|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Методы класса TextFieldКроме методов класса TextComponent имеется отдельные методы класса TextField: 1. void setEchoChar(char ch) – поле для ввода пароля. 2. Boolean echoCharIsSet() – обычное поле для ввода текста. True – символы видны на экране, false – символы не видны. 3. char getEchoChar() – получить эхо-символ. Компонент TextArea TextArea — это область ввода с произвольным числом строк. Нажатие клавиши <Enter> переводит курсор в начало следующей строки. Основной конструктор класса: TextArea(String text, int rows, int columns, int scrollbars) Создает область ввода с текстом text, числом видимых строк rows, числом колонок columns, и заданием полос прокрутки scrollbars одной из четырех констант: SCROLLBARS_NONE, SCROLLBARS_HORIZONTAL_ONLY, SCROLLBARS_VERTICAL_ONLY, SCROLLBARS_BOTH. Остальные конструкторы задают некоторые параметры по умолчанию: TextArea (String text, int rows, int columns) — присутствуют обе полосы прокрутки; TextArea (int rows, int columns) — в поле пустая строка; TextArea (string text) — размеры устанавливает контейнер; TextArea () — конструктор по умолчанию. Методы класса TextArea append (string text) - добавляет текст text в конец уже введенного текста; insert (string text, int pos) - вставляет текст в указанную позицию pos; ReplaceRange (String text, int begin, int end) - удаляет текст начиная с индекса begin включительно по end исключительно, и помещающий вместо него текст text. Остальные конструкторы задают некоторые параметры по умолчанию: TextArea (String text, int rows, int columns) — присутствуют обе полосы прокрутки; TextArea (int rows, int columns) — в поле пустая строка; TextArea (string text) — размеры устанавливает контейнер; TextArea () — конструктор по умолчанию. Методы класса TextArea append (string text) - добавляет текст text в конец уже введенного текста; insert (string text, int pos) - вставляет текст в указанную позицию pos; ReplaceRange (String text, int begin, int end) - удаляет текст начиная с индекса begin включительно по end исключительно, и помещающий вместо него текст text. События класса TextField и TextArea События класса Component: ComponentEvent, FocusEvent, KeyEvent, MouseEvent и отдельное событие класса TextField TextEvent. При изменении текста пользователем происходит событие TextEvent, а при нажатии на клавишу <Enter> — событие ActionEvent. Оброботка событии public void actionPerformed(ActionEvent ae) { … } File классы Класс File дает возможность сохранять каталоги и файлы как объекты и рабртать с ними. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |