АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

СМЕЙТЕСЬ С ГОСПОДОМ

Читайте также:
  1. THE CHIMNEY SWEEPER
  2. Аннотация 2 страница
  3. Аннотация 5 страница
  4. Билеты для проведения экзамена по итогам изучения дисциплины
  5. Бог - наш Судья
  6. Бог во плоти
  7. Бог ревнитель
  8. Божий рецепт для жизни и здоровья
  9. Божья любовь
  10. ВЕЧЕР ОПЕРЫ
  11. Все остальное должно склонить свои колени перед Ним.
  12. ВЫРАБОТКА МАГНЕТИЧЕСКОГО ВЗГЛЯДА. — УПРАЖНЕНИЕ ПРИ ПОМОЩИ ЗЕРКАЛА. — ДЕЙСТВИЕ

 

Добродетель всегда занималась лишь изгнанием из жизни того, что она считала злом, и если бы все добродетели со всех стран мира собрать вместе, очень немногие из них остались бы существовать.

Добродетель претендует на поиск совершенства, но совершенство - это единство и целостность. Так что эти два понятия противоречат друг другу. Добродетель изгоняет, сокращает, устанавливает ограничения, совершенство же, наоборот, принимает все, ничего не отвергает, а только ставит каждую вещь на свое место, поэтому эти два принципа не совместимы.

Если внимательно присмотреться, можно заметить две основные тенденции: первая состоит в том, что человек считает важным для себя то, что таковым не является, а вторая - это требование свести жизнь к узко определенной сумме качеств, которые считались бы наиболее чистым и достойным существованием. В некоторых... добродетель становится узкой, жесткой, холодной, бесцветной, агрессивной, и везде эта добродетель выискивает и находит недостатки, даже там, где все наполнено радостью, счастьем и свободой.

Единственный путь к тому, чтобы сделать жизнь совершенной - я имею в виду здесь, на земле, - это посмотреть на нее с такой высоты, откуда можно увидеть все в целом, и не только в настоящем, но и в прошлом, и в будущем. Надо видеть все вещи сразу. Только таким образом можно расставить все по местам. Ничто не должно быть вычеркнуто, ничто не должно быть изгнано, каждая вещь должна найти свое место во всеобщей гармонии. И тогда все, что кажется сейчас "плохим", "достойным порицания", "неприемлемым" для нашего пуританского ума, сможет стать высочайшим восторгом и свободой в полноте Божественной Жизни. Ничто уже не отстранит нас от знания, от понимания и ощущения удивительного смеха Господа, испытывающего бесконечный восторг от созерцания своего бесконечного разнообразия.

Этот восторг, этот чудесный смех, растворяет всякую тень, всякое страдание! Вы должны только достаточно погрузиться в себя, чтобы найти внутреннее Солнце и купаться в его лучах. После этого не будет ничего, кроме бесконечных потоков гармонии, сияния, солнечного смеха, который не оставляет места для тени или боли...

Это Солнце Божественного Смеха находится в центре всего. Мы должны научиться видеть его, чувствовать его, жить им.

Давайте избегать людей, которые относятся к жизни слишком серьезно - это очень скучные люди.

Как только атмосфера становится торжественной и серьезной, будьте уверены, происходит что-то неладное, старая привычка пытается снова утвердить себя. Ее не следует принимать. Все эти сожаления, раскаяния, угрызения совести, чувство своей несостоятельности, неполноценности, униженности, чувство вины, падения, неудачи, - от них один шаг до чувства греха. Все это принадлежит другой эпохе - эпохе тьмы.

Но все, что настаивает и упорствует, противится всяким запретам и привычке рассекать жизнь надвое - на большое и незначительное, святость и богохульство... - все то, о чем люди, претендующие на духовность, говорят: "Как можно делать такие мелкие и недостойные вещи объектом духовного опыта?", - и есть подлинный опыт. Опыт все более конкретный и реальный. Ведь не может быть так, что где-то Бог есть, а где-то - нет. Бог есть везде и всегда. Он ничего не принимает всерьез, все развлекает и забавляет Его, Он

только играет с нами, если вы знаете, как играть. Но люди обычно не знают этого. А Он знает и прекрасно играет! Со всем, даже самым малым. Скажем, вы разложили на столе разные предметы... Не нужно ни о чем думать, давайте просто играть - положим эту вещь сюда, а эту - сюда, а ту - вот так. Затем поменяем их местами и снова сделаем то же самое... Какая чудесная игра! И такая веселая! Не правда ли?

Итак, будем учиться смеяться с Господом.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.002 сек.)