АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

IV. УЧАСТНИКИ ИГРЫ

Читайте также:
  1. VII. ПРИНЦИП ИГРЫ.
  2. Вопрос 22. Мир игры. Игровая деятельность в жизни человека. Человек играющий
  3. Глава 5. РЫНОК РЕКЛАМЫ И ЕГО УЧАСТНИКИ
  4. Статья 4. Участники лесных отношений
  5. Теория игр: матричные игры.
  6. Участники
  7. Участники
  8. Участники административного процесса.
  9. Участники и субъекты мониторинга закона
  10. Участники и требования к участникам соревнования.
  11. Участники Конкурса и представляемые материалы

4.1. В одном бою принимают участие 2 или более команд знатоков, по 4 человека в каждой.

4.2. В составе команды - от 4 до 6 человек, один из которых капитан. Команды имеют право включать в свой состав легионеров, региональная принадлежность которых значения не имеет. Если по каким-то причинам команда вынуждена выступать в неполном составе, то это означает, что отсутствующий игрок (и) уже удалён (удалены) соперниками из игры с получением соответствующего количества баллов.

4.3. По приглашению Ведущего команды занимают места за столами, у каждого игрока место, оборудовано игровым модулем. Капитаны представляют участников.

4.4. Если в составе команды 5-6 человек, то при оглашении Ведущим тем капитан команды до начала боя определяет 4 игроков, которые принимает в нём участие.

4.5. Возрастной ценз и иные требования к участникам предусматриваются Положением о Мероприятии.

4.6. Игрок, заявленный на Мероприятии в составе одной из команд, не имеет права выступать за другую.

4.7. Игрок в течение одного сезона может перейти из одной команды в другую, но не более одного раза. Игровое жюри следующего Мероприятия при этом информируется предварительно письменно, личным сообщением ВКонтакте или в соответствующей группе. Выход из команды и создание собственной переходом не считаются.

4.8. К названию команды предъявляются требования произносимости, записываемости, уникальности, единообразия.

– чтение названия вслух не должно вызывать затруднения у читающего и должно быть одно­значным;

– название не должно включать в себя нецензурные слова, быть оскорбительно или неприемле­мо для чтения вслух.

– название не должно быть длиннее 30 символов (включая пробелы);

– запись названия со слуха должна быть по возможности однозначной;

– название должно записываться буквами русского алфавита, либо буквами латинского алфавита (без диакритических знаков и с наличием как минимум одной буквы, отличающейся по начертанию от кириллической); в пределах названия буквы двух алфавитов не должны смешиваться;

– в названии допустимы арабские цифры, пробелы (не более одного подряд), минус, используе­мый как дефис (без пробелов справа и слева) или как тире (с пробелами справа и слева);

– название должно начинаться с заглавной буквы или с цифры;

– заглавные буквы внутри названия допустимы только в аббревиатурах и в начале имён соб­ственных;

– Е и Ё считаются разными буквами; в словах, входящих в названия команд, в которых должна писаться буква Ё, она обязательно пишется;

– недопустимо написание слов с орфографическими ошибками, кроме случаев умышленного написания.

– название регулярной команды не должно совпадать по написанию и звучанию с названием любой другой регулярной команды с тем же городом базирования;

– название вновь образуемой или переименовываемой регулярной команды не должно совпадать по написанию и звучанию с названием любой другой существующей или ранее существовавшей команды;

– команда может быть переименована, но не более одного раза в течении игрового Сезона;

– при регистрации команд на турнирах и оформлении официальных таблиц название не должно сокращаться, транскрибироваться другим алфавитом или изменяться каким-либо другим способом.

4.9. Город базирования (населённые пункты, не имеющие статуса города: посёлок, село, деревня, станица и т.п. – приравниваются к городу) выбирается самой командой. Регулярная команда не может иметь ни одного или более одного города базирования, выбирать в качестве базирования несуществующий город или указывать старое название ныне переименованного города. Для российских городов указываются их официальные названия. Для городов других стран названия указываются в общепринятой русской транскрипции

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)