|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Shomen-uchi ikkajo Osae (A)
«Прямой удар сверху, первый способ контроля» Tori атакует ударом сверху вниз в голову спереди, а uke блокирует удар правой рукой, tori хватает правый локоть и запястье uke и переводит его на землю под контроль. · Uke принимает удар tori, слегка закругленной правой рукой. 1. В migi-ai-hanmi tori поднимает правую руку над головой, как бы поднимая меч, продвигается вперед за счет suri-ashi и направляет удар ребром ладони (tegatana) в голову uke точно спереди. 2. Толкая локоть uke вдоль линии, соединяющей правое плечо и ухо uke, tori выполняет рубящее движение вниз по кругу правой рукой (tegatana), и делает шаг вправо по диагонали с небольшим под шагом стоящей сзади левой ногой. 3. Опираясь на правую ногу, tori резко поворачивает таз вправо и резким движением опускает вниз левую руку, лежащую на локтевом суставе uke. · При передвижении следует использовать suri-ashi · Чтобы сохранить инициативу, нужно двигаться быстро. 4. Левой ногой tori делает шаг вперед под руку uke и, сильно надавливая на правое плечо uke, толкает его вперед, как бы ударяя копьем 5. Полностью положив uke на землю, tori выносит правую ногу по диагонали вправо и одновременно резко выводит правую руку uke вперед, кладя его на ковер лицом вниз. · При выполнении движений tori должен сохранять стойку, т.е. не должен сгибаться в пояснице. 6. tori двигает правую руку uke до положения, когда она лежит под прямым углом к телу uke. Затем он одновременно опускает свое правое колено и правую руку uke на землю и выполняет контроль uke, нажимая на его локтевой сустав. · tori не сгибает свое правое запястье, а левой рукой, вместо того, чтобы просто сильно давить на локоть uke, производит давление в направлении сверху и далее к правой кисти uke, поток его силы образует букву L. 2.Shomen-uchi ikkajo Osae (A- сидя) «Прямой удар сверху,1ый способ контроля» Этот прием аналогичен предыдущему, за исключением того, что и tori и uke находятся в seiza («положении сидя»). В seiza расстояние между коленями должно быть равно ширине одного кулака, нужно вывести грудь вперед и расслабить плечи. · Большие пальцы ног должны перекрываться · Грудь нужно вывести вперед, плечи опустить · В исходном положении расстояние между коленями tori и uke должно быть равно ширине двух кулаков. 1. Оба партнера в положении seiza. Tori наносит удар спереди сверху вниз, направляя его в голову uke. Uke блокирует удар правой рукой, и tori срезу же захватывает снизу его локоть. 2. Опираясь на пальцы ног, tori немного продвигает правое колено вперед и, одновременно с круговым движением вниз ребром правой руки (tegatana), сильно толкает справа левой рукой, держа ей uke за правый локоть. Равновесие uke нарушено. 3. Поворачивая таз точно вправо и делая рубящее движение вниз правой рукой, tori захватывает правое запястье uke, когда оно находится перед правым бедром tori. · Tori должен обращать внимание в первую очередь не на захват запястья uke, но скорее на сильно рубящее движение tegatana правой руки. 4. Опуская таз и надавливая на локоть uke сверху, tori полностью выводит uke из равновесия. · Tori должен следить, чтобы эффективному захвату руки uke не помешало слишком сильное уменьшение maai. 5. Tori приводит uke под контроль, толкая его руку и как бы вдавливая ее в плечо. Одновременно он двигает свое левое колено под плечо uke и затем переносит правое колено по диагонали направо, фиксируя ikkajo osae. · При перемещении колени не должны терять контакт с землей, пятки нужно держать вместе. · 3.Kata-mochi ikkajo Osae (A) «Хват за плечо, первый способ контроля» В случае, когда uke хватает tori за плечо, tori фиксирует захват локтя uke и побеждает его за счет концентрации силы (shuichu-ryoku) в этой точке. 1. В hidari-hanmi uke захватывает правое плечо tori и тянет. Tori наносит atemi (metsubushi) и делает под шаг по диагонали в правую сторону правой ногой. 2. После удара той же рукой tori захватывает левое запястье uke и подводит правую руку снизу под руку uke. · Концентрируя силу в точке захвата uke, tori не должен поднимать плечи. 3. Tori делает под шаг вперед левой ногой и tegatana правой руки выполняет толчок вперед-вверх вдоль линии, соединяющей плечо и ухо uke. 4. Tori сильно скручивает таз влево, и надавливая tegatana на локтевой сустав uke, переносит вес тела на левую ногу. · Сменить давление tegatana на захват правой рукой локтя uke 5. Не ослабляя захват плеча и запястья uke, tori выполняет сильный толчок вперед вправо, одновременно скользящим движением перенося правую ногу из положения слева от uke к его правому плечу. 6. Делая большой шаг вперед левой ногой, tori укладывает uke лицом вниз и ставит свое правое колено на ковер. 7. Поставив правое колено под плечо uke и раскрывая руку uke до прямого угла, tori контролирует uke, плотно прижимая к ковру его запястье и локоть. · Для фиксации захвата руки uke tori должен загнуть кисть uke в направлении плеча сразу же, как только она коснется ковра.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.) |