АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Школа исцеления Киев Карри Блэйк 06.07.15

Читайте также:
  1. Административная или классическая школа менеджмента
  2. Анализ урока музыки в 1 «В» классе школа №33.
  3. Английская специальная школа конца XIX—начала XX века
  4. Вища школа України в 1917-1991 роках: здобутки та втрати
  5. Вопрос №3 Возникновение экономической науки. Классическая школа политической экономии (Смит, Рекардо).
  6. Вспомогательная школа Германии после первой мировой войны
  7. Вюрцбургская школа
  8. Исследование организации оплаты труда в МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 24 с углубленным изучением предметов»
  9. Историческая школа
  10. Ідеалістичні концепції первісної історії (еволюційна школа, діфузіонізм, школа культурно-історичних кіл)
  11. Каким образом австрийская школа вводит в рассмотрение процесс производства?
  12. Карри Блейк - Бог хочет, чтобы ты исцелял больных

Добрый день. Хорошо. Мы начинаем. Отец, мы благодарим Тебя. Твое Слово – это истина, и мы в это верим. Мы благодарим Тебя за откровение и понимание, чтобы мы могли ходить Твоими путями и исполнять твою волю. Во имя Иисуса, аминь.

2Кор.5:17 – Итак, кто во Христе – тот новая тварь (новое творение); древнее прошло, теперь все новое. Когда ты становишься рожденным свыше, тогда ты становишься новым творением. Один перевод говорит – новый вид. Это означает, что ты не можешь теперь жить обычной, нормальной жизнью. Мы все знаем, что то, что мы видели в христианстве, традиционно не соответствует тому, что мы видели в Иисусе или то, что мы видели в жизни первых верующих, или мы читаем об этом. Мы знаем, что много, что должно измениться, и часто мы пытаемся сделать что-то по-своему, своими способами. Иногда мы думаем, что мы поступаем свято, делая определенные вещи, которые, по нашему мнению, будут приятны Богу, и Бог из-за этого изольет на нас силу.

Согласно Божьему слову, когда ты делаешь эти вещи, когда ты пытаешься завоевать расположение у Бога, то Библия говорит, что ты этим пытаешься создать свою собственную праведность. Поэтому, ты не ходишь, не живешь в праведности Божьей. Ранее сегодня я уже говорил, что нам нужно представить себя сосудом в чести, и я хочу, чтобы вы до конца понимали, что я имел в виду. Когда я говорю: стараться, как бы создавать, делать себя – я не говорю, что мы должны делать что-то, чтобы Бог любил нас больше. Я говорил, чтобы мы делали что-то, что позволит нам убрать различные препятствия из нашей жизни, эти наши усилия не побуждают Бога любить нас больше. Эти вещи, которые мы делаем, они делают нас более способными поступать правильно, двигаться Божьими путями, потому что посредством этих вещей мы освобождаемся от самих себя. Это новое творение, оно настолько отличается, что мы видели только определенную часть этого, но оно имеет полный потенциал во Иисусе Христе. И мы видели большую полноту этого потенциала, которая воплотилась в других людях, которые нам известны.

Настоящим и самым правильным примером для нас является Иисус. Даже апостол Павел сказал: «Подражайте мне, как я подражаю Христу». Поэтому мы должны это понять, мы должны к этому подойти, имея такое мышление, что мы готовы изменяться, мы готовы делать определенные вещи иначе – это означает действовать по-другому. И этот новый образ действий – это есть путь настоящей свободы.

Очень часто люди спрашивают меня, и вопросу всегда касались того, «КАК»: Как ты молишься, как ты постишься, как ты делаешь это, как ты делаешь то, и какая у тебя твоя личная жизнь. Люди ожидают, что я должен жить каким-то определенным образом, и по причине того, что люди слышали от разных людей, они думают, что я должен много поститься, много молиться и делать много других разных вещей.

И как я утром сказал – Я ХОЖУ С БОГОМ. Я – нормальный человек, по крайней мере, я, глядя на себя, оцениваю себя, как нормального. Я – нормальный, по крайней мере, глядя на себя, я оцениваю себя, как нормальный. Я не считаю себя супердуховным человеком, я не переживаю по поводу того, что я буду какие-то ошибки допускать, я не переживаю по поводу того, что я совершу какой-то грех, расстрою Бога, я с другой стороны не грешу направо, налево как попало, но я стараюсь жить такой жизнью, которая приятна Богу.

НО КАЖДОЕ УТО Я НАЧИНАЮ С ТОГО, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ ИДЕЮ ТОГО, ЧТО У МЕНЯ С БОГОМ ВСЕ ХОРОШО, ЧТО НЕТ НИЧЕГО, ЧТО БЫЛО БЫ МЕЖДУ МНОЙ И БОГОМ.

И потом, дальше, живу своей обычной повседневной жизнью. Если я что-то сделал, если я какую-то оплошность допущу, тогда я незамедлительно извиняюсь перед Богом, прошу у Бога прощение. Но я не сильно беспокоюсь по поводу этого. Если Дух Святой не напоминает, не говорит мне о чем-то, то я и не думаю о таких вещах. Одна из тех вещей, что я заметил: чем больше я занят тем, чтобы делать правильные вещи, тем меньше у меня остается времени на то, чтобы делать вещи неправильные. И поэтому я живу в Божьем Слове, и постоянно помню об этом. И я отличаюсь от других людей, которых я видел, которые очень нервничают от того, как бы им не ошибиться в очередной раз, поэтому я живу в такой большой свободе. Если я думаю о том, чтобы сделать что-то неправильное, то я ожидаю, что Дух Святой скажет мне об этом. Но в большинстве вещей я и так могу разобраться – правильно это или нет. Но, если я близок к тому, чтобы совершить какую-то ошибку, то Он – мой Царь. Поэтому, я ожидаю, что Он мне скажет: «Да» или «Нет».

Цель нашего обучения – это научить вас жить, постоянно поступая определенным образом. Как вы могли заметить, за все, что происходит, я воздаю славу Богу. Мы не присваиваем благодарность или заслуги за какие-то вещи, которые через нас произошли, себе. И если произошла в чем-то неудача – я принимаю всю вину на себя, если это победа, то я воздаю Богу славу. И самое главное, что мы должны увидеть на этой неделе – это НАШЕ ЕДИНСТВО С ИИСУСОМ ХРИСТОМ. Библия говорит, что Он, Иисус ближе нам, чем брат, чем друг. Мы были сотворены одним целым с Ним. Став рожденным свыше, ты понимаешь, что ты не пытаешься реализовать свою волю, ты исполняешь Его волю. Жизнь некоторых христиан значительно отличается от той жизни, которой жил Иисус. Суть христианства в том, чтобы ваша жизнь и жизнь Иисуса Христа соединилась в одно целое, посредством того, что мы принимаем Божьего Духа, того, читаем, вникаем в Божье Слово и стараемся понять его. И ваш разум постоянно обновляется, постоянно корректируется, и чем больше обновляется ваш разум, тем больше разум Христа проявляется через вашу жизнь. Поэтому, СУТЬ ХРИСТИАНСТВА В ТОМ, ЧТО У ВАС НАСТОЛЬКО ТЕСНЫЙ СОЮЗ С ИИСУСОМ, ЧТО НИКТО НЕ МОЖЕТ ОТЛИЧИТЬ, ГДЕ ТЫ ПРЕКРАЩАЕШЬ ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ, И ИИСУС НАЧИНАЕТ ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ. И что в этом прекрасного: ты уже в этом состоянии, твое единство с Иисусом, оно уже сформировалось в тот момент, когда ты стал рожденным свыше. Проблема состояла в том, что ты не знал, что твое рождение свыше произвело в тебе, и ты не знаешь, как теперь жить этой новой жизнью. И поэтому, может быть, ты постоянно скатываешься к своей прошлой жизни.

Вы должны понимать и вы должны согласиться с тем фактом, что вы и Иисус Христос сейчас – одно целое. И по мере того, как ваш разум обновляется, вы начинаем все больше говорить и поступать, как Иисус Христос. Этот секрет, если хотите, знали все великие мужи Божьи, и именно поэтому они могли делать то, что делали. Даже Апостол Павел говорит: «И уже не я живу, но живет во мне Христос». Именно вот так ты начинаешь мыслить. И это не только для проповедников – это для каждого верующего. Каждый верующий должен иметь ум Христов, действующий через него, каждый верующий – это новое творение.

