маятникам взять вас за ручку и увлечь за собой.

В общем ваша задача сводится к тому, чтобы осознанно нарушить правила игры. Это можно сде­лать двумя способами. Либо сбросить важность и про­валить маятник в пустоту своего равнодушия, либо погасить его, прореагировав неадекватно. Если у вас не очень получается с важностью, тогда отдавайте пред­почтение второму способу. Любая неадекватная реак­ция на провокацию является грубым нарушением пра­вил игры.

Прекращение битвы

Свобода выбора заключается в одном непостижимо простом факте. Нет необходимости бороться за достижение цели. Все, что вам нужно, — это реши­мость иметь. Как только вы позволили себе иметь, можете спокойно переставлять ноги в направлении к цели. Маятники навязывают вам совсем другой сце­нарий. Они вынуждают бороться за достижение цели. Для этого вы должны объявить войну себе и миру. Маятники предлагают начать с себя. Они внушают, что вы несовершенны, а потому не добьетесь цели до тех пор, пока не измените себя. Изменив себя, вы долж­ны включиться в битву за место под солнцем. Весь этот сценарий преследует только одну-единственную цель — отнять у жертвы энергию. Борясь с собой, вы отдаете энергию маятнику. Включаясь в битву с ми­ром, делаете то же самое.

Битва подразумевает постоянную напряженность, борьбу, дисциплину. К битве нужно быть постоянно готовым. Так и поступают воины, которые смутно по­нимают, что в этом мире где-то есть свобода. Но их ошибка состоит в том, что они думают, будто свободу надо завоевать. Они всю жизнь находятся в состоя­нии войны, но главный свой бой они всегда откладыва­ют на потом. Воинам кажется: вот так пойти и взять себе свободу невозможно. Они убеждают себя и дру­гих в том, что это сделать крайне трудно и для этого нужны годы упорного труда и борьбы.

Странник трансерфинга не участвует в битве за свободу, поскольку знает, что она у него уже есть. Ни­кто не может заставить бороться. Но у вас нет другого выхода, если вы наполнены внутренней и внешней важ­ностью. Все, что есть от битвы в трансерфинге, — это намерение действовать безупречно. Но для этого требует­ся не боевая готовность и не дисциплина, а осознанность.

Если у вас не получается взять и позволить себе иметь, можете отложить это на потом. Но сколько это будет продолжаться? Канитель откладывания может отнять всю жизнь. Откладывание до следующего раза приводит к тому, что жизнь в каждый текущий мо­мент рассматривается как подготовка к лучшему буду­щему. Человек всегда не удовлетворен настоящим и тешит себя надеждой на скорое улучшение. При та­ком отношении будущее никогда не наступает и все­гда маячит где-то впереди. Это все равно что пытаться догнать заходящее солнце.

Убежденность в том, что впереди еще много вре­мени, является не более чем иллюзией. В ожидании лучшего будущего проходит вся жизнь. Отсюда и по­говорка: «Нет ничего постояннее временного». На са­мом деле времени на ожидание нет. Поэтому будущее нужно не ожидать, а включать его часть в текущий момент. Позвольте себе иметь здесь и сейчас. Это не значит, что ваша цель тут же будет реализована. Речь идет о решимости, то есть намерении иметь, в про­тивоположность процессу перманентной борьбы с собой. Решимость иметь обладает несравненно боль­шей силой, чем решимость действовать.

Вы всю жизнь участвуете в битве за место под солнцем. Много ли удалось достичь в этой битве? Вот сейчас вам надо уныло идти на опостылевшую работу или в колледж, как на каторгу. А кто-то в это время отдыхает на горнолыжном курорте или греется на сол­нышке у теплого моря. Может, они выиграли свою битву и поэтому сейчас наслаждаются жизнью?

Большинство из участников битвы при всем усер­дии не в состоянии даже за всю жизнь накопить доста­точно денег, чтобы отправиться на горнолыжный курорт. Если лично вы можете себе позволить за год накопить на несколько дней удовольствия, то это уже хорошо. Но приедете туда, а там плохая погода, или подъемник сло­мался, или еще какие-нибудь неприятности. Даже если все хорошо, в голове постоянно роятся мысли, что вы многое не можете себе позволить, надо все-таки эконо­мить, вспоминаете, с каким трудом заработали эти не­сколько дней праздника, и вот он так быстро подходит к концу. Вы, в общем, довольны, но приходится возвра­щаться в серые будни и снова вкалывать.

Вы выиграли битву, вы заслужили праздник, и тем не менее в ваших мыслях время от времени пробегает унылая тень. А знаете почему? Вы уверены, что долж­ны были долго и упорно трудиться, чтобы получить короткое удовольствие. Вы не готовы полностью поз­волить себе иметь.

Те же, кто позволил себе иметь, не участвуют в битве. Им не до этого. Например, счастливая парочка на прошлой неделе отдыхала на горнолыжной базе в Швейцарии. Это был праздник. Все праздники конча­ются, но для всех по-разному. Сейчас парочка ссорится из-за того, куда двинуть дальше. Он хочет в Австрий­ские Альпы, а она во Французские. Вам это может напоминать капризную мыльную драму, а для них это серьезно. Просто уровни готовности иметь разные. Вы будете еще год пахать на свой праздник, а у них новый праздник начнется через неделю.

Рациональное мышление возмущается: «Но как же, ведь они уже родились со своими миллионами, а мне надо зарабатывать! Откуда возьмутся деньги?» Кото­рый раз повторяю, не думайте о деньгах. Если прекра­тите свою битву и позволите себе иметь, внешнее намерение найдет способ дать вам требуемое. Я не могу это доказать прямо сейчас. Сами проверяйте. Не пробуйте, а делайте. Не завтра, а сейчас. Позвольте себе с этого момента иметь — безусловно и безогово­рочно. Не единожды, а постоянно. Если вы не будете ждать мгновенных результатов, а будете продолжать позволять себе иметь, в один прекрасный день свер­шится то, что другие назовут чудом.

У тех, кто родился с миллионами, готовность иметь уже есть. Им нет нужды об этом думать. А вот вам придется поработать со слайдом. Разум будет беспо­коиться о реальности и средствах достижения цели. Но это путь борьбы, и он ведет в никуда. На этом пути вы не сможете заработать достаточно денег, и всегда будет их не хватать. Заработайте не деньги, а решимость иметь.

Если сосредоточитесь на цели, как будто она уже достигнута, ваши двери откроются, и средст­ва найдутся сами собой. Это и есть свобода, от кото­рой буквально кружится голова. Если не принимаете эту свободу, вы опять же делаете свой выбор. Нет ни­чего проще, чем сказать, что все это бред, и продолжать тянуть свою лямку всю жизнь. Каждый делает свой выбор и получает только то, что готов иметь. Ваш выбор — это непреложный закон. Вы сами формируете свою реальность.

Выбор в пространстве вариантов происходит при­мерно следующим образом. Люди приходят в супер­маркет, а их там спрашивают: «Чего желаете?» Один покупатель говорит: «Я хочу стать звездой эстрады». Продавец отвечает: «Без проблем. Вот очень хороший экземпляр, специально для вас. Мировая известность, богатство, блеск! Берете?» Покупатель удивляется: «Да как вам сказать... Ведь это совсем непросто. Лишь еди­ницы добиваются успеха. Эти избранные обладают не­заурядными способностями, а я человек обыкновенный». Продавец пожимает плечами: «Да при чем тут ваши способности? Вот товар — берите, это ваше!» Покупа­тель: «Вообще-то в шоу-бизнесе трудно пробиться. Это джунгли. Там такие воротилы...» Продавец: «Хорошо, вот в придачу воротила, который будет вас продвигать. Берите, не пожалеете!» Человек: «У этих звезд такие роскошные дома, такие дорогие автомобили, высшее об­щество... Неужели все это может быть со мной? Что-то не верится...» Продавец отвечает: «Ну что ж, очень жаль. В таком случае мы ничем не можем вам помочь», — и убирает товар обратно под прилавок.

Точно так же один человек может с опасением спрашивать другого: «Ты умеешь летать на пассажир­ском лайнере?» «Без проблем, — отвечает тот, — я просто сажусь в кресло, пристегиваю ремень, и само­лет поднимается в небо». Стоит допустить, что дости­жение цели — это лишь вопрос вашего выбора, как вы почувствуете, насколько абсурдны опасения покупа­теля в магазине пространства вариантов. Вопрос лишь в готовности иметь, только и всего.

Вы можете поддаться искушению вступить с собой в битву за решимость иметь. Ни в коем случае не заставляйте себя позволить себе иметь. Не крутите целевой слайд насильно. Не надо стараться. Не делайте это напористо и с нажимом. Ведь это опять борьба! Просто доставьте себе удовольствие праздничны­ми мыслями. Откажитесь от важности и прекратите свою битву. В битве нельзя ничего добиться. Вы пото­му и продолжаете битву, что все вокруг имеет завышен­ную важность. Вы не сможете позволить себе иметь в то время, как яростно сражаетесь за место под солнцем.

Допустим, вы решительны и полны уверенности, что получите свое, энергично и с напором убеждаете себя, что выбор за вами. Действовать с напором — значит создавать избыточный потенциал. Нужна не решитель­ность, а праздная, беззаботная решимость. Расслабь­тесь, отпустите свою хватку и просто примите к сведе­нию, что вы берете свое. Для променада в киоск за газетой не нужна решительность и напор. Если газеты не будет, вас это не расстроит, вы просто пойдете в другой киоск. Отпустите свою мертвую хватку.

Стараясь отпустить свою хватку, вы ее еще боль­ше усилите. Старание и приложение усилий усугубля­ет избыточный потенциал. Причиной усилий и судо­рожной хватки является важность. Вы не сможете ос­лабить свою хватку, если будете с ней бороться. Отка­житесь от важности, и хватка ослабнет сама собой.

Снижение важности переводит стрелку направле­ния намерения из области внутреннего в область внеш­него. Любой напор порождается важностью. Действуя с напором, вы работаете внутренним намерением. Сила воли необходима, когда требуется преодолевать пре­пятствия. Но, как известно, препятствия возникают на фундаменте важности. Как только вы снизили важ­ность, препятствия рассыпаются, и сила воли для их преодоления уже не требуется. Когда важность пропа­дает, решимость добиваться переходит в решимость иметь, и тогда начинает работать внешнее намерение.

У вас уже есть право выбирать. И нет необходимо­сти это право завоевывать. Если вы полны решимос­ти добыть свое право выбирать, будьте готовы к разо­чарованиям. Вы полны решимости, значит, это решительность. Опять держите мертвую хватку. Равновес­ные силы быстро охладят пыл. А маятники, почувство­вав вашу важность, сразу же устроят провокации. Сами убедитесь, что будет именно так.

Пусть вас не беспокоят и не расстраивают безус­пешные попытки обрести бесстрастную решимость иметь. Люди привыкли направлять энергию не столь­ко на саму цель, сколько на корм маятникам. В конеч­ном итоге вы научитесь отличать решительность от решимости. Просто решимость иметь — это бесстра­стное и обыденное намерение взять то, что вам, безус­ловно, причитается. Разве не смешно звучит фраза: «Я полон решимости забрать почту из своего ящика»? Вот так же спокойно и не настаивая вы должны пользо­ваться своим правом выбирать.

В жизни людям приходится постоянно выдерживать экзамены, конкурсы, тесты и всевозможные проверки пригодности. Но решимость иметь зависит только от вас. Вы сами выступаете в роли экзаменатора. Любые оцен­ки сводятся к тому, что человек считает либо себя неспо­собным и недостойным, либо цель определяет как труд­нодоступную. Так делается по инерции, потому что к это­му привыкли. Все, что нужно — это все-таки позволить себе иметь, несмотря ни на что. Непривычно, да. А вы все-таки дерзните и позвольте себе иметь. Пусть яблоки Ньютона и других людей падают на землю. Несмотря ни на что, позвольте вашим яблокам упасть в небо.

Вы отчаянно желаете получить решимость иметь? Откажитесь от желания. Хватит желать, вы и так по­лучите необходимое. Просто думайте о том, что берете свое. Берете спокойно, не требуя и не настаивая. Ведь я этого хочу, так в чем же дело? У меня оно будет.

Освобождение

Решимость иметь формируется свободной энерги­ей намерения. Позволить себе иметь вам мешают две вещи. Первая — это разногласия между душой и разу­мом. Вторая — это избыточные потенциалы внутрен­ней и внешней важности, которые занимают свобод­ную энергию. Было бы ошибкой полагать, что реши­мость иметь — это просто обыкновенные мысли типа «хочу и буду». На самом деле такие мысли должны быть наполнены энергией намерения, иначе это будет лишь обычное бормотание разума, и не более того. Само собой, мысли должны проистекать из единства души и разума. В противном случае модуляция энергии наме­рения не будет чистой. Если значительная часть свободной энергии занята избыточными потенци­алами, намерение не будет иметь силы.

Трудности с обретением решимости иметь подоб­ны колебаниям, которые испытывает человек, впервые севший за руль двухколесного велосипеда. Человек знает, что это в принципе возможно, но он также зна­ет, что у него сразу не получится. Он сомневается в своих способностях и в то же время переполнен же­ланием научиться. Разум человека стремится взять обучение под свой контроль, но не понимает, как надо действовать. Создаются сразу три избыточных потен­циала — сомнение, желание и контроль, которые отни­мают энергию намерения.

Разум пытается держать равновесие и так и эдак, но ничего не получается. Нет ни единства души и ра­зума, ни свободной энергии. Но вот в какой-то момент контроль разума дает слабину, и тогда возникает един­ство души и разума в том, что нужно держать равно­весие. В итоге все получается. Разум так и не понял, каким образом это делается. Но в том-то все и дело! Разум всегда думает о средствах, то есть как нужно действовать. Он устанавливает контроль и пробует раз­личные варианты. Душа не думает — она просто бе­зусловно готова иметь. Разум тоже готов иметь, но лишь при условии: это понятно и рационально. Разно­гласия между душой и разумом состоят лишь в том, что разум сомневается в реальности достижения цели. Как только хватка контроля ослабевает, ограни-чивающие условия разума пропадают, и вот тогда возникает единство души и разума.

Разум с удивлением встает перед тем фактом, что его контроль не требуется. Все получается само со­бой. Впрочем, для него вполне достаточно наличия са­мого факта, даже если он толком не понимает, в чем тут дело. Равновесие просто держится, и все, поэтому разуму приходится с этим смириться. Он больше не будет навязывать свой контроль, поскольку убедился, что это не требуется. После небольшой практики ис­чезают остальные избыточные потенциалы, энергия намерения освобождается, и катание на велосипеде превращается из проблемы в удовольствие.

Таким образом, для того чтобы обрести решимость иметь, необходимо добиться единства души и разума и освободить энергию намерения от избыточных потен­циалов. Единство души и разума достигается на пути к вашей цели через нужную дверь. Остается только оп­ределить свои подлинные устремления и вступить на этот путь. Сбросив с плеч бесполезный груз внутрен­ней и внешней важности, вы освобождаете энергию намерения — движущую силу для перемещения в про­странстве вариантов. А сохраняя в себе внутреннюю и внешнюю важность, тратите девяносто девять про­центов энергии на поддержку избыточных потенциа­лов. Откуда тут взяться свободной энергии, если она вся задействована на потенциалы?

Для того чтобы отбросить важность, нужно дейст­вовать осознанно и отдавать себе отчет, чему вы при­даете избыточно важное значение и что за этим сле­дует. К сожалению, осознанно отказаться от важности на ментальном уровне не всегда удается. В таком слу­чае остается одно — действовать. Энергия избыточ­ного потенциала рассеивается в действии. Крутите в мыслях целевой слайд, выполняйте визуализацию процесса и спокойно переставляйте ноги в направ­лении к целиэто и будет вашим действием.

Как не бояться?Найти страховку. Самый труд­нопреодолимый избыточный потенциал — это страх. Вы не сможете заставить себя не бояться. Если что-то имеет для вас избыточно важное значение, от которого вы не можете отказаться, например жизнь, карьера, дом, и если данные ценности находятся под угрозой, тогда единственный способ сбросить потенциал — это найти прикрытие, запасной вариант, обходной путь.

Как не беспокоиться и не тревожиться?Дей­ствовать. Потенциалы тревоги и беспокойства рас­сеиваются в действии. Бездеятельное беспокойство будет висеть до тех пор, пока вы не начнете активно действовать. Вид деятельности может даже не иметь отношения к предмету беспокойства. Достаточно чем-то себя занять, и вы сразу почувствуете, как беспокой­ство пошло на убыль.

Как не желать?Смириться с возможным по­ражением и действовать. Данный потенциал устра­нить так же трудно, поскольку вообще отказаться от желания достичь цели едва ли возможно. Однако, если заранее смириться с поражением и найти запасные пути, тогда потенциал желания уравновешивается. В любом случае желание можно трансформировать в действие. Как вы знаете, желание — это то, что предшествует намерению. Когда желание переводится в намерение действовать, энергия потенциала рассеивается. Энергия желания идет на формирование намерения.

Как не ожидать?Действовать. Этот потенци­ал рассеивается в действии по определению. Раство­рите желание и ожидание в действии.

Как отказаться от своей значимости? Если вы правильно все поняли, данный вопрос должен вызвать у вас недоумение. Конечно же, трансерфинг предла­гает не смириться со своей незначительностью, а принять свою значимость за аксиому. Трудность лишь в том, что ваш разум почувствует свою значи­мость только в случае, если будет соответствующее отношение со стороны окружающих. С учетом этого секрет повышения своей значимости настолько прост, насколько и действен. Требуется всего лишь отка­заться от действий, направленных- на повышение своей значимости.

Понаблюдайте за собой: что вы делаете, когда за­щищаете свою значимость? Требуете к себе внимания, уважения, доказываете свою правоту, обижаетесь, за­щищаетесь, оправдываетесь, вступаете в конфликт, про­являете высокомерие, пренебрежение, стремитесь быть первым, принизить чье-то достоинство, подчеркнуть чьи-то недостатки, выставить свои достоинства и так да­лее. Если постепенно сведете на нет все эти попытки повысить свою значимость, окружающие неосознанно это почувствуют. Поскольку вы не защищаете свою значимость, значит, она и так на высоком уровне. Люди станут относиться к вам по-другому. Ощутив более почтительное к себе отношение, ваш разум сам при­знает свою значимость. Если сами признаете свою высокую значимость, окружающие сразу же согла­сятся — это абсолютно точно. Таким образом, вы получите то, от чего отказались.

Как не раздражаться?Играть с маятником, нарушая правила его игры. Искоренить привычку реагировать негативно на неприятную новость можно только таким способом. Как это делается, вы уже зна­ете. Нужно только вовремя вспомнить, что это игра, и весело нарушить ее правила, то есть прореагировать неадекватно. На приятную новость или обстоятельст­во нужно реагировать не лениво, а радостно, с подчерк­нутым воодушевлением. Тогда вы будете транслиро­вать излучение на волне удачи. Маятники подстраива­ют вам неприятности, чтобы вывести из равновесия и получить негативную энергию. Реагируя неадекватно, вы сбиваете маятник с ритма, и он остается ни с чем. Поиграйте в такую игру, это очень увлекательно.

Как избавиться от чувства вины? — Перестать оправдываться. Как я уже говорил, в зале суда вы держите себя сами. Сами выступаете в роли обвинителя, адвоката и подсудимого, а манипуляторы этим пользуются. Покиньте здание суда, вас никто не смо­жет задержать. Те, кто там по привычке собрался по­слушать процесс, посидят, да и разойдутся, поскольку подсудимого нет. Вот так постепенно ваше «дело» за­кроется. Никаким другим способом от чувства вины избавиться не удастся.

Как справиться с обидой и возмущением? Вы не будете их испытывать, если избавитесь от чувства вины и примете свою значимость. Прекратите свою бит­ву и двигайтесь по течению. Но может возникнуть ситуация, когда вы двигаетесь по течению, а кто-то вас хватает и пытается тянуть против. Как поступить в этом случае?

Например, если вы умеете что-то делать, значит, способны находить решения. А есть люди, которые умеют находить только проблемы. Они выискивают проблемы и с торжествующим видом преподносят их как свои достижения. Такие люди искренне убежде­ны в том, что другие просто обязаны предоставить в ответ свои решения. Так вот, если вы начинаете ис­кать решения, вокруг вас собирается толпа бездельни­ков. Первые критикуют, вторые выискивают новые проблемы, третьи дают советы, а четвертые командуют и требуют. Как ни стараетесь двигаться по течению, вам всячески мешают. Естественно, это вызывает оби­ду и возмущение.

Что же делать, если не можете справиться с оби­дой и возмущением?Надо просто позволить себе эту слабость. Будет хуже, если вы начнете придавать избыточное значение самой необходимости держать важность на нуле. А на кого вы работаете? На «дядю»? В таком случае вам неизбежно и постоянно придется испытывать обиду и возмущение. Выходите на путь к своей цели, тогда со временем вы если и будете рабо­тать, то только на себя. А до той поры позвольте себе иногда срываться и создавать избыточные потенциалы. Не принуждайте себя всегда выигрывать.

Итак, вместо того чтобы бороться со своими избы­точными потенциалами, необходимо действовать в рамках очищенного намерения. А намерение очища­ется в процессе движения. Как видите, решимость иметь достигается не просто умозрительными упражнениями, а конкретными действиями. Начните хоть как-нибудь переставлять ноги в направлении к цели. Ваши дей­ствия приобретут эффективность в процессе движения.

Решимость иметь проходит через три стадии. Первая стадия — это скованность, вызванная непривычностью ситуации: «Неужели это все мне?» Когда вы крутите в голове целевой слайд, вам не удается до конца свыкнуть­ся с мыслью, что это возможно. Вторая стадия — это восторг, подобный ощущению невесомости. В какой-то момент вы почувствуете, как скованность пропала, вы приняли цель в зону своего комфорта и ощутили вос­торг от того, что цель вдруг показалась вполне реальной. Ощущение невесомости также имеет под собой вполне реальную основу. Это энергия намерения освобождается от избыточных потенциалов. Вот ее-то вы и ощущаете.

И наконец, со временем решимость иметь перехо­дит в третью стадию — обыденность. Вы постоянно крутите в мыслях целевой слайд, вживаетесь в него, и постепенно все, что вы имеете на слайде, становится для вас обыкновенным. Слайд держится на пленке важнос­ти. До тех пор пока вы желаете, сомневаетесь и думае­те о средствах, решимость иметь держится на зыбкой основе. Как только важность растворяется, решимость иметь обретает силу. Главное при этом не растерять решимость действовать, то есть намерение переставлять ноги в направлении к цели. Если прошли через все три стадии, значит, вы на правильном пути.

Ну и, наконец, как не гнуться под тяжестью проблем? В любом случае нас постоянно что-то угне­тает в той или иной степени. Очень трудно вот так взять и отказаться от всякой важности. На этот слу­чай в трансерфинге имеется один интересный и очень мощный метод — координация намерения.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.012 сек.)