|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Методы класса ActionEventgetActionCommand () – возвращает надпись на кнопке в виде строки типа String.
7. Label ( String text, int alignment ) — объект с текстом, аргумент alignment может принимать одну из трех значении: CENTER, LEFT, RIGHt 8. Компонент Label 9. Label – выводит текстовую строку. Шрифт и цвет, которыми выводится строка метки, являются частью базового определения класса Component. 10. Конструкторы: 11. Label () — объект без текста; 12. Label ( String text ) — объект с текстом, выравненый по левому краю, по умолчанию; 13. Label ( String text, int alignment ) — объект с текстом, аргумент alignment может принимать одну из трех значении: CENTER, LEFT, RIGH 14. События компонента Label 15. ComponentEvent, 16. FocusEvent, 17. KeyEvent, 18. MouseEvent. 19. Применение компонента Label 20. setLayout(null); 21. // создание компонента Label 22. Label l1=new Label("Your name:",Label. RIGHT); 23. // определение размеров 24. l1.setBounds(20, 50, 70, 25); 25. // добовление компонента в контейнер 26. add(l1);
29. В компоненте checkbox состояния on/off отмечаются логическими значениями true/false соответственно 30. Конструкторы класса Checkbox 31. Checkbox () - создают компонент без надписи; 32. Checkbox (String label) - с надписью label в состоянии off; 33. Checkbox (String label,boolean state) - в заданном состоянии state. 34. Методы доступа 35. getLabel(), getState(), 36. setLabel(String label), setState(boolean state) 37. возвращают и изменяют параметры компонента. 38. В классе Checkbox происходят события класса Component: ComponentEvent, FocusEvent, KeyEvent, MouseEvent, а при изменении состояния кнопки возникает событие ItemEvent. 39. Компонент CheckboxGroup 40. В библиотеке AWT радиокнопки не образуют отдельный компонент. Вместо этого несколько компонентов Checkbox объединяются в группу с помощью объекта класса CheckboxGroup. 41. Класс CheckboxGroup — дает общее имя всем объектам Checkbox, образующим одну группу. 42. В него входит один конструктор по умолчанию CheckboxGroup() и два метода доступа: 43. getSelectedCheckbox() - возвращает выбранный объект Checkbox; 44. setSelectedCheckbox (Checkbox box) – задает выбор. 45. Создание группы радиокнопок 46. Сформировать объект класса CheckboxGroup, а затем создавать кнопки конструкторами 47. Checkbox(String label, CheckboxGroup group, boolean state) 48. Checkbox(String label, boolean state, CheckboxGroup group) 49. Эти конструкторы идентичны, просто при записи конструктора можно не думать о порядке следования его аргументов. 50. Только одна радиокнопка в группе может иметь состояние state = true. 51. Компонент Choice 52. Choice — раскрывающийся список, один, выбранный, пункт (item) которого виден в поле, а другие появляются при щелчке кнопкой мыши на небольшой кнопке справа от поля компонента. 53. Создание пустого списка: Choice ch=new Choice(); 54. Добовление в список новых пунктов: add (String text); 55. Пункты списка располагаются в порядке написания методов add() и нумеруются от нуля. 56. Вставить новый пункт в нужное место можно методом 57. insert (String text, int position). 58. Выбор пункта можно произвести из программы методом: 59. select(String text) или select(int position). 60. Удалить один пункт из списка: 61. remove(String text) или remove(int position); 62. Удалить все пункты сразу: removeAll(). 63. Число пунктов в списке можно узнать методом getItemCount(). 64. Выяснить, какой пункт находится в позиции pos можно методом getItem(int pos), возвращающим строку. 65. Определение выбранного пункта производится методом getSelectedIndex(), возвращающим позицию этого пункта, или методом getSelectedItem(), возвращающим выделенную строку. 66. События компонента Choice 67. В классе Choice происходят события класса Component: ComponentEvent, FocusEvent, KeyEvent, MouseEvent, а при выборе пункта возникает событие ItemEvent. 68. Компонент List 69. List — это список с полосой прокрутки, в котором можно выделить один или несколько пунктов. Количество видимых на экране пунктов определяется конструктором списка и размером компонента. 70. Конструкторы 71. List() — создает пустой список с четырьмя видимыми пунктами; 72. List (int rows) — создает пустой список с rows видимыми пунктами; 73. List (int rows, boolean multiple) — создает пустой список в где можно отметить несколько пунктов, если multiple == true. 74. Методы класса List 75. add (String item) — добавляет новый пункт в конец списка; 76. add (String item, int position) — добавляет новый пункт в позицию position. 77. Позиции нумеруются по порядку, начиная с нуля. 78. remove(String item), remove(int position), removeAll () - удаление пункта списка; 79. replaceIitem(String newitem, int pos) - заменить текст пункта в позиции pos; 80. getItemCount () - возвращает количество пунктов в списке; 81. getSelectedItem() - получить выделенный пункт; 82. getSelectedIndex () - получить позицию выделенного пункта. 83. События класса List 84. Кроме событий класса Component: ComponentEvent, FocusEvent, KeyEvent, MouseEvent, при двойном щелчке кнопкой мыши на выбранном пункте происходит событие ActionEvent. 85. Компоненты для ввода текста 86. В библиотеке AWT есть два компонента предназначенные для ввода текста с клавиатуры: 87. TextField – ввод только одной строки; 88. TextArea – для ввода текста с произвольным числом строк. 89. Оба класса расширяют класс Textcomponent, в котором собраны их общие методы, 90. Методы класса TextComponent 91. В классе TextComponent нет конструктора, этот класс не используется самостоятельно. 92. 1. getText () — возвращает текст, находящийся в поле ввода. 93. 2. setText () – метод дает возможность ввода текста в поле ввода. 94. 3. setEditable(boolean editable) – если аргумент true – введенный текст можно изменить. 95. Введенный текст хранится как объект класса string, поэтому у каждого символа есть индекс. 96. Индекс начинается с нуля и используется для определения позиции курсора. 97. 4. getCaretPosition() - определение позиции курсора; 98. 5. setCaretPosition(int ind) – выделение текста. 99. Текст выделяется, как обычно, мышью или клавишами со стрелками при нажатой клавише <Shift>. 100. 6. getSelectedText() – выделить все; 101. 7. select (int begin, int end) – выделить начиная с индекса begin включительно, до индекса end исключительно. 102. Получить выделенный текст: метод getSeiectedText (), а начальный и конечный индекс выделения возвращают методы getSelectionStart() и getSelectionEnd(). 103. Конструкторы класса TextField 104. TextField () — создает пустое поле шириной в одну колонку; 105. TextField (int columns) — создает пустое поле с числом колонок columns; 106. TextField (string text) — создает поле с текстом text; 107. TextField(String text, int columns) — создает поле с текстом text и числом колонок columns. 108. tf=new TextField("Entered text",80); 109. Применение компонента TextField 110. // создать компонентTextField 111. TextField tf1=new TextField(30); 112. // определение размеров компонента 113. tf1.setBounds(100, 50, 160, 25); 114. // добовление компонента в контейнер add(tf1); Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.008 сек.) |