Союз, заключенный у тебя с Иисусом Христом – он настолько полноценный и настолько завершенный, что даже не должно быть никакой мысли по поводу того – Его это воля или моя воля. Все просто Его воля. Я подчиняю свою волю Его воле. И когда вы делаете так, тогда вы рождаетесь свыше. Ваша воля полностью соединяется с Его волей и полностью подчиняется Его воле. Именно это и означает – сделать Иисуса Господином своей жизни.

Вначале, ваша воля и Его воля, они сильно отличались одна от другой, но, когда ты рождаешься свыше, то твоя воля соединяется с Его волей, но, так, как ты не знаешь, как соединять Его волю, то часто случаются такие ситуации, когда тебе кажется, что ты отошел от Его воли, и потом ты как бы опять соединяешься с ним. И поэтому, твоя жизнь – это сплошные колебания туда и обратно. Таким образом, ты большую часть времени находимся вдали от Него, чем с Ним. Но, когда ты читаешь Его слово, когда ты живешь Его словом, осуществляем Его слово через свою жизнь, тогда у тебя появляется больше способности полнее подчинить свою волю Его воле. 17,50

И одна из проблем, которую я видел в христианстве в церкви – это как люди определяют христианство – как пластырь. Что Бог у нас есть только для того, чтобы Он нам помог, когда нам это надо. Ты ходишь в церковь, потом идешь домой, живешь своей жизнью. На следующей неделе ты снова идешь в церковь, чтобы там встретиться с Богом, и если на протяжении недели у тебя возникла проблема – ты взываешь к Богу (за этим ты и пришел, чтобы решить проблему свою), молишься, надеешься, что Бог придет, поможет тебе решить проблему.

Бог не создает тебя заново, Бог не дает тебе новую жизнь для того, чтобы ты мог жить своей прошлой жизнью и просто имел возможность, когда тебе очень надо, позвать Его, чтобы Он пришел и помог тебе. Слишком много христиан хотят ходить к Богу в гости, или, чтобы Бог приходил к ним. Но Бог не хочет иметь такие отношения, чтобы Он в гости к тебе заходил. Бог хочет жить с тобой. Бог хочет жить в тебе. Бог хочет жить в тебе постоянно, Бог хочет говорить в тебе. Ходить с Богом постоянно – требует перемен. У тебя должны произойти перемены в духе, у тебя перемены должны произойти в разуме – для того, чтобы перемены стали заметны в твоем теле. И эти перемены совершает Бог, всякий раз, когда ты соглашаешься поступать так, как хочет Бог. Перемены в разуме происходят посредством того, что ты обновляешь свой разум с помощью Божьего слова. Но вот один из этих секретов, которые Бог поместил в Своем Слове. Бог сказал: «Каково сердце человека, таков и он». И то, на что человек постоянно смотрит, на что больше всего тратит своего времени – таким и становится сам человек. Бог хочет, чтобы мы концентрировали свое внимание на вышнем – это наша часть. Бог Свою часть сделал, когда Он отворил нас заново.

Вот, что нам нужно понять – что это сотворенное заново – это то, что Бог сделал в вас, и Он сделал это идеально, до конца и полностью. Когда мы были сотворены заново, то мы стали законченным, совершенным творением в Боге. То, что Бог сделал – Он сделал идеально, Он родил Иисуса Христа в нас. Посмотрим Еф.4:11 –И Он поставил одних пророками, других апостолами, иных евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, для созидания тела Христова, доколе все придем в единство веры и познания Сына Божьего, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова. Дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения. Но, говоря истину в любви, мы все возвращали в Того, Который есть Глава Христос.

Обратите внимание на последний стих, что нам надо все взращивать в Него. Это означает, что, когда мы растем и развиваемся, то мы будем развиваться в Него, то есть, мы будем выглядеть как Он во всем, что мы делаем: в нашей речи, в том, как мы живем, в том, как мы обращаемся с другими людьми – во всякой сфере мы будем точно такие же, как Иисус. Это наша конечная точка, конечная цель. Это именно такими мы предназначены быть.

Это не говорится о нашей работе, здесь говорится о том, какими мы будем, где бы мы ни были, что мы будем поступать, делать, говорить – все, как Иисус. Это также подразумевает сферы исцеления, знание духовных вещей – когда мы говорим что-то в духе, это означат, что мы будем знать вещи, которые Дух Святой знает и говорит через нас, и поэтому наша конечная точка может значительно отличаться от нашей повседневной жизни.

Если мы вернемся на несколько стихов назад, где сказано, что Он дал нам пятигранное служение по этим причинам для того, чтобы церковь стала зрелой. Это означает, что служение не делает что-то для нас, когда ты младенец – тогда много надо делать для нас, но чем больше мы развиваемся, тем меньше кто-то другой должен что-то делать для нас. И когда мы становимся старше, мы уже учимся делать какие-то вещи самостоятельно. И потом, продолжая расти и развиваться, а рост означает, что ты учишься что-то делать для других людей. И потом в 13 стихе Павел говорит: Как много времени это займет? Как долго у нас будет это пятигранное служение? Пока мы все не придем в единство веры и познания Сына Божьего. Это означает, что до тех пор, пока мы не узнаем, не получим то знание, которое есть у Иисуса, до тех пор, пока мы не будем действовать в разуме Иисуса Христа – здесь сказано, в мужа совершенного, иными словами, пока мы не станем зрелыми людьми. Здесь сказано, что наше развитие – это цель пятигранного служения.

И потом нам сказано, что такое совершенный человек – это мера полного возраста Христова. Обратите внимание – мера полноты возраста Христа. О чем я здесь говорю: что, когда ты развиваешься и становишься таким, как Иисус, тогда в твоей повседневной жизни будут происходить перемены. И поэтому, если ты берешь это Божье слово, все вместе, все, что здесь сказано, и каким-то образом из всего этого можешь сделать коктейль, чтобы ты мог его выпить, то в этом и будет ДНК Иисуса, именно это ты будешь употреблять вовнутрь. В Гал.5:22,23 говорится о плодах Духа – это ДНК Иисуса, потому что Он – Он и есть все эти вещи. Когда мы говорим о духовных дарах в 1кор.12 – это проявление Духа, и поэтому, если у тебя есть Дух, то это те пути и те способы, через которые Дух должен проявляться через тебя. Затем, в конце самом говорится: но я покажу вам путь еще превосходнейший, лучший, и потом он дает описание любви.

В 1Кор.13 – здесь нам дается описание любви. Мы знаем, что Бог есть любовь, то есть, этим самым он дает нам описание Самого Бога: Бог терпелив, Бог благ, Бог не радуется беззаконию, но радуется истине – это качества Самого Бога. Но мы-то знаем, что это те качества, которыми мы должны обладать, потому что Сам Бог – Он старается воспроизвести Себя Самого через нас, что мы должны показывать Бога людям точно также, как это делал Иисус. Когда Иисус исцелял больных – Он делал это потому, что любовь исцеляет. Когда Он воскрешал мертвых – Он делал это потому, что любовь воскрешает мертвых. Обо всех этих качествах любви Он говорит нам потому, что это должны быть наши качества. И когда ты возрастаешь во Христа, тогда у тебя будут проявляться дары Духа, но если ты посмотришь на жизнь Иисуса, когда Иисус встретил женщину у колодца, Он рассказал ей подробности ее жизни. Он не сказал: женщина, у Меня есть слово знания для тебя, или «так говорит Господь», Он просто сказал, то, что Дух Святой открыл Ему, то есть восполнил потребности женщины через проявления Дух Святого через Него.

Я верю в дары Духа, но я также хочу, чтобы вы знали – Иисус действовал а полноте Духа, можно сказать, что Он был полностью крещен в Духа, Который был в Нем, Он был на 100% погружен в Дух Божий, полностью наполнен и абсолютным образом управляем Духом Божьим. И постоянно, непрерывно Дух Святой влиял на Него.

В Рим.12 главе апостол Павел говорит нам, что наш разум должен постоянно обновляться Словом Божьим, для того, чтобы мы могли исполнить Божью волю. В Рим. 814 – говорится, что водимые Духом Божьим – они есть сыны Божьи (Совр.: Потому что все, кем руководит Дух Божий, являются сынами Божьими; водимые – означает: под постоянным управлением Духа, под постоянным влиянием). Рим.8 глава говорит, что мы должны умерщвлять дела плоти. Иными словами, если ты – сын Божий, то Дух Божий постоянно ведет тебя, чтобы ты умирал для дел плоти и ходил в духе. Мы можем думать, что хождение в духе – это что-то такое мистическое. Позвольте вам объяснить. Хождение в духе – это ваше нормальное состояние, то есть, это – то состояние, для которого мы были созданы. Я скажу об этом так: это состояние, когда ты постоянно хочешь сделать что-то, чтобы этого человека обрадовать, сделать ему что-то приятное. Это не самый идеальный пример, потому что я знаю, влюбленные иногда делают странные вещи. Но главное, что ты постоянно думаешь об этом, и чтобы подумать о чем-то другом – тебе нужно напрячься. То же самое водительство Духа. Ты просто живешь в Духе, ты ходишь в Духе, живешь в Духе, и это состояние пребывания в Духе становится для тебя нормальным. И то, чем ты занимаешься постоянно, на что тратишь свое время – это становится для тебя нормальным – то есть, ты постоянно ходишь в духе и делаешь то, что постоянно делал Иисус. Сначала это может казаться странным, потому что теперь – не так, как раньше. Может быть, ты неохотно будешь делать что-то новое, какие-то шаги, но чем больше ты будешь продолжать делать эти новые вещи, тем более нормальным и обычным это станет для тебя, и тогда тебе станет проще делать эти вещи постоянно. Когда Иисус служил, Он действовал в полноте Духа. Апостол же Павел упомянул о дарах духа только в 1 Коринфянам, 12 главе и то, только разъясняя то, что в Коринфской церкви это уже происходило, потому что они написали ему письмо и спросили его о тех вещах, которые там происходили. И мы не видим, чтобы там люди говорили о дарах или действовали в дарах, то есть, не видим это, как нечто выдающееся – они просто поступали, так. Это просто было. И Слово говорит, что «мы приняли от Его полноты», потому что Сам Иисус жил и действовал в полноте Духа, и мы все были наполнены Его полнотой. И, как я уже говорил, что, когда Он въехал к нам, то все имущество завез сразу. Но, так как большинству людей непривычно жить таким образом, тогда мы начинаем делить это на какие-то составляющие и анализировать все. Но нам нужно понять, что то, о чем я здесь говорю – это нормальные вещи, нормальная жизнь для христианина, а не достижение какого-то уровня.

Я говорю вещи, о которых я не знал – это Дух Божий говорит через меня, я даю человеку какой-то совет и не говорю ему: «Так говорит Господь». Иногда я не знаю, что это Дух, но человек знает, что это Дух Божий, Который сказал эти слова, потому, что это был ответ на ситуацию этого человека, и он знает, что я не в курсе, что у него происходило. Именно так мы с вами и должны жить.

Я вообще-то не загружаю себя – действую я в Духе или не действую. Я не хожу постоянно и не прошу: «Господь, используй меня, чтобы все дары Духа действовали через меня», и даже не помню, чтобы я так молился. Молитва у меня всегда очень простая: «Господь, Господь, помоги мне помочь людям, помоги мне восполнить нужды этих людей, и что бы ни потребовалось Богу, чтобы восполнить эти нужды, какой дар для этого нужен – я ожидаю, что этот дар будет действовать. Я не молюсь и не пощусь для этого специально, я просто начинаю помогать человеку. Я становлюсь более чувствительным к этим вещам. Вот это и означает жить в духе. Мы были соединены настолько тесно, что иногда я говорю какие-то слова и думаю, что это мои мысли, что это я пришел к этому, но я понимаю, что это Бог говорит через меня. Бывают такие случаи, когда я проповедую, и я хочу остановиться и записать то, что я только что сказал, потому что я вот эти вещи сам впервые услышал для себя. Если ты проповедник, ты знаешь, о чем я говорю. Люди могут не знать, что это Бог, но ты знаешь, что это Бог и понимаешь это лучше, чем эти люди. И ты хочешь поймать эту мысль – мы настолько тесно соединены с Богом, что Он может вкладывать Свои мысли в твой разум, Он может Свои слова говорить через твои уста, и когда ты эти слова говоришь, ты понимаешь, что у тебя никогда не было такой мысли.

Но если мы знаем, что это – правда, то почему думаем, что это нечто странное – что Бог может говорить через нас на других языках, которых мы не знаем. Именно это Бог делает каждый раз, когда мы говорим на языках, слова, которых ты не знал – выходят и это молитва совершенной воли Божьей. Это Его Дух, Который работает в единстве с нашим духом и с нашим разумом, потому что ты должен сказать слова. Вот настолько сильно и тесно мы с Ним соединены. Писание говорит нам в Еф.4:22, что нам необходимо оставить образ жизни, свойственный нашей старой природе, разлагающейся из-за своих обманчивых низменных желаний, потому что старый образ мышления испорчен; 23 стих говорит: а обновить наш образ мыслей, то есть обновиться духом ума нашего; 24 стих: и одеть на себя нового человека, новую природу, которая создана по образу Бога – в истинной праведности и святости. Павел говорит: обнови свой разум, и когда твой разум обновится – ты избавишься от старого человека, ты не будешь думать по-старому, а ты будешь думать так, как знает и понимает твой дух, и твой разум начинает думать, как твой дух думает. И когда твой разум и твой дух в согласии, когда они в единстве – тогда Ум Христов проявляется через тебя, и ты начинаешь говорить и поступать так, как Иисус. Я показываю, насколько у нас единство с Иисусом. Кол.3:9,10,11 – Не говорите лжи друг другу – ведь вы «сняли с себя» ваш прежний образ жизни. Вы «оделись» в новую природу, обновленную истинным знанием, и являющуюся образом Самого Создателя. И нет уже ни грека, ни иудея, ни обрезанного, ни необрезанного, ни варвара, ни скифа, ни раба, ни свободного – НО ВСЕ И ВО ВСЕМ ХРИСТОС.

В Америке расовый вопрос до сих пор муссируется. Очень многие люди заинтересованы в том, чтобы сделать расовый вопрос больше, чем на самом деле, создают из этого большую проблему. Но, возвращаясь к началу, к зарождению пятидесятнического движения, вспомним о том, что есть такое место, «Улица АЗУЗА», где на самом деле Дух Святой начал изливаться на этот мир. И в миссии «Азуза Стрит пастором в то время был Уильям Сэймур, и он сказал, что «Линия Крови Иисуса стерла линию цвета кожи, потому что Кровь Христа убирает всякий расизм». Когда ты действительно рожденный свыше, когда на самом деле ты покрыт Кровью Христа – тогда раса не имеет абсолютно никакого значения. Потому что ты смотришь глубже, чем все эти значения, и видишь, что мы все были сотворены одинаково. Мы все люди. Правительственные программы не могут устранить проблемы расизма, потому что это сделано на уровне обычного человека. Только, когда ты становишься духовным, ты способен это изменить. Обратите внимание, здесь упоминаются скифы. Скифы – это украинцы, вот это ваша история, можно даже на это претендовать – у вас есть источник вашего происхождения на этой земле. Но когда ты рождаешься свыше – ты рождаешься на небесах и гражданство твое – Небеса. И поэтому эта идея различий должна прекратиться, потому что мы все рождены от Него, и нам нужно любить всех людей, потому что Бог есть любовь. И если мы хотим показать Его, как Он в нас, мы должны показать Его любовь.

В Рим.6:4 – «Итак, мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам нужно ходить в обновленной жизни». Обратите внимание на эти слова – даже в новизне жизни мы должны жить сейчас по-другому, не так, как мы жили до рождения свыше. Но мы настолько ослабили христианство, думая, что эта новизна жизни заключается в том, что если раньше ты ругался – то сейчас больше не ругаешься, если воровал – сейчас больше не воруешь, если ты раньше желал имущества ближнего своего, завидовал – сейчас ты больше не завидуешь и не хочешь чужого.

Нет, не в этом цель нового рождения. Ты можешь быть нормальным, хорошим человеком, не рожденным свыше – ты просто хороший человек. Но рождение свыше имеет определенную цель, которая заключается в том, чтобы Иисус Христос родился в тебе, чтобы ты стал одним целым с Богом и чтобы ты поступал так, как Иисус. Иисус, как человек, ходил по этой земле, Он был хорошим человеком, но Он еще был и Кем-то другим, потому что никто не исцелял людей так, как Он, не открывал очи слепым, не воскрешал мертвых так, как Он. И вот именно для такой жизни мы с вами и были сотворены.

