|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Архитектура и скульптураВ первой половине XVIII века развивается новое стилевое направление рококо, характеризующееся подчеркнуто изящными, утонченными формами. К середине века рококо уступает место классицизму, ставшему общеевропейским стилем. Ведущие архитекторы: Жермен Бофран (приверженец рококо), Жак Анж Габриель (классицист, автор Военной школы в Париже, Оперного театра в Версале, дворца Малый Трианон в Версале), Жа к Жермен Суфло (классицист, автор церкви Сент-Женевьев в Париже, превращенной в 1791 г. в Пантеон), Виктор Луи (театр в Бордо в стиле классицизма). Скульптура развивалась в полной зависимости от архитектуры рококо, утрачивая свою монументальность и приобретая все более камерный и декоративный характер. С середины XVIII века происходит поворот к классицизму с обращением к античности и развитием лучших реалистических тенденций. Мастера: Жан Батист Пигаль («Меркурий», «Венера»), Этьен Морис Фальконе (статуя Петра I в Петербурге, «Флора», «Грозящий амур»). Живопись Основные стили: рококо, реализм, классицизм. Мастера: Антуан Ватто – создатель галантного жанра, интимной живописи настроения, Жан Батист Симеон Шарден – реалист, мастер натюрмортов, жанровой живописи, портрета, Жан Оноре Фрагонар – живописец и график, лиричный гедонист, певец наслаждения. Литература. Национальное своеобразие французской литературы составляет публицистическая острота и социальность. Дени Дидро и его сподвижники-энциклопедисты осуществили издание 31-томной «Энциклопедии наук, искусств и ремесел». Прямой контакт жизни и литературы ощущается особенно на театральных подмостках. Литераторы-просветители: Шарль Луи Монтескье («Персидские письма», «О духе законов»), Вольте р, настоящее имя – Франсуа Мари Аруэ, («Эдип», «Орлеанская девственница», «Простодушный»), Дени Дидро (« Жак-фаталист», «Философские принципы материи и движения»), Жан Жак Руссо («Трактат о науках и искусствах», «Исповедь»), Пьер Огюстен Бомарше («Женитьба Фигаро», «Севильский цирюльник»).__
ЗАДАНИЯ: 1.Сформулировать суть и объяснить значение научного открытия 17-18 вв.. (на выбор). 2.Раскрыть суть понятия «просвещённый абсолютизм». Проанализировать деятельность просвещённого монарха (на выбор), значение его правления для страны. 3.Проанализировать, какие наиболее важные политические события 17-18 вв.. повлияли на дальнейшее развитие европейской культуры. 4.Найти в произведениях художественной культуры (литература, театр, живопись, скульптура и др.) примеры изменений в европейском обществе 17 -18 вв.., проиллюстрировать их. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |