|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Основные конструкторы класса1. BasicStroke(float width, int cap, int join, float miter, float[] dash, float dashBegin) width - толщина пера (пиксель); cap – оформление конца линии, принимает один из следующих параметров: CAP_ROUND — закругленный конец линии; CAP_SQUARE — квадратный конец линии; CAP_BUTT — без оформления; join – объеденение линии, принимает одно из трех значении: JOIN_ROUND - линии сопрягаются дугой окружности JOIN_BEVEL - линии сопрягаются отрезком прямой, перпендикуляр-ным биссектрисе угла между линиями; JOIN_MITER - линии просто стыкуются. dash массив - штрихи и длина штрихов; четные элементы массива определяет длину штрихов, нечетные – растояние; dashBegin – определяет с какого элемента начинается dash массив. Класс GradientPaint Класс GradientPaint предлагает сделать заливку следующим образом. В двух точках M и N устанавливаются разные цвета. В точке M(x1, y1i) задается цвет cl, в точке N(х2, у2) — цвет с2. Цвет заливки гладко меняется от cl к с2 вдоль прямой, соединяющей точки M и N, оставаясь постоянным вдоль каждой прямой, перпендикулярной прямой MN. Конструкторы класса GradientPaint: GradientPaint(float xl, float yl, Color cl, float x2, float y2, Color c2); GradientPaint(float xl, float yl, Color cl, float x2, float y2, Color c2, boolean cyclic); Класс TexturePaint Заливка с помощью класса TexturePaint сложнее. Сначала создается буфер — объект класса Bufferedlmage из пакета java.awt. image. Графический контекст буфера заполняется фигурой, которая будет служить образцом заполнения. Затем по буферу создается объект класса TexturePaint. При этом еще задается прямоугольник, размеры которого будут размерами образца заполнения. Конструкторы класса TexturePaint: TexturePaint(Bufferedlmage buffer, Rectangle2D anchor); В библиотеке AWT имеется более 20-ти компонент. n Наиболее часто используемые подклассы класса Component: Button, Canvas, Checkbox, Choice, Container, Label, List, Scrollbar, TextArea, TextField, Panel, ScrollPane, Window, Dialog, FileDialog, Frame. Компоненты для создания меню - Menuitem, MenuBar, Menu, PopupMenu, CheckboxMenuItem В библиотеке AWT имеется более 20-ти компонент. n Наиболее часто используемые подклассы класса Component: Button, Canvas, Checkbox, Choice, Container, Label, List, Scrollbar, TextArea, TextField, Panel, ScrollPane, Window, Dialog, FileDialog, Frame. Компоненты для создания меню - Menuitem, MenuBar, Menu, PopupMenu, CheckboxMenuItem Методы компонента Button: Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |