АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ЗАОЧНОЕ ОТДЕНИЕ

Читайте также:
  1. A) Заявление не подлежит рассмотрению в гражданском судопроизводстве.
  2. G) Вызывает и спрашивает ответчика.
  3. Vocabulary
  4. В. эритробластопения
  5. Визитные карточки
  6. Вступительное слово преподавателя
  7. Выпускная квалификационная работа
  8. Дед снова улыбнулся.
  9. Для учащихся заочной формы получения образования
  10. Живопись и графика
  11. Интернет-ресурсы
  12. ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ 1 страница

ВОПРОСЫ К ЗКЗАМЕНУ ПО КУРСУ «ВВЕДЕНИЕ В ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ»

1. Филология как единая форма знания. Специфика филологического подхода к языковым явлениям. Литературоведение как наука. Взаимосвязь литературоведения с другими науками.

2. Литература как вид искусства. Отличие литературы от других видов искусства. Их взаимосвязь. Искусство и действительность.

3. Литература как система. Художественный текст и литературное произведение.

4. Художественное произведение как системно-целостное единство. Единство формы и содержания в литературном произведении.

5. Понятие темы, проблемы, идеи и пафоса художественного произведения. Анализ и интерпретация художественного произведения.

6. Композиция эпического произведения. Способы композиционного построения. Специфика пространственно-временной организации эпических произведений.

7. Сюжет и фабула. Виды сюжета. Элементы сюжетостроения.

8. Внесюжетные элементы. Их роль в произведении.

9. Понятия художественного образа и мотива. Специфика словесного художественного образа.

10. Виды художественных образов. Понятия образа действующего лица, персонажа, героя, главного героя.

11. Образ автора как форма словесного построения произведения. Соотношение образа автора с образом рассказчика. Различные повествовательно-речевые манеры. Понятие сказа.

12. Категории времени и пространства в художественном произведении. Понятие хронотопа.

13. Соотношение художественной речи и литературного языка. Лексика художественного произведения (архаизмы, историзмы, неологизмы, диалектизмы, жаргонизмы, вульгаризмы). Их роль в художественном тексте.

14. Понятие тропа. Основные виды тропов, их роль в произведении.

15. Стилистические фигуры речи, их виды и роль в произведении.

16. Стих и проза как два способа организации художественной речи. Понятия метра и ритма. Особенности композиции стихотворного произведения.

17. Понятие строфы. Виды строф. Понятие твердой стихотворной формы.

18. Понятие рифмы. Эволюция рифмы. Виды рифм и способы рифмовки. Белый стих.

19. Силлабический стих, его роль в истории русского стихосложения.

20. Силлабо-тоническая система стихосложения. Пиррихий и спондей как ритмические определители стиха. Вольный стих и разностопный стих.

21. Тоническая система стихосложения. Новые формы стиха. Проблема определения свободного стиха.

22. Соотношение категорий рода и жанра. Проблема исторической изменчивости жанра.

23. Категория литературного рода. Отличительные признаки эпоса.

24. Категория литературного рода. Лирика. Виды лирики. Специфика пространственно-временной организации лирических произведений.

25. Понятие образа лирического героя.

26. Драма как литературный род. Понятие драматического конфликта. Специфика пространственно-временной организации драматических произведений.

27. Основные эпические жанры, их характеристика.

28. Основные лирические жанры, их отличительные особенности.

29. Драматические жанры.

30. Категория литературного рода. Лиро-эпика. Лиро-эпические жанры.

31. Понятие художественного метода. Мировой историко-литературный процесс.

32. Понятия литературного направления и литературной школы, литературного течения.

33. Основные реалистические направления, их характеристика.

34. Основные романтические направления, их характеристика.

 


1 | 2 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)