Еще две вещи скажу. Многие вещи говорят об Иисусе, но ничего не говорится о Его силе. Когда Иисус принял крещение на реке Иордан, Бог проговорил с Небес: «Это Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение». Иисус был приятен Богу, Он доставлял Ему удовольствие, но в тот момент Иисус никаких чудес еще не сделал, и никакого проявления Божьей силы не было через Него. Но Он был приятен Богу. И мы так же приятны Богу не на основании ваших дел, но потому что мы, я – Его дитя. Нам нужно понять, что мы приняты Богом, мы стали одним целым с Ним, мы теперь приятны Богу, только потому, что мы, я – Его сын, не потому, что мы что-то сделали.

Если спросить большинство людей: ты кто? Иногда человек называет свое имя. Да нет, кто ты? Я – врач, я – адвокат. Я не спрашиваю тебя, чем ты занимаешься, я спрашиваю тебя – кто ты? И ответ на этот вопрос должен определять то, что ты делаешь. Но большинство людей свое определение строят на основании того, чем они занимаются в жизни. Если ты свою личность определяешь тем, чем ты занимаешься, и если то, чем ты занимаешься, работает, то ты хороший человек, ты счастлив и это классно. Но, если то, что ты делаешь – не получилось, тогда ты в депрессии, ты печален. Ты должен понять одну вещь, что ты – человек, а не то, что ты делаешь, что сущность твоя – именно в твоей личности, а не в том, что ты делаешь.

И когда у тебя правильные отношения с Богом – тогда ты будешь делать то, что приятно Богу, и тогда тебе не нужно будет напрягать самого себя – оно будет просто естественным образом проистекать из тебя – потому что в тебе Его Дух, в тебе Его природа. И когда ты это поймешь, тогда в тебе начнут проявляться Его качества.

Поэтому нужно понять, что Бог находит удовольствие, глядя на тебя, уже только потому, что ты соединен с Ним. Когда кто-то спрашивает: ты кто? Не говори о своей профессии, скажи, кто ты. Если бы кто-то спросил меня, я бы ответил: я – Карри Блэйк, я – сын Божий, вот кто я! Потому что именно так обо мне говорит Бог. 1Ин.3:1 говорит нам: Посмотрите, какую великую любовь дал нам Отец, чтобы мы были названы детьми Бога! И мы действительно Его дети! Мир потому не знает нас, что не познал Его. Здесь так и говорится: смотрите, какую потрясающую любовь дал нам Бог. Не то, что Бог дал нам любовь, чтобы мы достигали ее. Нет, Бог принял решение любить нас. Возможно, некоторых из нас Богу труднее любить, но Бог все равно принял решение любить нас, несмотря ни на что, еще до того, как мы согласились любить Его. Апостол Иоанн говорит: Посмотрите, какую удивительную любовь дал нам Бог как дар, как подарок, настолько, что мы можем называться детьми Божьими. Вот почему мы являемся сыном или дочерью Божьим – потому что Бог полюбил нас, и мы приняли эту любовь, когда мы родились свыше. В 1Ин.3:2, дальше, Иоанн говорит: Теперь – мы дети Божьи (не когда-нибудь, ТЕПЕРЬ – мы дети Божьи), но еще не открылось, кем мы будем. Знаем только, что когда нам это откроется, мы будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть.

Вот что Бог говорит нам – Бог принял нас, и это новая жизнь. Большинство людей превратили христианство в свод правил: «Не делай этого», «Не делай того». Это – НЕ христианство. Иисус сказал: Вот что важно – люби Бога, люби ближнего своего, как самого себя. А почему Иисус не сказал: «Не делай этого, не делай того»? Он что, разрешил нам всем воровать, Он сказал, чтобы мы желали имущества ближнего, завидовали и т.п.? Нет, Он не говорил этого, Он сказал: Люби Бога твоего всем сердцем твоим, всем разумением, всем, что у тебя есть. И второе – люби своего ближнего, как самого себя. И, если ты будешь это делать, тогда все эти 10 заповедей тебе не нужно знать, почему? Потому что, если ты любишь Бога и любишь ближнего своего, тогда ты не будешь завидовать соседу, что у него есть, не будешь ты лжесвидетельствовать против брата своего, и не будешь воровать у соседа своего – если ты, конечно, любишь ближнего своего, как самого себя. Если ты любишь Бога, у тебя не будет никаких других «богов» пред Его лицом.

У большинства людей сегодня нет таких «богов», как были тогда (статуэтки, образы и т.д.), которым они молились и поклонялись. Сегодня у нас «боги» другие – работа, карьера, машины, дом, компьютер – что бы это ни было, все, что мы ставим прежде Бога – вот это «БОГИ», которые позволяют ставить Бога на второй план (проверь себя: кого или что ты любишь больше всего – тогда он или оно у тебя на первом месте в жизни, потому что все твое внимание там).

А нам нужно любить Бога – в первую очередь. Вот для такой жизни Бог нас создал, для жизни, которая свободна от всех этих остальных вещей. У тебя нет других «богов» кроме Бога Вседержителя. Ты учишься жить с Ним, ты учишься любить Его больше всех остальных, и ближнего своего любить, как самого себя. А если ты любишь ближнего своего как самого себя, тогда ты будешь делать своему ближнему то, что ты бы хотел, сделали тебе: если он болеет – как если бы ты болел, то ты бы хотел, чтобы кто-нибудь руки возложил на тебя? и поэтому, ты идешь к этому больному человеку и молишься за него. Это и есть любить ближнего своего как самого себя.

Богу не нужно говорить тебе эти вещи, Ему не нужно говорить тебе это снова и снова, потому что ОН УЖЕ СКАЗАЛ НАМ, КАК НАМ НУЖНО ЖИТЬ. Он просто сказал: живи, имей любовь к Богу сильнее всего остального, и люби ближнего, как себя самого. Поверь, если у тебя это будет, ты не нарушишь ни одной из десяти заповедей. Ты будешь жит той жизнью, которую Бог для тебя приготовил.

Если посмотреть на жизнь Адама до грехопадения, там не было никакого алтаря, не было жертвы, не было никаких продолжительных молитв, как мы это сейчас понимаем, храма не было, то есть не было абсолютно ничего, что бы мы сегодня ассоциировали с религией. Когда Бог создал Адама, Он сказал: «Сотворим человека по Своему образу и подобию, и пусть он господствует над всем, что движется по земле, над всей землей». И обратите внимание – Бог дал человеку господство, и сказано: «И ходил Бог с человеком в прохладе дня». Бог и Адам ходили вместе и общались друг с другом – вот чего хотел Бог. Бог сказал: Создадим человека и создадим его точно таким же, как мы, дадим ему господство, чтобы он понимал наши чувства, что мы чувствую. И Бог ходил с Адамом, и они общались друг с другом, это был Божий план, и потом Адам и Ева согрешили.

Вот тогда уже, после, сформировалась религия, когда человек начал делать какие-то вещи, чтобы завоевать Божье благоволение. Когда они были в Эдемском саду, не было жертвенника, не было молитвенника. Но у них было общение с Богом, и они жили вместе с Ним.

Им не нужно было делать какие-то вещи, чтобы завоевать Божье расположение, они просто были теми, кем они должны были быть. И с момента грехопадения до прихода Иисуса, Бог пытался реализовать Божий план на земле, чтобы вернуть человека к Себе. А все грешное человечество начало создавать религии, чтобы опять же добиться как-то Божьего расположения. И потом Иисус пришел и дал им Божье расположение и благоволение. И вместе с Божьим благоволением пришло единство с Богом, пришло общение с Богом.

Религия – это посетить Бога. Христианство – это ходить вместе с Богом, жить вместе с Богом весь день, и каждый день – Его присутствие с нами, Его Дух снами, Его сила с нами. Но пока ты младенец духовно, ты будешь слишком поглощен вот этим вопросом – где взять силу? Потому что сила – это то, что будет впечатлять тебя. Но когда ты возрастаешь духовно, тогда сила для тебя будет терять свою притягательность, и все, что станет важным для тебя – это Небесный Отец, тогда именно Он будет впечатлять тебя, что, что Иисус сделал для тебя, будет впечатлять тебя, и то, что Дух Святой сейчас производит в тебе. А сила для тебя будет для того, чтобы восполнить нужду.

Дьявол попытался использовать силу для того, чтобы увлечь христиан в сторону. Да, христианам нужна сила, они должны обладать силой. Мы были сотворены для господства, оно есть в нас. Но сейчас мы ходим вместе с Богом, мы имеем силу, но сила нас не обольщает, не уводит нас в сторону.

Ты ходишь с Богом в Его любви. Аминь.

 

 


Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.008 сек.)